Учебная работа № 5873. «Контрольная Математика, задачи 7-11

Учебная работа № 5873. «Контрольная Математика, задачи 7-11

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«РАЗДЕЛ 2.
Задача 7. Перевести десятичное число A в g-е системы счисления.
10. A = 411, g =11; 2
Задача 8. Перевести десятичные числа в двоичные с точностью до 2–8. Для полученных двоичных чисел записать прямой, обратный и дополнительный коды.
10. 0,1917; –0,8442
Задача 9. Перевести двоичное число A в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления
10. A =10111,010110
Задача 10. Каждое число из задания 8 умножьте на 100, переведите в двоичный код (точность – 6 разрядов) и выполните сложение и вычитание полученных чисел.

РАЗДЕЛ 4
Разработать алгоритм решения задачи (блок-схема или псевдокод) и реализовать его средствами Excel. (Не использовать встроенные функции Excel, если это отдельно не оговорено в задании).
1. Вычислить определенный интеграл методом Симпсона.
. Количество интервалов разбиения: n=10; 20; 40.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5873.  "Контрольная Математика, задачи 7-11

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    е, равно
    если имеет значение порядок выбираемых
    элементов, иесли порядок безразличен, Напомним, чтопричём В
    качестве примера, пусть А – событие,
    состоящее в том, что среди трёх карт
    окажется марьяж, т,е, король с дамой
    одной масти, Тогда полное число событий
    равно
    ,
    а число событий, благоприятствующих А,
    равно(4 способа выбора марьяжной масти
    умножаются на 34 способа дополнить марьяж
    третьей картой), Поэтому

    Задача 2

    Партия
    товара с равной вероятностью может
    быть от одного из двух поставщиков,
    Первый поставщик поставляет на рынок
    только доброкачественный товар, а у
    второго- 10 % брака, Наугад было проверено
    10 единиц товара, среди которых брака
    не было, Какова вероятность каждого из
    поставщиков?Документ
    находится в столе с вероятностью
    ,
    причём с равной вероятностью в любом
    из 4 ящиков, После просмотра 3 ящиков
    документ не был обнаружен, Какова при
    этом вероятность, что он лежит в четвёртом
    ящике?Имеются
    2 конфетницы, в одной лежат 4 шоколадные
    конфеты и 8 карамелей, в другой- 8
    шоколадных и 8 карамелей, Наугад
    вынимаются по 2 конфеты из каждой
    конфетницы, Найти распределение
    случайной величины, равной числу вынутых
    шоколадных конфет, и её математическое
    ожидание,–5,
    В телеграфном сообщении точки составляют
    60% символов, тире – 40%, Вероятность в
    процессе передачи быть искажённым для
    тире равна 0,1, для точки- 0,2, Найти
    вероятность того, что передавалась
    точка, и вероятность того, что передавалось
    тире, если:
    Принята
    точка,Принято
    тире,Три
    стрелка выстрелили по мишени, причём
    вероятности попадания у них равны
    соответственно 0,5, 0,6 и 0,9