Учебная работа № /6991. «Контрольная Математика, задачи по темам

Учебная работа № /6991. «Контрольная Математика, задачи по темам

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
14. ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
14.1. Задача оптимального производства продукции.
Предприятие планирует выпуск двух видов продукции I и II, на производство которых расходуется три вида сырья А, В, и С. Потребность на каждую единицу -го вида продукции -го вида сырья, запас соответствующего вида сырья и прибыль от реализации единицы -го вида продукции заданы таблицей:
Виды сырья Виды продукции Запасы
сырья
I II
А
В
С
прибыль
план (ед.)
14.1.1. Для производства двух видов продукции I и II с планом и единиц составить целевую функцию прибыли Z и соответствующую систему ограничений по запасам сырья, предполагая, что требуется изготовить в сумме не менее 2 единиц обоих видов продукции.
14.1.2. В условиях задачи 14.1.1. составить оптимальный план производства продукции, обеспечивающий максимальную прибыль . Определить остатки каждого вида сырья. (Задачу решить симплекс – методом)
14.1.3. Построить по полученной системе ограничений многоугольник допустимых решений и найти оптимальный план производства геометрическим путем. Определить соответствующую прибыль
14.2. Транспортная задача.
На трех складах , и хранится , и единиц одного и того же груза. Этот груз требуется доставить трем потребителям , и , заказы которых составляют , и единиц груза соответственно. Стоимость перевозок единицы груза с -го склада -му потребителю указаны в правых верхних углах соответствующих клеток транспортной таблицы:
потребности
запасы
14.2.1. Сравнивая суммарный запас и суммарную потребность в грузе, установить, является ли модель транспортной задачи, заданная этой таблицей, открытой или закрытой. Если модель является открытой, то ее необходимо закрыть, добавив фиктивный склад с запасом в случае или фиктивного потребителя с потребностью в случае и положив соответствующие им тарифы перевозок нулевыми.
14.2.2. Составить первоначальный план перевозок. (Рекомендуется воспользоваться методом наименьшей стоимости.)
14.2.3. Проверить, является ли первоначальный план оптимальным в смысле суммарной стоимости перевозок, и если это так, то составить оптимальный план ,
обеспечивающий минимальную стоимость перевозок . Найти эту стоимость. (Рекомендуется воспользоваться методом потенциалов.)
14.3. Матричные игры.
14.3.1. Игра задана матрицей
Найти вероятности применения стратегий 1-м и 2-м игроком для получения цены игры. (Задачу решить аналитическим методом.)
15. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИКЕ
15.1. Сетевое планирование.
Прогресс производства сложной продукции разбивается на отдельные этапы, зашифрованные номерами 1, 2,…, 10. 1 – начальный этап производства продукции, 10 – завершающий. Переход от -го этапа к -му этапу назовем операцией. Возможны выполнения операций и их продолжительности задаются таблицей.
N
п/п шифр операции продолжительность операции 15.1.1. Составьте и упорядочите по слоям сетевой график производства работ. Номера этапов необходимо обвести кружками, а операции обозначить стрелками, проставляя над ними продолжительность операции.
1 1?2 2
2 1?3 4
3 1?4 2
4 2?3 3
5 2?6 5
6 4?3 2
7 4?6 6
8 3?5 3 15.1.2. Считая, что начало работы происходит во время , определите время окончания каждого -го этапа и проставьте его над соответствующим кружком.
9 3?7 3
10 5?9 3
11 6?7 4
12 6?8 3
13 7?8 7
14 7?9 2
15 7?10 5
16 8?10 4
17 9?10 2
15.1.3. Найдите критическое время завершения процесса работ Ткр и выделите стрелки, лежащие на критическом пути.
15.1.4. Для каждой некритической операции определите резервы свободного времени и проставьте их над стрелками рядом с в скобках.
15.1.5. Решите задачу табличным методом. Номера этапов, лежащие на критическом пути подчеркните. (В табличном методе кроме резервов свободного времени необходимо также найти полные резервы времени для каждого этапа.)
15.1.6. Задача коммивояжёра. Требуется найти кратчайший из замкнутых маршрутов, проходящих точно по одному разу через каждый из шести городов .Задана матрица расстояний между любыми парами городов, причём расстояние от города до города может не совпадать с расстоянием от до . Элемент матрицы считается равным расстоянию от до .
A1 A2 A3 A4 A5 A6
A1 – 6 8 7 8 5
A2 4 – 9 3 3 12
A3 4 5 – 11 6 7
A4 3 6 4 – 5 3
A5 9 6 4 4 – 8
A6 4 5 6 9 11 –

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6991.  "Контрольная Математика, задачи по темам

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Психологические особенности обучения детей элементарных математическим представлениям через дидактическую игру
    1,2 Дидактическая игра в процессе математического развития детей дошкольного возраста
    1,3 Значение дидактической игры для всестороннего развития личности дошкольника
    Глава 2, Экспериментальная работа по формированию элементарных представлений у дошкольников в дидактических играх
    2,1 Исследование уровней развития математических представлений дошкольников
    2,2 Методика обучения основам математики посредством дидактических игр и задач для дошкольников
    2,3 Анализ и обобщение математических представлений у дошкольников в дидактических играх
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    Введение

    Актуальность темы работы, Проблема использования дидактических в процессе математических понятий занятиях с дошкольного возраста в настоящее время актуальна, Актуальность проблемы обуславливается, всего, тем, математические представления влияют на умственных действий, психологи и (П,Я, А,Н, Т,В, и др,) что формирование у детей математических должно опираться предметно-чувственную деятельность, в процессе которой усвоить весь знаний и осознанно овладеть счета, измерения, е, приобрести прочную основу в общих понятиях,
    Главное место в жизни ребенка игра, Это основная деятельность, спутник жизни, играют в разнообразные игры: подвижные, сюжетно-ролевые и др, Для игры являются средством всестороннего и воспитания
    Математика обладает развивающим эффектом, приводит в ум», т,е, образом формирует мыслительной деятельности и качества ума, не только, изучение способствует памяти, речи, эмоций; формирует терпение, творческий личности, «Математик» планирует свою прогнозирует ситуацию, и точнее мысли, лучше обосновать свою Надо помнить, математика — из наиболее учебных предметов,
    В настоящее математика необходима числу людей профессий, В заложены огромные для развития детей, в их обучения с самого раннего Максимального эффекта изучении математики добиться, дидактические игры, упражнения, задачи,
    В возрасте игра важнейшее значение в жизни маленького В игре приобретает новые умения, навыки, способствующие развитию внимания, памяти, мышления, развитию способностей направлены умственное развитие в целом, детей дошкольного игра имеет значение: игра них — игра для — труд, для них — серьезная форма Игра для — способ окружающего мира»