Учебная работа № 5868. «Контрольная Экономико-математические методы и модели, 6 заданий

Учебная работа № 5868. «Контрольная Экономико-математические методы и модели, 6 заданий

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«1. На предприятии необходимо запустить в эксплуатацию два комплекса взаимосвязанного оборудования. Запуск первого комплекса состоит из шести промежуточных этапов, а запуск второго комплекса – из четырех. Так как комплексы взаимосвязаны, то затраты на запуск очередного этапа одного комплекса зависят от того, на каком этапе находится запуск другого комплекса. Работы на двух комплексах одновременно не ведутся.
По заданной сетке затрат определите управление последовательностью этапов запуска комплексов, при котором общие расходы были бы наименьшими.
2. Определить верхнюю и нижнюю цены игры, а также оптимальные стратегии игроков, если задана матрица платежей.
3. Фирмы А и В конкурируют на рынке бытовой техники. Фирма А готова поставить на рынок изделия А1, А2 и А3, фирма В – В1, В2 и В3. Известна матрица А, показывающая долю освоенного рынка в случае соответствующей стратегии. Определите оптимальные стратегии поставок на рынок изделий фирмами А и В.
4. Фирма выпускает два вида скоропортящейся продукции М и N. Себестоимость единицы продукции М составляет а1 рублей, единицы продукции N – а2 рублей. Розничная цена единицы продукции М равна с1 рубля, единицы продукции N – с2 рубля. Если продукция не реализуется в течение одного дня, то она дешевеет в три раза. Реализация продукции зависит от погоды: в хорошую погоду реализуется т1 единиц продукции М и п1 единиц продукции N; в плохую погоду реализуется т2 единиц продукции М и п2 единиц продукции N. На реализацию товара в день расходовалось 1000 рублей. Составить матрицу платежей для отыскания наибольшей гарантированной прибыли.
а1 = 1,8; а2 = 1,4; с1 = 3,0; с2 = 2,7; т1 = 3500; п1 = 6000; т2 = 6500; п2 = 2000.
5. Построить и упростить сетевой график комплекса работ, состоящий из 15 событий и 25 работ.
6. Даны оценки времени выполнения работ сетевого графа. Требуется:
а) построить и упорядочить сетевой граф;
б) построить линейную диаграмму проекта;
в) определить критический путь и его длину.
t(0,1)=3, t(0,2)=7, t(0,4)=8, t(1,2)=6, t(2,3)=1, t(2,5)=6, t(2,7)=10, t(3,6)=4, t(4,2)=5, t(4,7)=9, t(5,8)=2, t(5,9)=7, t(6,9)=8, t(7,8)=5, t(8,9)=4.
Список литературы

1. Алесинская Т.В. Учебное пособие по решению задач по курсу «Экономико-математические методы и модели». Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. – 332 с.
2. Фомин Г.П., Математические методы и модели в коммерческой деятельности. М: Финансы и статистика, 2013. – 455 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5868.  "Контрольная Экономико-математические методы и модели, 6 заданий

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Щекотихина

    Рецензент
    к,ф-м,н,,
    доцент В,К, Лапковский

    УДК
    519,8 (075,8)

    ©
    Учреждение образования «Могилевский
    государственный
    университет продовольствия», 2012Содержание

    Введение 41
    Общие методические рекомендации и
    требования к выполнению контрольной
    работы 52
    ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 63
    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 12Список
    рекомендуемой литературы 57

    Условные сокращения

    ЭММ
    – экономико-математическая модель,ЛП
    – линейное программирование,УЗ
    – управление запасами,СМО
    – система массового облуживания,СПУ
    – сетевое планирование и управление,МОБ
    – межотраслевой баланс,у,д,е,
    – условные денежные единицы,Введение

    Дисциплина
    «Экономико-математические методы и
    модели» занимает важное место в системе
    подготовки специалистов экономического
    профиля,
    Основным
    назначением экономико-математического
    моделирования является увеличение
    возможностей исследования состояния
    и перспектив развития предприятия,
    расширение границ поиска новых решений
    и идей, которые найти в условиях
    традиционных методов обработки информации
    не представля­ется возможным,
    Цель
    дисциплины «Экономико-математические
    методы и модели» — дать будущим
    специалистам необходимые для их
    практической работы знания
    экономико-математического моделирования
    и привить навыки разработки прикладных
    экономико-математических моделей, как
    инструмента комплекс­ного анализа и
    прогноза, расширения на этой основе
    информационной базы принятия управленческих
    решений и усиления степени обоснованности
    принимаемых решений