Учебная работа № /7117. «Курсовая Методы решения системы уравнений с тремя неизвестными

Учебная работа № /7117. «Курсовая Методы решения системы уравнений с тремя неизвестными

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Уравнения в систематическом курсе алгебры основной школы 6
1.1 История уравнений 6
1.2 Линейные и сводящиеся к ним уравнения 8
1.3 Понятие квадратного уравнения 10
1.4 Использование методов при решении систем линейных алгебраических уравнений 13
Выводы по Главе 1 22
Глава 2 Методика решения уравнений в курсе алгебры основной школы 24
2.1 Особенности УМК «Алгебра. Начала математического анализа» (профильный уровень) 24
2.2 Экспериментальное исследование методов решения систем линейных алгебраических уравнений 27
2.3 Методическая разработка урока 33
«Решение систем линейных уравнений методом Крамера и Гаусса» 33
2.4 Методические рекомендации по выбору алгоритма решения линейных уравнений с параметрами 42
Выволы по Главе 2 47
Заключение 48
Список литературы 50

Список литературы

1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс [Текст]: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и профильный уровни / [Ю. М. Колягин и др.]; под ред. А. Б. Жижченко. — 4-е изд. — Москва: Просвещение, 2014. — 335, [1] с.
2. Алимов Ш.А. Алгебра 8кл. — М: Просвещение ,2014.-93с.
3. Балаян Э.Ф. «Практикум по решению задач». – М.: Дрофа, 2012. – 56с.
4. Белый, Е.К. Алгебраические уравнения [Текст]: учебное пособие для абитуриентов и студентов первого курса / Е. К. Белый, Ю. А. Дорофеев; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Петрозаводский гос. ун-т. — Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2015. — 238
5. Бесов, О.В. Лекции по математическому анализу [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям 010400 «»Прикладная математика и информатика»», 010900 «»Прикладные математика и физика»» / О. В. Бесов. — Изд. 3-е, испр. и доп. — Москва: Физматлит, 2016. — 475 с.
6. Брюно, А.Д. О решении алгебраического уравнения [Текст] / А. Д. Брюно. — Москва: Ин-т прикладной математики им. М. В. Келдыша, 2016. — 20 с.
7. Винберг, Э.Б.Курс алгебры [Текст]: электронное издание / Э. Б. Винберг. — 2-е изд., стереотип. — Москва: Изд-во МЦНМО, 2014. — 590 с.
8. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. -61с.
9. Дворжецкий, Ю.С. Системы уравнений над алгебраическими системами с порядком: автореферат дис. … кандидата физико-математических наук: 01.01.06 / Дворжецкий Юрий Сергеевич; [Место защиты: Ин-т математики им. С.Л. Соболева СО РАН]. — Омск, 2014. — 113 с.
10. Зеленова, М. Е. Решение систем уравнений в полях алгебраических чисел: автореферат дис. … кандидата физико-математических наук: 01.01.06 / Зеленова Мария Евгеньевна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. — Москва, 2015. — 14 с.
11. Кадченко, С.И. Численные методы решения нелинейных алгебраических уравнений [Текст]: учебное пособие / С. И. Кадченко, О. А. Торшина; М-во образования и науки Российской Федерации, Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова. — Магнитогорск: ИЦ МГТУ, 2016. — 70 с
12. Куликов, В.В. Решения и формулы Варинга для системы n алгебраических уравнений от n неизвестных: автореферат дис. … кандидата физико-математических наук: 01.01.01 / Куликов Владимир Русланович; [Место защиты: Сиб. федер. ун-т]. — Красноярск, 2014. – 74 с.
13. Лобкова, Н. И. Высшая математика [Текст]: учебное пособие / Н. И. Лобкова, Ю. Д. Максимов, Ю. А. Хватов; Федеральное агентство по образованию, Санкт-Петербургский гос. политехнический ун-т. — Москва: Проспект, 2014. — 580 с.
14. Максимов, Ю.Д. Математическая статистика [Текст]: опорный конспект / Ю. Д. Максимов; М-во образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский гос. политехнический ун-т. — Москва: Проспект, 2015. — 103 с.
15. Манаков, В.М. Системы линейных алгебраических уравнений [Текст]: учебное пособие / В. М. Манаков, В. В. Мухранова, Т. С. Нам; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «»Тихоокеанский гос. ун-т. — Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2015. — 79 с.
16. Многократное решение систем линейных алгебраических уравненийитерационными методами с предобусловливанием в задачах электромагнитной совместимости [Текст]: монография / [Ахунов Р. Р., Куксенко С. П., Газизов Т. Р., Орлов П. Е.]; М-во образования и науки Российской Федерации, Томский гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники. — Томск: Изд-во ТУСУРа, 2015. — 151 с.
17. Мордкович, А.Г. Математика [Текст]: полный справочник: для подготовки к ЕГЭ: все нужные для ЕГЭ темы школьного курса — Москва: АСТ: Астрель, 2015. — 351 с.
18. Новиков, А.И. Начала линейной алгебры и аналитическая геометрия [Текст]: учебное пособие для студентов технических направлений и специальностей вузов.- Москва: Физматлит, 2015. — 370 с
19. Новиков, А.И. Начала линейной алгебры и аналитическая геометрия [Текст]: учебное пособие для студентов технических направлений и специальностей вузов: 200100 «»Приборостроение»», 210100 «»Электроника и нано электроника»», 201000 «»Биотехнические системы и технологии»», 210400 «»Радиотехника»», 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи»», 220400 «»Управление в технических системах»», 230400 «»Информационные системы и технологии»», 240100 «»Химическая технология»» / А. И. Новиков. — Москва: Физматлит, 2015. — 370 с
20. Письменный Д.Г. Конспект лекций по высшей математике. 1 часть. — М.: Айрис-пресс, 2012 — 288с.
21. Подкопаева, В.А. Алгебраические уравнения, неравенства, системы [Текст]: заочные подготовительные курсы НИУ «»МЭИ»»: [учебное пособие] / В. А. Подкопаева; М-во образования и науки Российской Федерации, Нац. исслед. ун-т «»МЭИ»». — Москва: Спутник+, 2015. — 26 с.
22. Пуркина, В.Ф. Алгебра [Текст]: учебно-методический комплекс для студентов-бакалавров по направлению 010100 Математика / сост. В.Ф.Пуркина, Е.В. Кайгородов. Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2012. — 123 с.
23. http://www.resolventa.ru/metod/student/linalg.htm
24. www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/m2080.html

