Учебная работа № 6009. «Контрольная Основы математического моделирования социально-экономических процессов, 2 задачи

Учебная работа № 6009. «Контрольная Основы математического моделирования социально-экономических процессов, 2 задачи

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Задача 1. Известны данные об изменении объёма спроса на товар (Qp) и его предложения (Qs) в зависимости от изменения цены (Р) товара.
Цена, Р Спрос Qd Предложение Qs
10 56 95
9 62 90
8 70 84
7 74 80
6 81 78
5 86 75
4 88 70
3 96 66
2 102 60
На основании приведенных данных:
1. Построить кривые спроса и предложения.
2. Определить функции спроса и предложения, построить их графики.
3. Определить равновесную цену и равновесный объем продаж.
4. Определить ситуацию, которая установится на рынке, если цена товара составит 4 у.д.е. и 8 у.д.е.
5. Определить, возможно ли достижение точки равновесия. Построить паутинообразную модель, в качестве исходной цены взять значение 6 у.д.е.
6. Определить эластичность спроса и предложения относительно цены (в общем виде и по отдельным точкам значений цен).
7. Пусть на рынке имеется второй товар. Его цена в определенный момент времени снизилась с 12 до 10 у.д.е. Отмечено, что объем спроса на первый товар при этом изменился следующим образом:
10. Снизился с 80 до 60 тыс.шт.
Определить перекрестную эластичность спроса.
Задача 2 .
Стоимостной МОБ включает пять отраслей:
1. тяжелая промышленность;
2. легкая промышленность;
3. строительство;
4. сельское и лесное хозяйство;
5. прочие отрасли.
Необходимо составить плановый МОБ, если спрос на конечную продукцию на следующий год по всем отраслям увеличится на (4+n)%. Проследить эффект распространения, вызванный увеличением спроса на продукцию тяжелой промышленности дополнительно на (2+n/2)%. Определить, на сколько процентов необходимо увеличить производительность труда по отраслям для выпуска планового валового продукта с той же численностью, что и в отчетном периоде. Определите равновесные цены в предположении (4+n/3)%-го роста заработной платы по каждой отрасли. Проследите эффект распространения, вызванный дополнительным ростом заработной платы в легкой промышленности на 5% (считайте, что доли заработной платы в добавленной стоимости по отраслям соответственно равны 0,5, 0,517, 0,499, 0,345, 0,547)
Таблица межотраслевых потоков:
Таблица Б
1 2 3 4 5
1 46,92 3,79 19 5,19 6
2 4,58 41,37 0,91 2,42 6,66
3 0 0 0 0 0
4 0,52 29,32 1,09 17,43 0,2
5 17,32 9,7 0,43 5,1 0,36

Таблица конечных продуктов
51,39
97,23
46,72
29,87
3,25

Таблицы стоимости фондов и затрат труда
L 200 110 130 250 80
Ф 100 80 50 35 33
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6009.  "Контрольная Основы математического моделирования социально-экономических процессов, 2 задачи

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    04,
    «Государственное и муниципальное
    управление»курс
    ГМУ-042, первый семестр 2015-2016 учебного
    года

    Номер
    недели в семестре
    Виды
    учебных занятий и их кол-во, час
    Итоговая
    работа
    Самостоятельная
    работа
    Работа
    на семинарских занятиях
    Домашняя
    самостоятельная работа

    За
    контрольную работу 0 –20 баллов
    Не
    более 2 баллов за занятие
    Не
    более 2 баллов за каждую домашнюю
    работу

    1
    4(Л)

    2
    2(Л)
    +2(С)

    1
    1

    3
    2(Л)
    +2(С)

    1
    1

    4
    2(Л)
    +2(С)

    1
    1

    5
    2(Л)
    +2(С)

    1
    1

    6
    2(С)

    Контрольная
    работа по темам 1-3
    Итоги
    работы на семинарских занятиях
    Итоги
    проверки домашних заданий

    7
    Первая
    аттестация, Аттестация, если набрано
    более 16 баллов из 28 возможных

    7
    2(Л)
    +2(С)

    1
    1

    8
    2(С)

    1
    1

    9
    2(Л)
    +2(С)

    1
    1

    10
    2(С)

    1
    1

    11
    2(С)

    1
    1

    12
    2(С)

    Контрольная
    работа по темам 4-5
    Итоги
    работы на семинарских занятиях
    Итоги
    проверки домашних заданий

    12
    Вторая
    аттестация, Аттестация, если набрано
    более 30 баллов из 58 возможных

    13
    2(С)

    2
    2

    14
    2(С)

    2
    2

    15
    2(С)

    2
    2

    16
    2(С)
    Итоговая
    работа (теория и практическая часть)

    Итого
    16Л+32С
    30
    40
    15
    15

    Форма отчетности
    – дифференциальный зачет,

    Итоговая
    оценка по дисциплине (при условии
    получения по каждому виду отчетности
    не менее половины предусмотренных
    баллов) выставляется следующим образом:

    «удовлетворительно»,
    если суммарно начислено более 50 баллов;
    «хорошо»,
    если суммарно начислено более 65 баллов,
    «отлично»,
    если суммарно начислено более 75 баллов,
    Балл за проверку
    домашних задач выставляется только при
    условии индивидуальной сдачи задач
    студентом на консультации преподавателя,
    ведущего практические занятия,

    Описание
    контрольных мероприятий,
    предусмотренных
    технологической картой,,

    В
    ходе контрольной работы каждому студенту
    предлагается решить три задачи и
    письменно ответить на теоретический
    вопрос, Решения задач должны быть
    оформлены на листах рабочей книги
    Excel,
    На выполнение
    контрольной работы отводится два
    академических часа,
    Итоговая работа
    включает письменный опрос по теории
    (1 академический час) и самостоятельное
    решение задач (не более 2-х задач в
    течение одного академического часа),
    На каждом
    практическом занятии студенты получают
    список из задач, которые необходимо
    решить дома самостоятельно, Наряду с
    решением задач студенты осуществляют
    дополнительную проработку теоретических
    вопросов, рассмотренных на лекциях,
    Контрольные
    мероприятия, которые являются основанием
    для аттестации, приведены в технологической
    карте,
    Все основные
    учебно-методические материалы по курсу:
    программа; технологическая карта;
    список экзаменационных вопросов;
    примеры решения сложных задач; задачи,
    которые предлагаются на практических
    занятиях; задачи для самостоятельного
    решения, электронные варианты различных
    учебных пособий – размещены на сервере
    классов в папке
    Y:\_Teachers\Guseva\МСЭП(МОР)2015-2016,

    Преподаватель,
    доц, Гусева В, Б,

    Зав кафедрой,
    проф