Учебная работа № 6072. «Курсовая Методика изучения темы «Изображение плоских и пространственных фигур» в школьном курсе геометрии

Учебная работа № 6072. «Курсовая Методика изучения темы «Изображение плоских и пространственных фигур» в школьном курсе геометрии

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы изучения изображения геометрических фигур с помощью параллельного проектирования 8
1.1. Определение параллельного проектирования и доказательство его свойств. Полные и не полные изображения 8
1.2. Изображение плоских фигур при параллельном проектировании 16
1.3. Изображение пространственных фигур при параллельном проектировании 24
Глава 2. Изучение темы «Изображение плоских и пространственных фигур» в школьных учебниках геометрии 42
2.1. Анализ учебников 42
2.2. Конспекты уроков 52
Заключение 72
Список использованной литературы 73

Список использованной литературы
1. Атанасян Л. С. Сборник задач по геометрии / В. Т. Базылев [и др.]. М. : Просвещение 1980.
2. Атанасян, Л.С.  Геометрия. Учебник для 10 – 11 классов [Текст] / Л.С. Атанасян. – М.: Просвещение, 2008. – 255 с.
3. Болодурин В. С. Краткий курс элементарной геометрии / В. С. Болодурин. Оренбург. : ОГПУ, 2006.
4. Воробьева Светлана Алексеевна. ФГОС старшей школы: плюсы и минусы. [Электронные ресурсы] – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/materialymetodicheskikh-obedinenii/library/2013/01/06/fgos-starshey-shkoly-plyusy-i-minusy.
5. Геометрия. 10-11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов. – 5-е издание, исправленное и дополненное – М.: Мнемозина, 2008.
6. Государственный образовательный стандарт 2004 года/ М-во образования и науки Рос. Федерации.[утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2004 года №1089] – Режим доступа:http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287
7. Казаков П. Г. Параллельные проекции и методы решения конструктивных задач / П.Г.Казаков. М. : УЧПЕДГИЗ 1960.
8. Киселева А. П., Рыбкина Н. А. Геометрия: Учебник 10-11 классов.: Просвещение, 2009. – C. 107-126.
9. Костомахова Ирина Александровна. Построение урока в рамках ФГОС. [Электронные ресурсы] – Режим доступа: http://nsportal.ru/site/105085/fgos-oooi-soo
10. Лобжанидзе А.А., др пед. наук, профессор кафедры экономической и социальной географии ГОУ ВПО «»Московский педагогический государственный университет»».[Электронные ресурсы] / статья «Каковы плюсы и минусы ФГОС основного общего образования?». – Режим доступа: http://www.mcfr.ru/journals/48/45353/index.php
11. Методика преподавания математики в средней школе: частная методика. / А. Я. Блох, В. А. Гусев, Г. В. Дорофеев и др. – М.: Просвещение, 2007.
12. Методические рекомендации к курсу геометрии 9–10 классов (по пробным учебникам Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева, Э. Г. Поздняка). Под ред. Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова. – М.: Просвещение, 2009.
13. Перепелкин Д. И. Курс элементарной геометрии / Д. И. Перепелкин : в 2 т. Т. 1. М.: Гостехиздат, 1948. Т. 2. М.: Гостехиздат, 1949.
14. Погорелов А. В. Геометрия / А. В. Погорелов. М. : Наука, 1984.
15. Погорелов А. В. Геометрия. 6 – 10 / А. В. Погорелов М. : Просвещение, 1998.
16. Погорелов А. В. Геометрия: Учебник для 7–11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.
17. Саакян С. М. О проведении зачетов по геометрии в X-XI классах. // Математика в школе, № 1, 2012. – C. 25-35.
18. Смирнов В.А. В мире многогранников / В.А. Смирнов, И. М. Смирнова. М. : Просвещение 1998.
19. Современное развитие математики. / Жан Дьёдонне. [Последние события в математике.] – Режим доступа: http://allmath.ru/math-stats/new-math.htm
20. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации.[ утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. №337] – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2365
21. Фролов, С.А.  Начертательная геометрия. Учебник [Текст] / С.А. Фролов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 286 с.
22. Юренкова, Л.Р.  Решение стереометрических задач методом проекций [Текст] / Л.Р. Юренкова, В.В. Бурлай, А.К. Ковальчук, А.Ю. Соколик. – М.: Радио и связь, 2001. – 38 с.
23. Юренкова, Л.Р.  Учитесь чертить или первый шаг в машиностроительное черчение. Учебное пособие [Текст] / Л.Р. Юренкова, В.В. Бурлай. – М., 2008. – 187 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 6072.  "Курсовая Методика изучения темы «Изображение плоских и пространственных фигур» в школьном курсе геометрии

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Это дает возможность случай
    перпендикулярности прямых и плоскостей
    в пространстве вписать в общую схему
    взаимного расположения прямых и
    плоскостей в пространстве, связать
    перпендикулярность в пространстве с
    аксиоматикой стереометрии, планомерно
    осуществлять повторение при изучении
    нового материала,
    При
    ее изучении особое внимание следует
    уделить решению задач; в задачах надо
    использовать многогранники – призмы
    и пирамиды – с целью подготовки учащихся
    к изучению соответствующего раздела в
    курсе стереометрии XI
    класса, Особо выделить задачи, решаемые
    с помощью векторного аппарата, а также
    задачи, решаемые по готовому рисунку
    устно,
    Основная
    цель: сообщить учащимся основные факты
    об одном из наиболее важных отношений
    между прямыми и плоскостями –
    перпендикулярности; ввести понятие
    углов между прямыми и плоскостями, между
    плоскостями,
    Данная тема
    изучается в 10 классе,
    Перпендикулярность
    прямых в пространстве,
    Этот раздел
    рассматривается как повторение
    пройденного ранее, Повторение нужно
    вести по следующему плану:
    — определение
    взаимно перпендикулярных прямых:
    — пересекающиеся
    и скрещивающиеся взаимно перпендикулярные
    прямые;
    — иллюстрация их
    на моделях многогранников и в окружающей
    действительности,
    При повторении
    важно подчеркнуть, что в пространстве
    взаимно перпендикулярные прямые могут
    не иметь общих точек,
    Перпендикулярность
    прямой и плоскости,
    Изучение
    целесообразно начать с повторения о
    взаимном расположении прямой и плоскости
    в пространстве,
    Как нетрудно
    видеть, прямая и плоскость перпендикулярны
    тогда, когда они пересекаются,
    Встает вопрос, в
    каком случае прямая, пересекающая
    плоскость будет ей перпендикулярна,
    Как показывает
    опыт, если прямая перпендикулярна
    плоскости, то она перпендикулярна любой
    прямой на этой плоскости, Это положение
    иллюстрируется на наглядном пособии
    (на модели прямой призмы, на рисунке, с
    помощью стереометрического ящика),
    После этого дается определение
    перпендикулярности прямой и плоскости
    в пространстве, Важно заметить, что
    перпендикулярность прямой и плоскости
    сводится к перпендикулярности прямых
    в пространстве, что уже знакомо учащимся,
    В учебной литературе
    по стереометрии приняты различные
    определения перпендикулярности прямой
    и плоскости:
    «Прямая и плоскость
    называются перпендикулярными, если
    прямая перпендикулярна каждой прямой,
    лежащей в плоскости», [Атанасян Л,С