Учебная работа № 6520. «Контрольная Эконометрика, вариант 3

Учебная работа № 6520. «Контрольная Эконометрика, вариант 3

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Задача 1
В таблице представлены данные, отражающие объем выпуска продукции в тыс. руб. (у), и среднегодовая стоимость основных производственных фондов в тыс. руб. (х)
Таблица 1
Данные условия
№ предприятия X у
1 6,6 5,1
2 2,0 5,2
3 4,7 6,6
4 2,7 4,7
5 3,0 3,8
6 6,1 10,2
7 3,5 2,0
8 4,0 3,9
9 7,0 3,3
10 4,9 3,1

Требуется:
1. Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
2. Рассчитать параметры линейной парной регрессии.
3. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и коэффициент эластичности.
4. Оценить качество модели по средней ошибке аппроксимации и коэффициенту детерминации.
5. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и коэффициента парной корреляции.
6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня.
7. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости 0,05.

Задача 2
Используя значения показателя объема выпуска продукции (у) таблицы требуется:
1. Рассчитать коэффициент автокорреляции 1 порядка. Сделать вывод о наличии или отсутствии автокорреляции.
2. Построить уравнение линейного тренда и дать интерпретацию его параметров.
3. Построить график динамики и линейного тренда.
4. Рассчитать прогнозные значения результата на 3 будущих периода.
5. Оценить ошибку прогноза и построить доверительный интервал для уровня значимости 0,05.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6520.  "Контрольная Эконометрика, вариант 3
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,