Учебная работа № /7122. «Курсовая Понятие пространственных тел и их развертки
Учебная работа № /7122. «Курсовая Понятие пространственных тел и их развертки
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1.ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ТЕЛА ………………………………………6
2.РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ТЕЛ…………………………16
2.1 Развертки тел вращения…………………………………………………….17
2.2 Развертки многогранников…………………………………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..30
1. Антономова Т.В. и др . Основные термины курса геометрии: — М.:, 1988.-123с.
2. Александров А.С. Геометрия : Учеб. Пособие для преподавателей — М.:, 1992. — 464 с.
3. Александров А.С. Что такое многогранник. –М.1993. – 35с.
4. Атанасян Л.С. и др. Геометрия: Учеб. для для преподавателей. — М., 1998. — 207 с.
5. Бескин Л.Н. Стереометрия. — М., 1971. -123с.
6. Болтянский В.Г. и др. Выпуклые многоугольники и многогранники.- М., 1986. -223с.
7. Болтянский В.Г и др.. Элементарная геометрия: Кн. для учителя. — М., 1985. — 230 с.
8. Веселовский С.Б. Дидактические материалы по геометрии. — М., 1998. — 86 с.
9. Глаголев Н.А. и др. Геометрия: Стереометрия. – М., 1978.-247с
10. Глейзер Г.И. Многогранники.– М., 1988. -223с.
11. Джордж Пойа. Математическое открытие.. — М.1976.-135с.
12. Земляков А.Н. Рекомендации к преподаванию курса геометрии. — М., 1986. — 208 с.
13. Зив Б.Г. Задачи по геометрии.. — СПб, 1998.-219с.
14. Каченовский М.И. и др. Математический практикум по моделированию. — М., 1979.-57с.
15. Клопский В.М. и др. Геометрия: Учебное пособие — М., 1979.-229с.
16. Люстерник Л.А. Выпуклые фигуры и многогранники. / — М.:, 1976. .-127с.
17. Паповский В.М. Углубленное изучение геометрии — М.1993. — 223 с.
18. Петрова Е.С. Теория и методика обучения математике: СПб, 2004. — 84 с.
19. Смирнова И.М. В мире многогранников: — М., 1995. — 144 с.
20. Смирнова И.М. Об определении понятия правильного многогранника. – М.,1995. – 250с.
Выдержка из похожей работы
1,2 Особенности развития пространственного мышления в младшем школьном возрасте
1,3 Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала
Выводы по первой главы
Глава II, Опытно-экспериментальная работа по развитию пространственного мышления младших школьников
2,1 Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьников в начальной школе
2,2 Приемы развития пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрического материала
Выводы по второй главе
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Многочисленные наблюдения педагогов показали, что ребенок, не научившийся учиться, не овладевает примерами мыслительной деятельности в начальных классах школы, в средних обычно переходит в разряд неуспевающих, Математика способствует развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, строгой последовательности, рассуждения и его доказательности; дает реальные предпосылки для дальнейшего развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления учеников,
Такому развитию способствует изучение геометрического материала, связанного с алгебраическим и арифметическим материалом, Изучение геометрического материала обеспечивает числовую грамотность учащихся, дает им начальные геометрические представления, развивает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление и пространственное воображение детей, формирует у них элементы конструкторского мышления и конструктивных умений,
Данное умение является необходимым условием социального бытия человека, формой отражения окружающего мира, условием успешого познания и активного преобразования действительности, Свободное оперирование пространственными образами является тем фундаме��тальным умением, которое объединяет разные виды учебной и трудовой деятельности, Оно рассматривается как одно из профессиональных важных качеств,
В педагогике давно доказано, что основой интеллекта учащегося являются правильные базовые представления о соотношениях предметов в трехмерном пространстве, В последнее время этому вопросу стало уделяться значительно больше внимания, чем было раньше, Различные аспекты пространственного мышления при изучении математики исследовали А,В, Белошистая, А,М, Пышкало, Ю,П, Попов, Ю,В, Пухначев, М,И, Башмаков, В,Г, Болтяский, С,Б, Вергенко, Г,Д, Глейзер, В»