Учебная работа № 6400. «Диплом Изучение трансцендентных функций (на примере тригонометрических функций)

Учебная работа № 6400. «Диплом Изучение трансцендентных функций (на примере тригонометрических функций)

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения тригонометрических функций в средней школе 5
1.1. Трансцендентные функции, их основные виды 5
1.2. Тригонометрия как наука 12
1.3. Основные тригонометрические функции 19
Глава 2. Методика изучение тригонометрических функций в средней школе 27
2.1. Основные вопросы изучения тригонометрических функций в школе 27
2.2. Анализ различных школьных учебников с точки зрения изложения темы «Тригонометрические функции 30
2.3. Вопросы методики преподавания темы «Тригонометрические функции» в школе 41
Заключение 66
Библиография……………………………………………………………………………………………68
Приложение
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 6400.  "Диплом Изучение трансцендентных функций (на примере тригонометрических функций)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Простейшие ^»«образования, опирающиеся
    на свойства арифметических операций,
    произ-
    1Ч-,Я уже
    в начальной школе, Но основную нагрузку
    по формированию уме­ний и навыков
    выполнения преобразований несет на
    себе курс школьной алгеб­ры 1
    >то связано:

    с
    резким увеличением числа совершаемых
    преобразований, их разно- оПришсм;
    с
    усложнением деятельности по их
    обоснованию и выяснению условий
    применимости;
    i
    ) с выделением и изучением обобщенных
    понятий тождества, тождествен­ного
    преобразования, равносильного
    преобразования, логического следования,
    Линия
    тождественных преобразований получает
    следующее развитие в курсе алгебры
    основной школы:
    ,4
    б классы
    — раскрытие скобок, приведение подобных
    слагаемых, выне- М(Чшо множителя за
    скобки;
    7
    класс
    — тождественные преобразования целых
    и дробных выражений;
    Н
    класс —
    тождественные преобразования выражений,
    содержащих квад- с корни;
    (>
    класс —
    тождественные преобразования
    тригонометрических выражений и ммрижсний,
    содержащих степень с рациональным
    показателем,
    11собходимо
    заметить, что у разных авторов учебников
    эта последова- К’Щ,иость имеет свои
    особенности,
    Линия
    тождественных преобразований является
    одной из важных идей­ны ч линий курса
    алгебры, Поэтому обучение математике
    в 5-6 классах строится niKiiM
    образом,
    чтобы учащиеся уже в этих классах
    приобрели навыки про­стейших
    тождественных преобразований (без
    употребления термина «тождест- неиные
    преобразования»), Эти навыки формируются
    при выполнении упражне­нии на приведение
    подобных слагаемых, раскрытие скобок
    и заключение в скобки, вынесение множителя
    за скобки и т,д, Рассматриваются также
    про­стейшие преобразования числовых
    и буквенных выражений, На этом уровне
    обучения осваиваются преобразования,
    которые выполняются непосредственно
    на основе законов и свойств арифметических
    действий,
    К
    основным видам задач в 5-6-х классах, при
    решении которых активно используются
    свойства и законы арифметических
    действий и через которые формируются
    навыки тождественных преобразований,
    относятся:

    обоснование
    алгоритмов выполнения действий над
    числами изучае­мых числовых множеств;
    вычисление
    значений числового выражения наиболее
    рациональным способом;
    сравнение
    значений числовых выражений без
    выполнения указанных действий;
    упрощение
    буквенных выражений;
    доказательство
    равенства значений двух буквенных
    выражений и т,д,
    Примеры,

    Представьте
    число 153 в виде суммы разрядных слагаемых;
    в виде раз­ности двух чисел, в виде
    произведения двух чисел,
    Представьте
    число 27 в виде произведений трех
    одинаковых множителей,
    Эти
    упражнения на представление одного и
    того же числа в разных фор­мах записи
    содействуют усвоению понятия о
    тождественных преобразованиях, Вначале
    эти представления могут быть произвольными,
    в дальнейшем — целе­направленными,
    Например, представление в виде суммы
    разрядных слагаемых используется для
    объяснения правил сложения натуральных
    чисел «столби­ком», представление в
    виде суммы или разности «удобных» чисел
    — для выпол­нения быстрых вычислений
    различных произведений, представление
    в виде произведения множителей — для
    упрощения различных дробных выражений