Учебная работа № 6337. «Контрольная Математика 13

Учебная работа № 6337. «Контрольная Математика 13

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Контрольная работа
1. Задания для контрольных работ (вариант)

1. Дать определение и сравнить на примере «номинальную», «порядковую» и «интервальную» измерительные шкалы.
2. Две нормальные выборки размеров 20 и 25 имеют выборочные средние 4,5 и 5,3 и выборочные дисперсий 10,0 и 12,5 соответственно. Можно ли принять гипотезу о равенстве дисперсии и средних на уровне значимости α = 0,05?
3. Имеется выборка размера п = 900 с выборочным средним х = 46,5. Считая, что х имеет асимптотическое нормальное распределение N(m,у2 /n) при у2 = 25, построить 95%-доверительный интервал для т.
4. С помощью коэффициента ранговой корреляции установить зависимость между стажем практической работы и временем решения контрольной задачи у 10 программистов на основе следующих данных:
Номера испытуемых 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Стаж (в мес). 32 15 16 18 20 28 21 29 23 17
Время решения (в мин.) 12 24 23 21 20 9 11 10 15 16

6. Используя критерий «хи-квадрат» при уровне значимости α = 0,05,
проверить, существует ли зависимость уровня интеллектуального развития учеников от типа школы по результатам обследования 100 сельских и 100 городских школьников:

Тип школы Уровень интеллектуального развития

Низкий нормальный высокий
Городская 25 50 25
Сельская 52 41 7

7. По нормальной выборке (xk. yk), k = 1 … , …..n . размера n = 8
вычислены: ∑xk = 278, ∑yk = 383, ∑xk2 = 19 564,
∑yk2 = 30 995, ∑xkyk = 24 484.
Найдя коэффициент корреляции Пирсона, проверить гипотезу о независимости переменных х и у и построить линию регрессии у по х.

8. Используя анализ однофакторной модели, проверить гипотезу о влиянии методик на оценку качества признака.

9. В лаборатории, изучающей воздействие окружающей среды на человека, были исследованы 10 мужчин и 10 женщин для того, чтобы установить комнатную температуру, при которой они чувствуют себя наиболее комфортно. Ниже приведены 30 вариантов результатов исследования (в градусах F0) для женщин (первая строка) и мужчин (вторая строка):
Пересчет от шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия производится по формуле
С=5(F-32)/9.

Предполагая, что значения температуры соответствуют случайной выборке из соответствующей совокупности, установить, имеются ли достаточные основания для отклонения гипотезы о том, что в среднем температура наибольшего комфорта для мужчин и женщин одинаковая.

15 вариант
72 73 76 74 76 78 76 73 74 72
79 77 78 78 70 74 78 74 77 78

10. Группе из 10-ти школьников были предложены два теста, задания которых были построены на материале школьных дисциплин гуманитарного цикла: литературе и истории. В первом тесте для выполнения заданий требовалась актуализация умственного действия аналогии, а во втором- умственного действия классификации. Данные тестирования представлены в двух числовых рядах. Вычислить коэффициент ранговой корреляции по Спирмену, раскрывающего тесноту связи между двумя рядами.

Испытуемые Х — «Аналогии» Y- «Классификации»
A 1 3
B 2 4
C 3 5
D 3 6
E 4 6
F 4 7
G 4 7
H 5 8
I 5 8
J 6 8

11. В исследовании Г. А. Бадасовой было установлено, что испытуемые по-разному относятся к наказаниям, которые совершают по отношению к их детям разные люди, например, наказание со стороны самого родителя считается более приемлемым, чем наказание со стороны бабушки и, тем более, со стороны воспитательницы или учительницы.
Оценки степени согласия с утверждениями о допустимости телесных наказаний .Степень согласия оценивалась по 7-ми балльной шкале( не согласен с условием наказания — 1 балл, 2, 3, 4, 5, 6, 7- полностью согласен.).

Испытуемые Условие1:
«Я сам наказываю» Условие 2:
«Бабушка наказывает» Условие 3:
«Учительница наказывает»
1 6 5 0
2 7 1 3
3 0 0 1
4 0 0 1
5 3 1 1
6 0 3 0
7 1 0 2
8 3 5 3
9 0 3 3
10 2 2 1
11 0 3 3
12 6 2 1
13 0 4 1
14 6 4 2
15 2 1 0
16 5 1 2
Сумма 41 35 24

Можно ли говорить о достоверной тенденции в оценках?

12. Двенадцать участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе – в последний. Участники должны были также наметить для себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения проводились в 10-балльной шкале.

