Учебная работа № 6576. «Контрольная Задачи 10,20,30,40,60,70 по линейной алгебре, аналитической геометрии, теории вероятности
Учебная работа № 6576. «Контрольная Задачи 10,20,30,40,60,70 по линейной алгебре, аналитической геометрии, теории вероятности
Содержание:
«10. Задача аналитической геометрии Даны вершины треугольника: А (1,0) , В(7,3) и С(4,4).
Найти: 1.1. длину стороны АВ и ее уравнение
1.2.уравнение высоты проведенной через вершину С
1.3.уравнение медианы проведенной через вершину С
1.4.точку пересечения высот треугольника
1.5.длины высоты, опущенной из С
Сделать чертеж.
2
20. Найти матрицу, обратную исходной матрице 4
30. Систему линейных уравнений решить, используя формулу Крамера 6
40. Исследовать и решить следующую систему уравнений пользуясь таблицами Гауcса. 8
Теория вероятности 10
60 задача Проверкой качества товара занимаются два контролера – контролер ОТК на заводе изготовителе и товаровед в торговом предприятии. Вероятность выявления дефекта контролером ОТК равна 0,8, товароведом – 0,95. Вычислить вероятность того, что изделие с дефектом будет:
А) пропущено;
Б) обнаружено
10
70 задача В двух одинаковых коробках находятся карандаши «Конструктор» Известно, что 1/3 карандашей в первой коробке и ¼ карандашей во второй коробке характеризуются твердостью ТМ. Наугад выбирается одна коробка и из нее наугад извлекается один карандаш. Он оказался твердости ТМ. Какова вероятность того, что он извлечен из первой коробки?11
80 задача Закон распределения дискретной случайной величины х приведен в таблице. Требуется:
А) определить МО(х), D(х) и среднее квадратичное отклонение х случайной величины х;
В) постройте график этого распределения
Значения хi случайной величины
0 1 2 3 4 5 6
0,08 0,01 0,23 0,17 0,19 0,18 0,14
12
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Изложение и изучение данного курса опирается на базовые знания студентов, полученные ими в предшествующее время в школьном курсе математики, Из этого курса следует выделить свойства степеней и дробей, логарифмические и показательные функции, тригонометрию, геометрию, начала анализа, Студент должен знать основные понятия, свойства, формулы из этих разделов школьной математики и уметь использовать их при решении задач,Изучение математики направлено на развитие логического и алгоритмического мышления студентов, освоение ими приемов решения математически формализованных задач, выработку умения самостоятельно проводить анализ прикладных задач и расширять в случае необходимости свои математические знания,Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен:знать: фундаментальные разделы математики, необходимые для логического осмысления и обработки информации в профессиональной деятельности;уметь: применять математические методы при решении практических задач в туристской деятельности;владеть: математическими знаниями и методами, математическим аппаратом, необходимым для профессиональной деятельности в индустрии туризма;В процессе изучения курса студенты выполняют одну контрольную работу, содержащую восемь задач, и сдают экзамен по утверждённым в установленном порядке билетам,Задания для контрольной работыКаждый студент должен решить 8 задач своего варианта