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7117.  "Курсовая Методы решения системы  уравнений с тремя неизвестными

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    1 Уравнения и их решения
    1,2 Методика изучения уравнений в начальной школе
    1,3 Способы развития познавательного интереса к математике
    Вывод в 1 главе
    Глава 2, Разработка и анализ уроков
    2,1 Анализ проведенных уроков
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
    Введение
    Уравнения в школьном курсе математике занимают ведущее место, На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему, Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям, Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений, Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т, д,),
    Актуальность темы исследования: решение уравнений всегда было и до сих пор остается острой проблемой в методике математики, так как, несмотря на напряженные поиски и безусловные достижения в этой области, степень усвоения материала учащимися невысока, В период обучения в начальной школе формируются базовые знания, умения и навыки, на основе которых будет строиться дальнейшее изучение математики, Начальная школа занимает решающее место: проблема преемственности может не возникнуть только в случае, когда правильно организованно начальное обучение, Другими словами, на начальную школу возлагается высочайшая ответственность за все дальнейшее обучение математики, Вот почему так важно дать учащимся наиболее полную информацию о сущности уравнения и показать им пути его решения,
    Цель работы: теоретически обосновать и проверить на практике эффективность использования в обучении младших школьников метода решения уравнений, основанного на повышении познавательного интереса к математике, связи математики с другими науками (на примере комплекса заданий для третьего класса),
    Актуальность и цель исследования обусловили следующие задачи:
    1, Изучить состояние проблемы, опираясь на литературные источники и школьную практику;
    2, Изучить особенности обучения решению уравнений младшими школьниками;
    3, Разработать комплекс уроков по математике в начальной школе по теме «Уравнения, Решение уравнений», проверить эффективность проведенных уроков, Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, программ, учебников, методических пособий по математике для начальной и средней школы; обобщение опыта работы учителей начальных классов,
    Практическая значимость результатов исследования: Научно-практическая значимость работы определяется тем, что теоретические положения, конкретный материал, конспекты уроков, предложенные упражнения, выводы проведенного исследования могут быть использованы учителями начальных классов, учителями математики,
    уравнение математика умножение
    Глава 1, Теоретические основы обучения решению уравнений в начальной школе

    1,1 Уравнения и их решения

    Уравнение — это самая простая и самая распространенная форма математической задачи, Возьмем два числовых выражения и поставим между ними знак равенства, Мы получим числовое равенство, Оно будет верным или неверным в зависимости от того, равны или не равны значения взятых числовых выражений, Классическими примерами являются равенства 2 ·2 =4 и 2 ·2 =5
    Решить уравнение — это значит найти все его корни или убедиться, что корней нет»