Учебная работа № 5851. «Курсовая Знак, знаковые системы и знаковое моделирование сущность понятий и их роль в математике

Учебная работа № 5851. «Курсовая Знак, знаковые системы и знаковое моделирование сущность понятий и их роль в математике

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Введение 3
1 Знак, знаковые системы и знаковое моделирование: сущность понятий и их роль в математике 5
2 Роль знаковых систем в процессе обучения математике 10
Заключение 19
Список используемой литературы 20
1. Горстко А.Б. Познакомьтесь с математическим моделированием. – М.: Знание, 1991. – 160 с.;
2. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 288 с.;
3. Гурбатова Е.Р. Роль допонятийных форм мышления в обучении детей математике // Педагогика, 2004. — № 6. – С. 10-25;
4. Дуткин М.А. Роль и место математических моделей в обучении студентов решению задач оптимизации // Народное образование. Педагогика, 2014. — № 1. – С. 1-6;
5. Когаловский С.Р., Гурбатова Е.Р. Знаковое моделирование в обучении детей математике /// Из первых рук, 2005. № 9. – С. 1-6;
6. Успенский В.А. Семь размышлений на темы философии математики // Труды по математике, 2002. — № 3. – С. 63-109;
7. Цей Р., Шумафов М.М. Математическое моделирование и обратные задачи // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки, 2008. — № 4. — С. 17-22;
8. Шадрина И.В. Математика в подготовке будущего учителя начальных классов как гуманитарная дисциплина // Теория и практика общественного развития, 2013. — № 4. – С. 140-142;
9. Разноуровневое обучение в математике [Электронный ресурс] Инфоурок [Режим доступа] – https://infourok.ri/statya-na-tema-raznouvnevoe-obuchenie-matematike-579552.html;
10. Семиотика. Язык как знаковая система. Понятие знака и типы знаков в семиотике [Режим доступа] – itanlife.ru/sience/linguistics/semiotika-yazik-sistema-ponyatie-znaka-i-tipy-znakov-v-semiotike/.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 5851.  "Курсовая Знак, знаковые системы и знаковое моделирование сущность понятий и их роль в математике

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    – 
    84 с, 
    Конспект
    лекций составлен в соответствии с
    типовой программой по дисциплине
    «Моделирование и идентификация объектов
    управления» для студентов специальности
    «Автоматизация и управление» и содержит
    20 лекций, Конспект предназначается в
    помощь студентам при изучении
    теоретического материала и для подготовки
    к экзаменам, лабораторным занятиям,
    выполнении курсовой и самостоятельных
    работа по дисциплине,
     

    Содержание
     

     
    Cтр

    Введение
    5

    1 Лекция
    1, Понятие моделирования, Цели
    моделирования        
    6

    2
    Лекция 2, Основные термины в математическом
    моделировании,      Виды
    математических моделей       2,1
    Основные термины в математическом
    моделировании       2,2,
    Основные виды математических моделей
     101011

    3 Лекция
    3, Этапы процесса моделирования, Общие
    принципы построения моделей       3,1
    Этапы процесса моделирования       3,2
    Общие принципы построения моделей
     141415

    4 Лекция
    4, Аналитические методы определения
    характеристик объектов       4,1
    Основные уравнения динамики       4,2
    Упрощение уравнений динамики       4,3
    Линеаризация уравнений
     18182021

    5 Лекция
    5, Аналитические методы моделирования
    объектов с сосредоточенными параметрами
     22

    6 Лекция
    6