Учебная работа № /7080. «Контрольная Эконометрика, 3 задачи 34

Учебная работа № /7080. «Контрольная Эконометрика, 3 задачи 34

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Задача к заданию 1.
В IV квартале 2001 года прожиточный минимум для трудоспособного населения составил 1711 руб. в месяц на человека, для пенсионеров 1197 руб., для детей 1570 руб. Сделайте выводы о соотношении этих величин используя относительные показатели сравнения.

Задача к заданию 2.
Рабочие бригады имеют следующий стаж работы на данном предприятии:
Табельный номер рабочего
001
002 003 004 005 006
Стаж работы, лет 14 9 11 13 8 10
Определите средний стаж работы

Задача к заданию 3.
Имеются следующие данные по определению в производстве промышленной продукции за 1998 – 2003 гг. в сопоставимых ценах (млн руб.):
1998
1999 2000 2001 2002 2003
67,7 73,2 75,7 77,9 81,9 84,4
Для анализа ряда динамики определите:
1) Средний уровень ряда динамики
2) Цепные и базисные темпы роста и прироста
3) Для каждого года абсолютный прирост
»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /7080.  "Контрольная Эконометрика, 3 задачи 34

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    ru/
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМЕТРИКА»
    Тема работы: «ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПАССАЖИРООБОРОТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК ОТ ДЛИНЫ ДОРОГИ»
    Содержание
    Введение
    1, Расчет параметров уравнений линейной и нелинейной парной регрессии
    2, Расчет параметров степенной парной регрессии
    3, Расчет параметров показательной парной регрессии
    4, Расчет прогнозного значения расходов на железнодорожные перевозки по линейной модели при увеличении длины дороги
    Выводы
    Список рекомендуемой литературы
    Введение
    В конце прошлого столетия разработаны и широко применяется для решения большого числа практических задач экономики математические модели, в основу которых положены уравнения регрессии, В настоящей курсовой работе стоит задача обосновать математическую модель пассажирооборота железнодорожных перевозок в зависимости от длины дороги, Исходными данными для ее расчета являются реальные значения пассажирооборота железнодорожных перевозок и длины дорог (всего 16 железных дорог), Для обоснования модели в курсовой работе рассматриваются ряд функций регрессии: линейные и нелинейные парные функции регрессии, В работе на основе полученных функций регрессии выполнен выбор математической модели, позволяющей прогнозировать пассажирооборот железнодорожных перевозок в зависимости от увеличения длины железной дороги,
    Целью курсовой работы является освоение и отработка навыков использования основных эконометрических методов, алгоритмизации и программирования в процессе решения прикладной задачи статистического анализа пассажирооборота железнодорожных перевозок от длины дороги (всего дорог 16) за 1997 год,
    Основные задачи: рассчитать методом наименьших квадратов параметры уравнений линейной и нелинейной парной регрессии,
    Оценить тесноту связи пассажирооборота железнодорожных перевозок и длины дороги с помощью показателей корреляции и детерминации,
    Выполнить дисперсионный анализ линейной и степенной регрессий,
    Провести сравнительную оценку силы связи фактора (длина дороги) с результатом (пассажирооборот железнодорожных перевозок) с помощью среднего коэффициента эластичности,
    Оценить с помощью ошибки аппроксимации качество уравнения регрессии пассажирооборота железнодорожных перевозок от длины дороги,
    Оценить с помощью F-критерия Фишера статистическую надежность результатов линейного регрессионного моделирования,
    Рассчитать прогнозное значение пассажирооборота железнодорожных перевозок в предположении увеличения значения длины дороги на 10% от ее среднего уровня, Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости 0,05,
    перевозка железнодорожный регрессия уравнение
    1, Расчет параметров уравнений линейной и нелинейной парной регрессии
    Расчет параметров линейной парной регрессии
    Парная линейная регрессия имеет вид:
    yx = a + b · x,
    где yx — результативный признак, характеризующий теоретический пассажирооборот железнодорожных перевозок;
    x — фактор (длина железной дороги);
    a, b — параметры, подлежащие определению,
    Построение уравнения регрессии сводится к оценке ее параметров, Для оценки параметров регрессии используется метод наименьших квадратов, Он позволяет получить такие оценки параметров, при которых сумма квадратов отклонений фактических значений результативного признака (пассажирооборот железнодорожных перевозок) y от теоретических yx будет минимальной, В этом случае для определения параметров a и b линейной регрессии необходимо решить следующую систему уравнений:
    n·a + b(x1 + x2 +,,,,,, + x16) = y1 + y2 +,»