Учебная работа № 6955. «Контрольная Алгебра, вариант 5

Учебная работа № 6955. «Контрольная Алгебра, вариант 5

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
ВАРИАНТ №5

1.
Выполнить действия в алгебраической форме. Результат записать в тригонометрической и показательной форме
.

2.
Вычислить по формулам Муавра , .
3.
Разложить многочлен на неприводимые множители в R и линейные множители в С, пользуясь схемой Горнера. Сделать проверку.
4.
Вычислить, пользуясь свойствами определителей:

5.
Доказать совместность системы и найти решение: а) методом Гаусса; б) методом Крамера; в) в матричном виде.

6.
Показать, что векторы , , , образуют базис. Найти разложение вектора в этом базисе. Сделать проверку.
7.
Образует ли линейное пространство множество векторов в , координаты которых – целые числа ?
8.
Найти вектор Фробениуса матрицы
9.
Исследовать по определению, являются ли векторы , , , линейно зависимыми?
10.
Найти общее решение, частное решение и фундаментальную систему решений данной системы уравнений:
11.
Выяснить знакоопределенность квадратичной формы: .
12.
Найти расстояние между прямыми и .
13.
Найти точку , симметричную точке относительно плоскости x+4y+3z+5=0
14.
Найти расстояние от точки до плоскости x+4y+3z-5=0
15.
Найти каноническое уравнение кривой и построить ее.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6955.  "Контрольная Алгебра, вариант 5
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Найти ранг системы векторов:

    a
    1 =
    (2,-1,3,5)
    a
    2 =
    (4,-3,1,3)
    a
    3=
    (3,-2,3,4 )
    a
    4=
    (4,-1,15,17)
    a
    5=
    (7,-6,-7,0)
    3 -2 3 4
    5, Вычислить:
    *
    5 -4 2 5

    II Системы линейных уравнений,

    1,Решить систему линейного
    программирования по правилу Крамера:

    3x– 4y=1
    3x+ 4y= 18

    2,Исследовать совместность и
    найти решение системы:

    x+ 2y– 4z=1
    2x+y– 5z=-1
    x–y–z= -2
    1

    Вариант
    26

    III Линейное и целочисленное программирование,

    1, Решить задачу линейного программирования
    геометрически:

    x1+x2

    20
    F=2×1–xmaxпри ограниченияхx2+ 2x≥ 5

    -x1+x2≤ 8

    х

    2, Решить задачу линейного программирования
    , сформированную в пункте 1, симплексным
    методом (или с помощью, симплексных
    таблиц)

    Найти оптимальное решение задачи
    целочисленного программирования:

    Z=2×1-
    6x2max

    х1+ х2≥ 2
    -x1+2×2 ≤ 4
    При ограничениях x1+ 2×2 ≤ 8
    x1,x2≥ 0
    x1,x2- целые числа