Учебная работа № 5868. «Контрольная Экономико-математические методы и модели, 6 заданий
Учебная работа № 5868. «Контрольная Экономико-математические методы и модели, 6 заданий
Содержание:
«1. На предприятии необходимо запустить в эксплуатацию два комплекса взаимосвязанного оборудования. Запуск первого комплекса состоит из шести промежуточных этапов, а запуск второго комплекса – из четырех. Так как комплексы взаимосвязаны, то затраты на запуск очередного этапа одного комплекса зависят от того, на каком этапе находится запуск другого комплекса. Работы на двух комплексах одновременно не ведутся.
По заданной сетке затрат определите управление последовательностью этапов запуска комплексов, при котором общие расходы были бы наименьшими.
2. Определить верхнюю и нижнюю цены игры, а также оптимальные стратегии игроков, если задана матрица платежей.
3. Фирмы А и В конкурируют на рынке бытовой техники. Фирма А готова поставить на рынок изделия А1, А2 и А3, фирма В – В1, В2 и В3. Известна матрица А, показывающая долю освоенного рынка в случае соответствующей стратегии. Определите оптимальные стратегии поставок на рынок изделий фирмами А и В.
4. Фирма выпускает два вида скоропортящейся продукции М и N. Себестоимость единицы продукции М составляет а1 рублей, единицы продукции N – а2 рублей. Розничная цена единицы продукции М равна с1 рубля, единицы продукции N – с2 рубля. Если продукция не реализуется в течение одного дня, то она дешевеет в три раза. Реализация продукции зависит от погоды: в хорошую погоду реализуется т1 единиц продукции М и п1 единиц продукции N; в плохую погоду реализуется т2 единиц продукции М и п2 единиц продукции N. На реализацию товара в день расходовалось 1000 рублей. Составить матрицу платежей для отыскания наибольшей гарантированной прибыли.
а1 = 1,8; а2 = 1,4; с1 = 3,0; с2 = 2,7; т1 = 3500; п1 = 6000; т2 = 6500; п2 = 2000.
5. Построить и упростить сетевой график комплекса работ, состоящий из 15 событий и 25 работ.
6. Даны оценки времени выполнения работ сетевого графа. Требуется:
а) построить и упорядочить сетевой граф;
б) построить линейную диаграмму проекта;
в) определить критический путь и его длину.
t(0,1)=3, t(0,2)=7, t(0,4)=8, t(1,2)=6, t(2,3)=1, t(2,5)=6, t(2,7)=10, t(3,6)=4, t(4,2)=5, t(4,7)=9, t(5,8)=2, t(5,9)=7, t(6,9)=8, t(7,8)=5, t(8,9)=4.
Список литературы
1. Алесинская Т.В. Учебное пособие по решению задач по курсу «Экономико-математические методы и модели». Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. – 332 с.
2. Фомин Г.П., Математические методы и модели в коммерческой деятельности. М: Финансы и статистика, 2013. – 455 с.
»
Выдержка из похожей работы
Рецензент
к,ф-м,н,,
доцент В,К, Лапковский
УДК
519,8 (075,8)
©
Учреждение образования «Могилевский
государственный
университет продовольствия», 2012Содержание
Введение 41
Общие методические рекомендации и
требования к выполнению контрольной
работы 52
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 63
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 12Список
рекомендуемой литературы 57
Условные сокращения
ЭММ
– экономико-математическая модель,ЛП
– линейное программирование,УЗ
– управление запасами,СМО
– система массового облуживания,СПУ
– сетевое планирование и управление,МОБ
– межотраслевой баланс,у,д,е,
– условные денежные единицы,Введение
Дисциплина
«Экономико-математические методы и
модели» занимает важное место в системе
подготовки специалистов экономического
профиля,
Основным
назначением экономико-математического
моделирования является увеличение
возможностей исследования состояния
и перспектив развития предприятия,
расширение границ поиска новых решений
и идей, которые найти в условиях
традиционных методов обработки информации
не представляется возможным,
Цель
дисциплины «Экономико-математические
методы и модели» — дать будущим
специалистам необходимые для их
практической работы знания
экономико-математического моделирования
и привить навыки разработки прикладных
экономико-математических моделей, как
инструмента комплексного анализа и
прогноза, расширения на этой основе
информационной базы принятия управленческих
решений и усиления степени обоснованности
принимаемых решений