Учебная работа № 5873. «Контрольная Математика, задачи 7-11
Учебная работа № 5873. «Контрольная Математика, задачи 7-11
Содержание:
«РАЗДЕЛ 2.
Задача 7. Перевести десятичное число A в g-е системы счисления.
10. A = 411, g =11; 2
Задача 8. Перевести десятичные числа в двоичные с точностью до 2–8. Для полученных двоичных чисел записать прямой, обратный и дополнительный коды.
10. 0,1917; –0,8442
Задача 9. Перевести двоичное число A в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления
10. A =10111,010110
Задача 10. Каждое число из задания 8 умножьте на 100, переведите в двоичный код (точность – 6 разрядов) и выполните сложение и вычитание полученных чисел.
РАЗДЕЛ 4
Разработать алгоритм решения задачи (блок-схема или псевдокод) и реализовать его средствами Excel. (Не использовать встроенные функции Excel, если это отдельно не оговорено в задании).
1. Вычислить определенный интеграл методом Симпсона.
. Количество интервалов разбиения: n=10; 20; 40.
»
Выдержка из похожей работы
если имеет значение порядок выбираемых
элементов, иесли порядок безразличен, Напомним, чтопричём В
качестве примера, пусть А – событие,
состоящее в том, что среди трёх карт
окажется марьяж, т,е, король с дамой
одной масти, Тогда полное число событий
равно
,
а число событий, благоприятствующих А,
равно(4 способа выбора марьяжной масти
умножаются на 34 способа дополнить марьяж
третьей картой), Поэтому
Задача 2
Партия
товара с равной вероятностью может
быть от одного из двух поставщиков,
Первый поставщик поставляет на рынок
только доброкачественный товар, а у
второго- 10 % брака, Наугад было проверено
10 единиц товара, среди которых брака
не было, Какова вероятность каждого из
поставщиков?Документ
находится в столе с вероятностью
,
причём с равной вероятностью в любом
из 4 ящиков, После просмотра 3 ящиков
документ не был обнаружен, Какова при
этом вероятность, что он лежит в четвёртом
ящике?Имеются
2 конфетницы, в одной лежат 4 шоколадные
конфеты и 8 карамелей, в другой- 8
шоколадных и 8 карамелей, Наугад
вынимаются по 2 конфеты из каждой
конфетницы, Найти распределение
случайной величины, равной числу вынутых
шоколадных конфет, и её математическое
ожидание,–5,
В телеграфном сообщении точки составляют
60% символов, тире – 40%, Вероятность в
процессе передачи быть искажённым для
тире равна 0,1, для точки- 0,2, Найти
вероятность того, что передавалась
точка, и вероятность того, что передавалось
тире, если:
Принята
точка,Принято
тире,Три
стрелка выстрелили по мишени, причём
вероятности попадания у них равны
соответственно 0,5, 0,6 и 0,9