Учебная работа № 5943. «Контрольная Математика. Контрольное задание № 1,2

Учебная работа № 5943. «Контрольная Математика. Контрольное задание № 1,2

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Контрольное задание № 1 3
В данном задании используются индивидуальные параметры: – число букв в Фамилии студента, – число букв в полном Имени студента.
Следовательно, m-9 и m-6

1. Задание №1 ( ) 3
1.1. Найти значение матричного многочлена , если
1.2. Вычислить определитель по правилам треугольника и диагоналей и разложением по любой строке (или столбцу):
1.3. Найти матрицу обратную к матрице и проверить выполнение равенства .
1.4. Решить систему линейных алгебраических уравнений тремя способами: по формулам Крамера, с помощью обратной матрицы, методом Гаусса
Контрольное задание № 2 8
1. Задание по теории вероятностей 8
1. Задание по теории вероятностей
Найти вероятности событий, используя классическое определение вероятности и теоремы сложения и умножения.
1.9. Студент знает 20 из 25 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает три вопроса, предложенные ему экзаменатором.
1.10. В мешочке содержится 10 одинаковых кубиков с номерами от 1 до 10. Наудачу извлекают по одному 3 кубика. Найти вероятность того, что последовательно появятся кубики с номерами 1, 2, 3, если кубики извлекают: а) без возвращения, б) с возвращением.
2. Задание (№20) 9
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение случайной дискретной величины , заданной законом распределения. Нарисовать многоугольник распределения.

35 36 38 45 49 53 55

0,12 0,13 0,18 0,20 0,15 0,17 0,05

3. Задание по математической статистике 11
Составить интервальный вариационный ряд распределения и построить кумуляту и гистограмму для следующих данных ( , где [ ] означает целую часть числа ( — номер фамилии студента в журнале, – число букв в ФИО – Кравченко Максим Алексеевич):
Основная литература 15
1. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. — М.: Наука,1969,-576с.
2. Смирнов Н.В., Дунин-Барковский И.В. Курс теории вероятностей и математической статистики для технических приложений. — М.: Наука, 1965.- 512 с.
3. Воскобойников Ю. Е. Математическая статистика (с примерами в Excel): учеб. пособие/Ю. Е. Воскобойников, Е. И. Тимошенко; Новосиб. гос. архитектур.-строит. ун-т (Сибстрин). – 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск: НГА-СУ (Сибстрин), 2006. – 152 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5943.  "Контрольная Математика. Контрольное задание № 1,2

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Известно также,
    что спецкурс по математике посещают
    345 студентов, по физике — 145, по аст­рономии
    — 100 студентов, Сколько студентов посещают
    спец­курс только по астрономии? Сколько
    студентов посещают два спецкурса?

    Решение
    В
    качестве универсального выберем
    множество всех деталей, Число его
    элементов равно 500, Пусть А — множество
    студентов, посещающих спецкурс по
    математике,
    В – по физике, С – по астрономии, Число
    элементов множества А обозначим n(A),
    Оно равно 345, т,е, n(A)=345, Аналогично,
    n(В)=145,
    n(С)=100,
    Обратимся к диаграмме (рис, 1),

    Рис,
    1, Диаграмма Эйлера-Венна

    М
    = 500
    А
    – математика n(A)
    = 345
    В
    – физика n(B)
    = 145
    С
    – астрономия n(C)
    = 100

    Пусть
    М
    = AВС
    где А,
    В,
    С
    — пересекающиеся множества, Тогда
    разбиение множества М
    на классы можно представить
    в следующем виде:
    M=

    Множество
    студентов, посещающих 3 спецкурса:
    =
    10
    Множество
    студентов, посещающих спецкурсы по
    математике и физике:
    =
    30 — 10 = 20
    Множество
    студентов, посещающих спецкурсы по
    математике и астрономии:
    =
    25 – 10 = 15
    Множество
    студентов, посещающих спецкурсы по
    физике и астрономии:
    =
    145 – 80 – 20 – 10 = 35
    Множество
    студентов, посещающих только спецкурс
    по математике:
    =
    345 – 10 – 20 – 15 = 300
    Множество
    студентов, посещающих только спецкурс
    по физике:
    =
    80
    Множество
    студентов, посещающих только спецкурс
    по астрономии:
    =
    100 -10 – 15 – 35 = 40
    Множество
    студентов, посещающих 2 спецкурса:
    +
    += 20 +15 +35 = 70
    Ответ:
    40
    студентов
    посещают спец­курс только по астрономии,
    70 студентов посещают два спецкурса,

    Контрольное
    задание №2,
    2,11,

    A
    B
    C

    S()

    0
    0
    0
    1
    1
    1
    0
    1
    1

    0
    0
    1
    1
    1
    1
    0
    1
    1

    0
    1
    0
    0
    0
    1
    0
    1
    1

    0
    1
    1
    0
    1
    1
    0
    1
    1

    1
    0
    0
    1
    1
    1
    0
    1
    1

    1
    0
    1
    1
    1
    1
    0
    1
    1

    1
    1
    0
    0
    0
    0
    1
    0
    0

    1
    1
    1
    0
    1
    1
    1
    1
    1

    СДНФ
    =

    СКНФ
    =

    =
    ===
    =
    ====
    откуда
    ДНФ =
    ,КНФ
    =

    Контрольное
    задание №3