Учебная работа № /7025. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Учебная работа № /7025. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № /7025.  "Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «Уральский государственный педагогический университет»

    Институт социального образования

    Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций

    Кафедра психологии и социальной педагогики

    Развитие коммуникативных умений

    у детей младшего школьного возраста

    Курсовая работа

    Исполнитель:

    Антипина Екатерина Анатольевна,

    студентка группы БП-21z

    Екатеринбург 2014

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста: теоретический аспект

    1,1 Понятие и виды коммуникативных умений

    1,2 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста

    1,3 Формы и методы развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста

    Глава 2, Исследование развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста

    2,1 Диагностика развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста

    2,2 Комплекс методов в развитии коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в МКОУ ШГО «СОШ №45» п,г,т, Шаля

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Современный этап развития нашего общества характеризуется глубокими экономическими и социальными преобразованиями, Поэтому возникла необходимость ориентировать процесс обучения на формирование готовности личности к постоянно меняющимся запросам социума, к сотрудничеству с другими людьми, к общению с окружающими, Одним из важнейших умений современной личности являются коммуникативные умения, Владение ими на высоком уровне позволяет эффективно взаимодействовать с другими людьми при различных видах деятельности,

    Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах А,А, Бодалева, А,А, Брудного, Л,С, Выготского, И,А, Зимней, М,С, Кагана, М,И, Лисиной, Н,И, Шевандрина, Я,А, Яноушека и др»