Учебная работа № 6539. «Контрольная Математическая статистика вариант 19

Учебная работа № 6539. «Контрольная Математическая статистика вариант 19

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Задача №1.
xi 80-85 85-90 90-95 95-100 100-105 105-110 110-115
Ni 20 26 30 38 29 25 20

82,5 87,5 92,5 97,5 102,5 107,5 112,5
pi 0,11 0,14 0,16 0,20 0,15 0,13 0,11

Для данных распределений построить полигон, гистограмму.
Задача №2.
В задаче 2 предполагается, что признак (случайная величина), о которой идет речь в условии, распределен по нормальному закону.
Условие:
Для определения среднего уровня самоуважения 2500 подростков была организована повторная выборка из 250 человек, средний уровень которых соответствует девятому уровню шкалы измерений, причем среднее генеральное квадратическое отклонение равно 5. Определить вероятность того, что отклонение среднего уровня в выборке от среднего уровня во всей совокупности подростков не превысит 1-го деления шкалы измерений.
Задача №3.
В задаче использовать нормальный закон распределения.
Условие:
С целью определения среднего уровня профессиональных умений 3000 выпускников вузов была образована выборка из 350 человек, средний уровень профессиональных умений составил 79 баллов по используемой шкале измерений, с дисперсией равной 24. Определить границы, в которых с надежностью 99,2% заключен средний уровень профессиональных умений во всей совокупности выпускников вузов. Рассмотреть варианты а) повторной и б) бесповторной выборок.
Задача №4.
В задаче использовать нормальный закон распределения.
Условие:
Сколько избирателей необходимо выбрать для опроса, чтобы установить процент тех избирателей, которых устраивает деятельность депутата Н. Ошибка должна быть не более 7% с гарантированной вероятностью 0,9889.
Задача №5.
Предполагая, что между переменными х и y существует линейная корреляционная зависимость, необходимо:
а) вычислить коэффициенты регрессии
б) вычислить коэффициент корреляции и решить вопрос о тесноте связи между рассматриваемыми переменными величинами
в) составить уравнение прямых регрессий
x y 15 25 35 45 55 Итого
10 6 5 — — — 11
20 21 23 — — — 44
30 — 30 45 4 — 79
40 — 10 15 16 6 47
50 — — 8 8 3 19
Итого 27 68 68 28 9 200
Задача №6.
Пятидесяти шести учащимся были даны специальные вспомогательные учебные программы. Эти учащиеся сравнивались с 56 учащимися контрольной группы и сопоставлялись по умственным способностям (IQ). Достигла ли экспериментальная группа более высоких результатов?
Результаты следующие:
Экспер. Контр. Экспер. Контр. Экспер. Контр. Экспер. Контр.
61 51 45 44 28 40 70 53
52 64 33 49 69 41 51 77
61 13 49 54 38 52 10 79
71 26 27 69 24 35 80 25
78 55 62 71 69 28 77 64
54 70 79 74 80 15 80 38
62 66 76 57 79 56 29 48
70 51 10 58 79 74 19 49
64 62 72 76 48 55 65 76
57 61 64 47 54 66 51 72
67 71 65 55 63 71 59 16
68 50 80 21 44 70 66 12
79 71 52 69 28 70 68 65
81 65 58 60 39 24 63 19
Задача №7.
В течении трех лет студенты двух групп (А и В) обучались высшей математике: студенты группы А — по усовершенствованной методике, студенты группы В — традиционными методами. По окончании курса над студентами этих групп проведено наблюдение с целью определения того, сколько человек выберут в качестве “дисциплины по выбору” математику, если она уже не обязательна. Часть студентов групп А и В отчислены или отпущены в академический отпуск. Из оставшихся 25 студента в группе А, 11 выбрали математику в качестве “дисциплины по выбору”, а из 28 студентов группы В, математику дополнительно выбрали 10 человек.
Оказывают ли методики обучения различное влияние на мотивацию студентов?
Список используемой литературы

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6539.  "Контрольная Математическая статистика вариант 19
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Определить
    моду,

    -3
    -2
    -1
    1
    2
    3

    0,4
    0,2
    0,1
    0,1
    0,1
    0,1
    Найти доверительный
    интервал для оценки математического
    ожидания m
    нормального закона с надежностью 0,95;
    зная выборочную среднюю
    ,
    Задана матрица
    вероятностей перехода для цепи Маркова
    за один шаг, Найти матрицу перехода
    данной цепи за четыре шага,
    MX=5, Используя
    свойства математического ожидания,
    найдите M(2X+5),
    Анализируется
    работа междугородного переговорного
    пункта в небольшом городке, Пункт имеет
    три телефонных аппарата для переговоров,
    В среднем за сутки поступает 240 заявок
    на переговоры, Средняя длительность
    переговоров (с учетом вызова абонентов
    в другом городе) составляет 7 минут,
    Никаких ограничений на длину очереди
    нет, Определить предельные вероятности
    состояний и характеристики обслуживания
    переговорного пункта в стационарном
    режиме,

    Контрольная работа №11, Вариант 19,

    Бросаются 2 кубика,
    Какова вероятность, что произведение
    выпавших очков равно 3?
    В ящике в 5 раз
    больше красных шаров, чем черных, Найти
    вероятность p того, что вынутый наугад
    шар окажется красным,
    Определить
    надежность схемы, если Pi
    – надежность i
    – го элемента

    Дан ряд распределения
    дискретной случайной величины, Определить
    x