Учебная работа № /7026. «Контрольная Контрольная по математике 3
Учебная работа № /7026. «Контрольная Контрольная по математике 3
Содержание:
ЗАДАНИЕ 1.
В задаче дана выборка. Требуется:
а) Построить вариационный ряд;
б) Построить статистический ряд распределения частот и полигон частот;
в) Найти выборочные среднюю и дисперсию;
г) Построить гистограмму частот
1, 2, 5, 3, 1, 2, 2, 4, 4, 4, 3, 2, 5, 2, 5, 1, 2, 3, 0, 3, 0, 5, 1, 2, 1, 3.
ЗАДАНИЕ 2.
В задаче дан интервальный вариационный ряд. Требуется:
а) Найти выборочные среднюю и дисперсию;
б) Построить гистограмму частот
Граница интервала 14 – 16 16 – 18 18 – 20 20 – 22 22 – 24 24 – 26
Частота 12 20 78 45 10 3
ЗАДАНИЕ 3.
Для сравнения производительности работы двух однотипных отделов торговли, были взяты две соответствующие выборки объемами n1 и n2 соответственно, по которым подсчитаны выборочные характеристики: Проверьте гипотезу о том, что производительность отделов одинакова (проверить гипотезу о равенстве средних значений). Уровень значимости выбрать равным 0,05.
n1 = 12, n2 = 8;
ЗАДАНИЕ 4. КРИТЕРИЙ ПИРСОНА
В задаче для приведенных данных проверить гипотезу о том, что они получены из нормальной генеральной совокупности. Уровень значимости выбрать равным 0,05.
Граница интервала 14 – 16 16 – 18 18 – 20 20 – 22 22 – 24 24 – 26
Частота 12 20 78 45 10 3
ЗАДАНИЕ 5.
В задаче следует:
а) с помощью МНК оценить коэффициенты линейного уравнения регрессии у = а + bх.
б) рассчитать линейный коэффициент парной корреляции.
в) рассчитать коэффициент детерминации для построенного уравнения.
г) проверить статистическую значимость параметров регрессии при уровне значимости = 0,05.
д) проверить статистическую значимость коэффициента детерминации при уровне значимости = 0,05.
е) построить прогноз.
Данные о зависимости стоимости сооружения (Y) и срока ее
эксплуатации (Х).
Xi 1 2 3 3 4 6
Yi 0,7 4,2 7,3 7,1 10,3 15,6
Список использованной литературы:
1. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: Высшая школа, 2005;
2. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. – М.: Высшая школа, 2004;
3. Гнеденко Б.В. Курс теории вероятностей. – М.: изд-во «Феникс», 2002;
4. Чистяков В.П. Курс теории вероятностей. – М.: Высшая школа экономики, 2001;
5. Боровков А.А. Теория вероятностей. – М.: ИНФРА-М, 2004;
6. Колемаев В.А., Калинина В.Н. Теория вероятностей и математическая статистика. – М.: ИНФРА-М, 2003;
7. Севастьянов Б.А., Чистяков В.П., Зубков А.М. Сборник задач по теории вероятностей. – М.: Феникс, 2000.
Выдержка из похожей работы
Проверил: преподаватель Рассыпнов В,А,
Барнаул 2015
Содержание
1, Основные этапы развития ЭММ и М в землеустройстве
2, Виды землеустроительной информации, используемой при метематическом моделировании
Список литературы
1, Основные этапы развития ЭММ и М в землеустройстве
В 1963 году состоялся первый международный симпозиум по применению математических методов и электронно-вычислительной техники в экономике и организации сельского хозяйства социалистических стран, Принято решение о введении в сельхозвузах нового курса «Экономико-математические методы в организации и планировании сельскохозяйственного производства»,
В высших учебных заведениях создавались кафедры экономико-математических методов, осуществлялся набор студентов на новую специальность «Экономическая кибернетика», Широкую известность получили работы таких математиков-экономистов, как академики Л,В, Канторович, В,С, Немчинов, В,В, Новожилов, С,Г, Струмилин, Н,П, Федоренко,
В рассматриваемый период крепнет школа кибернетиков-аграрников, формируются научные коллективы экономико-математического направления, руководителями которых являлись Р,Г, Кравченко (ВНИИК, г, Москва), М,Е, Браславец (Одесский сельскохозяйственный институт), И,Г, Попов (Московский институт народного хозяйства им, Г,В, Плеханова) и др»