Учебная работа № 6961. «Контрольная Дискретная математика, 4 задания

Учебная работа № 6961. «Контрольная Дискретная математика, 4 задания

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
I. Задано универсальное множество U множества A,B,C,D.
Найти результаты действий a) — д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.

1) U={-15,-14,-13,-12,-11}
A={-15,-13,-12}; B={-14,-12,-11};C={-15,-11};D={-12}.
a) , б) в) г) д)

II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
1. “Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.

1. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти полустепени и степени вершин;
в) записать матрицу инцидентности;

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6961.  "Контрольная Дискретная математика, 4 задания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Число предприятий,
    выпускающих продукцию А равно числу
    предприятий, выпускающих продукцию В
    и равно числу предприятий, выпускающих
    продукцию С, Найти число всех предприятий,
    2, Упростить:
    È

    È,
    3, Является ли
    множество А
    = {1, 2, 3} подмножеством множества В
    = {{1}, {2, 3}}?
    4, Придумать пример
    множеств А,
    В, С, каждое
    из которых имеет мощность континуума,
    так, чтобы выполнялось равенство: А
    ÈВ
    = С,
    5, Эквивалентны ли
    множества A
    = {x:
    x2
    – 8x +
    15= 0} и B
    = {2, 3}?
    Вариант № 2
    1, В группе спортсменов
    30 человек, Из них 20 занимаются плаванием,
    18 – легкой атлетикой и 10 – лыжами,
    Плаванием и легкой атлетикой занимаются
    11 человек, плаванием и лыжами – 8, легкой
    атлетикой и лыжами – 6 человек, Сколько
    спортсменов занимаются всеми тремя
    видами спорта?
    2, Упростить:
    A(AÈB),
    3, В каком случае
    ААВ?
    4, Нарисовать
    диаграмму Эйлера-Венна для множества
    È,
    5, Какое из множеств
    A
    = {1, 4, 9, 16, 25,…} и B
    = {1, 1/2, 1/4, 1/6, 1/8,…} имеет большую мощность?
    Вариант № 3
    1, В студенческой
    группе 20 человек