Учебная работа № /6992. «Контрольная Теория вероятности (5 задач)

Учебная работа № /6992. «Контрольная Теория вероятности (5 задач)

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«17. Случайная величина Х задана функцией распределения:

Найти:
а) параметр а;
б) плотность распределения p(x);
в) вероятность того, что в результате одного испытания случайная величина Х примет значение из интервала (0,5; 2,5);
г) математическое ожидание и дисперсию данной случайной величины;
д) вероятность того, что в результате 400 независимых испытаний СВ Х примет 320 раз значение из интервала (0,5; 2,5).
18. Случайная величина Х распределена равномерно на отрезке [1,3; 3,7]. Найти выражения для плотности распределения и функции распределения этой случайной величины. Вычислить математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х. 20. Случайная величина распределена по нормальному закону с параметрами а = 5 и σ = 4. Найти вероятность того, что эта случайная величина примет значение:
а) из промежутка [0; 10];
б) меньшее 8;
в) большее 5;
г) отличающееся от своего среднего значения по абсолютной величине не более чем на 6.
21. Масса пойманной рыбы подчиняемся нормальному закону с М(Х) = 375 г и σ(Х) = 25 г. Найти вероятность того, что масса одной пойманной рыбы составит не более 450 г. 23. По выборке В решит следующие задачи:
а) составить вариационный ряд;
б) вычислить относительные и накопленные частоты;
в) построить эмпирическую функцию распределения и ее график;
г) вычислить числовые характеристики вариационного ряда: выборочную среднюю, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, моду, медиану;
д) при уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о нормальном распределении соответствующей генеральной совокупности.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6992.  "Контрольная Теория вероятности (5 задач)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение

    За последнее десятилетие подход к математическим расчетам изменился коренным образом, На смену счетчикам, арифмометрам и калькуляторам пришли компьютеры, Специалист, даже хорошо знающий математику, но не умеющий на практике применять знания, производить математические вычисления с помощью компьютера, едва ли может считаться высококлассным,
    И поэтому цель практики для студентов математических отделений: освоить основные приемы работы на компьютере, Данные задания направлены для решения математических задач со средствами MicrosoftExcel, Изучения MicrosoftExcel студентами во время практики, также будет полезна в будущем для решения подобных задач или для быстрой обработки математических данных,
    Excel — это программный продукт, который относится к категории электронных таблиц, которые предназначены для выполнения разнообразных вычислений, Основное рабочее поле электронной таблицы состоит из набора строк и столбцов, Они отображаются на экране в специальном окне, которое можно прокручивать вверх и вниз, вправо и влево, Область, находящаяся на пересечении строки и столбца, называется ячейкой, В ячейке может находиться число, текст или формула, С помощью формул можно выполнять вычисления, в которых используются значения, содержащиеся в других ячейках, Вы можете копировать и перемещать ячейки, а также изменять содержащиеся в них формулы,
    Наиболее важным преимуществом электронной таблицы является то, что при изменении содержимого какой-либо ячейки, используемой в формуле, результат будет автоматически пересчитываться, Это означает, что если вы создадите электронную таблицу с определенными формулами, то, внеся в нее небольшие изменения, сможете использовать ее и в других случаях, В настоящее время Excel — «бестселлер» среди программ электронных таблиц,
    1, Аналитическая геометрия

    Линии на плоскости,
    Упражнение №1,
    Построить прямую заданную общим уравнением: l: 3x — 5y + 15 = 0 в диапазоне x[-1; 3] с шагом ,
    Решение:
    Для того, чтобы получить нужный график, в ячейку А2 вводим аргумент -1, в ячейку А3 вставим = A2+0,25 и выделяем блок ячеек А2:А18, таким образом заполняем до А18, Затем в ячейке В2 вводим уравнение функции =(15+3*A2)/5, и также выделив блок ячеек В2:В18 заполняем остальные блоки В,
    Далее заходим в пункт «Вставки» и разделе выбираем «Графы» «График с маркерами», Дальше вводим «Диапазон данных», то есть вводим ссылку ячеек B2:B18;
    Результат:
    Рис, 1
    Упражнение №2
    Построить параболы:
    1) y2=6x в диапазоне хc шагом
    2) x2=8y в диапазоне х c шагом ,
    Решение:
    1) , Вводим в ячейку А1 слово — «Аргумент», а ячейке В1 слово —
    «Значения», В ячейке А2 вводим данные Х, то есть 0 и в ячейке А2 вставим =А2+0,25 и выделяем А2:А18 до ячейки А18, Заполняем ячейку В2 — вводим уравнение =КОРЕНЬ (6*А2) и выделив блоки А2:А18 заполняем оставшиеся блоки, Так как требуется построить параболу и с отрицательными значениями, вводим в ячейку C2 формулу = — КОРЕНЬ (6*А2) и растягиваем формулу в диапазоне С2:С18,
    После построение таблицы заходим «Вставки» > «Графы»> выбираем «График с маркерами» > заполняем «Диапазон данных», для этого вводим ссылку ячеек В2:C18″