Оценка реального и идеального уровней развития коммуникативных навыков(n=12)

№ участника 1-е измерение 2-е измерение
Активное слушание Идеал Снижение эмоционального напряжения Идеал Аргументация Идеал Активное слушание Идеал Снижение эмоционального напряжения Идеал Аргументация Идеал
1н 1ин 2н 2ин 3н 3ин 1к 1ик 2к 2ик 3к 3ик
1 5 5 5 5 2 9 4 7 1 3 1 7
2 2 6 6 6 2 6 6 10 2 2 6 6
3 4 4 5 5 3 5 2 5 6 6 5 5
4 1 1 2 8 5 9 5 10 3 3 3 3
5 5 8 68 68 4 7 8 8 5 8 4 10
6 3 5 4 7 2 5 4 7 4 7 2 10
7 2 6 5 5 2 2 7 9 2 8 3 3
8 6 7 20 20 4 4 4 9 2 2 4 10
9 4 9 1 8 2 6 2 2 1 1 8 8
10 2 4 6 6 3 6 7 7 3 4 5 6
11 4 7 4 4 3 3 8 8 6 6 7 7
12 5 10 3 8 5 5 4 5 1 9 7 7

Вопросы:
1.Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения каждым из трех навыков после тренинга?
2.Произошли ли по трем группам навыков разные сдвиги, или эти сдвиги для разных навыков примерно одинаковы?
3.Уменьшается ли расхождение между «идеальным» и реальным уровнями владения навыками после тренинга?

13. В проективной методике Х. Хекхаузена испытуемому последовательно предъявляются 6 картин. Испытуемый всякий раз сначала рассматривает картину в течение 20 сек.,а затем в течение 5 минут пишет по ней рассказ, стараясь, в соответствии с инструкцией. Проявить «максимум фантазии и воображения». После того, как испытуемый закончит писать первый рассказ, ему предъявляется вторая картина, и т.д. В данном исследовании разным испытуемым картины предъявлялись в разном порядке, так что каждая картина оказывалась первой, второй, третьей и т.д. примерно одинаковое количество раз.
При обследовании 113 студентов в возрасте от 20 до 35 лет (средний возраст23,2 года,67 мужчин и 46 женщин) было установлено, что в рассказах по картинкам с условными названиями « Преподаватель и ученик»и «Мастер измеряет деталь» словесные формулировки, отражающие «боязнь неудачи» встречаются гораздо чаще, чем в рассказах по другим картинам, в особенности по картине «Улыбающийся юноша»
Вопросы:
1.Можно ли утверждать, что предъявленные картины обладают разной побудительной силой в отношении мотивов: а) «надежда на успех»;б) «боязнь неудачи»?
2. Как следует из ниже приведенной таблицы, нет почти ни одной картины, которая в равной мере стимулировала бы оба мотива. Можно ли считать стимульный набор методики Х.Хекхаузена неуравновешенным по направленности воздействия.?

Эмпирическое распределение словесных формулировок, отражающих мотивы а) «надежда на успех»;б)»боязнь неудачи»

Название картины
Количество вербальных реакций, отражающих «надежду на успех» Количество вербальных реакций, отражающих «боязнь неудачи» Всего
1 «Мастер измеряет деталь» A 115 B 120 235
2 « Преподаватель и ученик» C 90 D 150 240
3 «В цехе у машины» E 90 F 20 110
4 «У двери директора» G 35 H 55 90
5 « Человек в бюро» I 80 J 61 141
6 «Улыбающийся юноша» K 90 L 28 118
7 Всего 500 434 934
15. Опишите процедуру ранжирования по значениям одного признака. Какие гипотезы проверяются для данных в порядковых шкалах? Приведите примеры использования критерия знаков и критерия числа инверсий для порядковых данных. Какие критерии следует использовать в случаях, когда выборки независимы и когда зависимы?
Задача Психолог проводит групповой тренинг. Его задача – выяснить будет ли эффективен данный конкретный вариант тренинга для снижения уровня тревожности участников?
Задача. На одной и той же группе испытуемых произведены два замера некоторого признака — «до обучения» и «после обучения». Можно ли считать обучение эффективным, если его результаты таковы:
Испытуемые 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Значения «до» 8 6 3 2 5 5 7 8 9 15
Значения «после» 12 8 3 5 10 4 9 8 9 15

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № 6337.  "Контрольная Математика 13

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Найдите скорость автобуса,
    если она втрое меньше скорости
    поезда,5,
    Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8)
    = 0

    Вариант II

    1,
    Найдите значение выражения:а)
    раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)б)
    применив распределительное свойство
    умножения:2,
    Упростите выражение:а)
    6+4а-5а+а-7аб)
    5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)в)
    3,
    Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,74,
    Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь
    6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе, Какова
    была скорость теплохода, если она вдвое
    меньше скорости автобуса?5,
    Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8)
    = 0

    Контрольная
    работа №14
    Вариант I1,
    Решите уравнение:а) 8у =
    -62,4+5у б)2, В
    одной бочке в 3 раза больше бензина, чем
    в другой, Если из первой бочки отлить
    78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то
    бензина в бочках будет поровну, сколько
    бензина в каждой бочке?3,
    Найдите корень уравнения
    4,
    Скорость автобуса на 26 км/ч меньше
    скорости легкового автомобиля, Автобус
    за 5ч проходит такой же путь, как легковой
    автомобиль за 3ч, Найдите скорость
    автобуса,5,
    Найдите два корня уравнения |-0,42| =
    |y|∙|-2,8|

    Вариант II1,
    Решите уравнение:а) 7х =
    -95,4-2х б)
    2