Учебная работа № 6255. «Контрольная Прикладная математика вариант 81

Учебная работа № 6255. «Контрольная Прикладная математика вариант 81

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Населенный пункт А планируется подключить к участку КМ действующей ЛЭП, начиная с подстанции К, от любой опоры D (см. рис. 1).
Возводимая трасса проходит через участки почвы различной структуры. Границы между участками параллельны друг другу и составляют угол α с действующей ЛЭП. На строительство новой трассы предполагается израсходовать не более Р тыс. рублей. Достаточно ли запланированной суммы для возведения оптимальной трассы?
Нормативы затрат на 1 км новой трассы в тыс. руб.
Таблица 1. Исходные данные
Место трассы Строительство (К) Эксплуатация (С)
По лесу 36 0,6
По скальному грунту 38 0,5
По болоту 42 0,7
По горному рельефу 40 0,65
По степи 28 0,45

Очевидно, возводимая трасса должна проходить внутри угла между прямой АК и ординатой из точки А к границам почвенных участков (см. рис. 2).
Значение ссуды на строительство примем равным Р = 1 000 000 рублей.

Таблица 2 – Исходные данные
Параметры Значение
Угол α в град. 30
Расстояния между опорами 0,15
Длина КМ 4,8
Вид зоны а Горы
Вид зоны b Болото
Ширина зоны а 6
Ширина зоны b 2
Список используемой литературы

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6255.  "Контрольная Прикладная математика вариант 81

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


= 75,14;n
= 81;

Вариант
5, = 75,13;n
= 100;

Вариант
6,
=
75,12; n
= 121;

Вариант
7, = 75,11;n
= 144;

Вариант
8, = 75,10;n
= 169;

Вариант
9, = 75,09;n
= 196;

Вариант
10, = 75,08;n
= 225;

Задание
5,

В
группе n
студентов, По контрольной работе n1
студентов получили 5 баллов, n2
студентов получили 4 балла, n3
студентов получили 3 балла и n4
студента получили 2 балла, Можно ли
считать, что мы имеем дело с группой
«троечников»?

n
= 30, n1
= 5, n2
= 6, n3
= 12, n4
=
7,
n
= 32, n1
= 6, n2
= 7, n3
= 13, n4
=
6,
n
= 28, n1
= 5, n2
= 5, n3
= 10, n4
=
8,
n
= 30, n1
= 6, n2
= 5, n3
= 11, n4
=
8,
n
= 24, n1
= 4, n2
= 6, n3
= 9, n4
=
5,
n
= 28, n1
= 6, n2
= 6, n3
= 12, n4
=
4,
n
= 32, n1
= 5, n2
= 7, n3
= 14, n4
=
6,
n
= 24, n1
= 5, n2
= 5, n3
= 10, n4
=
4,
n
= 26, n1
= 6, n2
= 5, n3
= 9, n4
=
6,
n
= 28, n1
= 4, n2
= 5, n3
= 13, n4
=
5,
Указание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.