Учебная работа № 5853. «Контрольная Математическая статистика для психологов, 6 заданий
Учебная работа № 5853. «Контрольная Математическая статистика для психологов, 6 заданий
Содержание:
«1. В группе кардиологических больных n=16 с помощью опросника невротических расстройств была продиагностирована ипохондричность. Данные приведены в таблице. Можно ли считать распределение нормальным? Критические значения коэффициента ассиметрии и эксцесса для n=16 рассчитайте самостоятельно по формулам:
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ипохондричность 47 51 46 44 46 49 59 47 41 42 52 56 40 52 55 44
2. После курса групповой психотерапии по снижению ипохондричности в вышеуказанной группе значения ипохондричность изменились. Сравните средние значения исследуемого признака до и после психотерапевтического воздействия. Критические значения для n=16
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
ипохондричность 27 26 33 30 24 32 26 31 29 29 36 34 29 28 34 35
3. Одновременно с ипохондричностью по окончании курса групповой психотерапии была продиагностирована мотивация неудач. Как взаимосвязаны эти характеристики? Рассчитайте коэффициенты корреляции Пирсона и Спирмена сделайте выводы. Критические значения для n=16:
( для р для р ) и ( для р для р )
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
мотивация избегания неудач 10 9 12 11 8 13 10 11 8 10 14 14 9 8 15 16
4. В группе учителей (n1=16) и дизайнеров (n2=16) был продиагностирована показатель коммуникабельности. Применив критерий Розенбаума и Манна-Уитни, сравните уровни коммуникабельности в группах испытуемых. Критические значения критериев для n1, n2=16 ( ) ( )
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
учителя 7 8 10 8 9 9 5 6 12 8 9 7 13 10 5 10
дизайнеры 4 8 8 5 2 1 6 5 5 7 6 8 3 4 7 4
5. Процентная доля студентов-врачей n1=54, имеющих показатель толерантности выше среднего – 84,3%. Аналогичная доля у студентов-программистов n2=41 – 32,7%. Сравните их с помощью критерия углового преобразования Фишера ( ). Сделайте выводы. Критические значения — . Соответствующие углы
.
6. В группе психологов n=20 по 10-балльной самооценочной шкале была оценена уверенность в себе при проведении психологической консультации. После прохождения ими многоступенчатого семинара краткосрочной позитивной психотерапии показатели уверенности в себе были оценены психологами повторно. Определите достоверность преобладаемого сдвига и его интенсивности. Данные приведены в таблице. Критические значения критерия знаков (G) и критерия Вилкоксона (F) для n=20:
№ испытуемого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
до 7 9 8 6 5 7 6 6 5 7 5 6 8 9 7 4 5 6 4 8
после 5 10 9 9 4 10 7 8 9 8 8 8 10 8 10 7 8 10 9 10
Список литературы
1. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М.: Прогресс, 1976.
2. Гмурман В.Е. теория вероятности и математическая статистика. М.: Высшая школа, 1999.
3. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М.: Московский психолого-социальный институт, 2003.
4. Калинина В.Н., Панкин В.Ф. Математическая статистика. М.: Высшая школа, 1998.
5. Кендэл М. Ранговые корреляции. М., 1975.
»
Выдержка из похожей работы
Вариант
1
Вариант
2
Вариант
3
Вариант
4
Вариант
5
Вариант
6
Вариант
7
Вариант
8
Вариант
9
Вариант
10
X
Y
X
Y
X
Y
X
Y
X
Y
X
Y
X
Y
X
Y
X
Y
X
Y
14
12
15
7
5
13
7
5
12
8
13
9
4
6
11
3
13
11
12
16
7
10
8
6
3
13
12
10
9
1
3
11
2
10
14
3
13
8
10
12
20
12
12
8
3
12
7
7
11
6
9
10
16
6
11
5
8
6
8
15
8
14
16
1
5
14
17
6
9
6
12
9
7
11
10
9
14
8
7
11
9
13
7
6
9
12
12
10
10
1
5
10
6
11
14
5
18
10
9
11
4
11
8
6
5
14
11
6
12
6
7
14
16
8
11
6
18
7
12
12
6
11
10
1
6
10
15
11
11
12
14
14
8
11
15
10
11
10
10
11
8
13
6
6
10
6
14
11
11
12
15
10
6
8
15
5
12
10
12
13
12
13
9
12
5
14
13
8
9
4
9
8
11
6
11
8
10
10
7
16
19
13
14
12
8
16
11
11
10
13
18
5
11
4
11
3
6
9
3
15
9
13
12
4
3
6
13
8
15
9
4
14
14
1
13
4
13
8
4
10
11
11
14
13
4
14
11
6
13
12
14
11
11
7
7
4
10
9
8
14
12
14
16
9
4
13
13
4
12
10
16
3
15
11
14
3
14
4
3
16
16
10
8
12
3
9
6
1
14
8
15
6
14
8
14
6
7
11
3
10
12
16
13
10
6
11
16
7
8
7
8
7
12
7
13
7
12
13
5
13
11
15
16
8
7
13
16
11
9
9
11
9
12
8
11
5
17
7
3
16
11
13
16
7
5
16
9
8
11
12
14
7
10
9
11
8
11
8
4
14
12
12
15
9
8
12
14
7
10
10
13
8
17
7
10
5
15
8
5
12
14
11
8
12
5
14
11
8
11
12
14
12
11
7
12
7
19
8
2
17
17
14
15
10
7
10
11
9
8
7
16
9
15
9
8
6
18
8
4
8
15
11
14
12
6
14
9
7
11
3
8
9
16
8
11
8
23
7
2
11
12
11
13
7
8
14
9
7
13
4
11
11
5
6
8
1
19
5
6
10
11
8
14
3
1
14
13
9
10
8
14
9
19
7
15
6
19
11
12
12
17
6
14
4
6
18
11
8
14
3
14
13
13
7
16
6
16
6
8
9
21
14
8
8
6
14
12
6
9
3
10
12
16
6
14
1
20
8
5
10
6
11
11
3
1
11
6
7
8
5
17
13
6
8
10
6
11
13
10
17
20
18
11
3
6
10
11
7
10
3
12
8
11
6
12
12
18
18
7
18
10
9
10
5
12
6
13
6
8
4
12
7
14
7
14
12
17
13
6
10
15
15
7
3
12
14
14
8
12
5
11
10
8
10
13
4
20
11
10
13
14
15
11
4
4
8
10
6
14
2
8
10
11
6
7
13
10
13
6
13
Рекомендуемая
литература:
Бурлачук
Л,Ф, Морозов С,П, Словарь-справочник по
психодиагностике, – СПб,: «Питер», 2001,
Ермолаев
О,Ю, Математическая статистика для
психологов, – М,:Флинта, 2002, –336с,
Крутцова
М,Н, Математические основы психологии,
Практикум, Вологда, 2010,
Куликов
Л,В