Учебная работа № 6461. «Курсовая Эконометрика как наука содержание, цели, задачи, направления развития. Классическая вероятностная модель и аксиомы теории вероятности

Учебная работа № 6461. «Курсовая Эконометрика как наука содержание, цели, задачи, направления развития. Классическая вероятностная модель и аксиомы теории вероятности

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Эконометрика как наука: содержание, цели, задачи, 4
направления развития 4
1.1. Определение эконометрики и ее взаимосвязь с другими науками 4
1.2. Предмет, цели, задачи эконометрики. Классификация методов 6
1.3. Принципы и критерии эконометрики 8
1.4. Основные этапы эконометрического моделирования 10
1.5. Направления развития эконометрики 13
Глава 2. Классическая вероятностная модель и аксиомы теории вероятности……………………………………………………………………………14
2.1. Классическое определение вероятности 14
2.2. Аксиомы вероятностей 16
Заключение 18
Список использованной литературы 19
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 6461.  "Курсовая Эконометрика как наука содержание, цели, задачи, направления развития. Классическая вероятностная модель и аксиомы теории вероятности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПОДисциплина относится к базовой части профессионального цикла Б,2 основной образовательной программы подготовки бакалавров по профилю «Экономика управление предприятий и организаций» направления 080100 Экономика,Дисциплина базируется на следующих дисциплинах: «Математический анализ», «Линейная алгебра»,Знания, полученные по освоению дисциплины, необходимы при выполнении бакалаврской выпускной квалификационной работы и изучении дисциплин «Актуарные расчеты», «Эконометрика» и «Статистика»,3, РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫВ результате освоения учебной дисциплины обучающиеся должны демонстрировать следующие результаты образования:Знать:основы теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач,Уметь:применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач,Владеть:
    201

    навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов,
    202

    4, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ4,1 Структура дисциплиныОбщая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часов,

           разделначасов   Виды учебной работы, Формы текущего 
        (по семестрам)   Семестр             
               включая      
        Раздел дисциплины,             контроля 
     №  Форма промежуточной      самостоятельную работу успеваемости 
                студентов и      
     п/п  аттестации              
             трудоемкость (в часах) (по разделам) 
                 
                  
           Всего                
            лк  пр  лаб  сам,   
                        
                           
     1  2  3 4 5  6  7  8 9 
                            
    1 Случайные события 50 210 14  – 26 Контрольная работа 
                      
    2 Случайные величины 20 26 4  – 10 Контрольный опрос 
                      
    3 Случайные векторы 16 24 4  – 8 Контрольная работа 
                      
    4 Предельные теоремы 14 24 2  – 8 Контрольный опрос 
                      
    5 Оценки параметров 24 26 6  – 12 Контрольный опрос 
                      
    6 Проверка гипотез 18 24 4  – 10 Контрольный опрос 
                         
       Зачет 2 2 –  –  – 2   
                           
       Экзамен  – – –  –  –  –   
                       
       Итого: 144  34 34  – 76   
                            4,2 Содержание лекционно-практическихформ обучения4,2,1, Лекции1, Случайные событияПредмет теории вероятностей, Пространство элементарных исходов