Учебная работа № 5851. «Курсовая Знак, знаковые системы и знаковое моделирование сущность понятий и их роль в математике
Учебная работа № 5851. «Курсовая Знак, знаковые системы и знаковое моделирование сущность понятий и их роль в математике
Содержание:
«Введение 3
1 Знак, знаковые системы и знаковое моделирование: сущность понятий и их роль в математике 5
2 Роль знаковых систем в процессе обучения математике 10
Заключение 19
Список используемой литературы 20
1. Горстко А.Б. Познакомьтесь с математическим моделированием. – М.: Знание, 1991. – 160 с.;
2. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 288 с.;
3. Гурбатова Е.Р. Роль допонятийных форм мышления в обучении детей математике // Педагогика, 2004. — № 6. – С. 10-25;
4. Дуткин М.А. Роль и место математических моделей в обучении студентов решению задач оптимизации // Народное образование. Педагогика, 2014. — № 1. – С. 1-6;
5. Когаловский С.Р., Гурбатова Е.Р. Знаковое моделирование в обучении детей математике /// Из первых рук, 2005. № 9. – С. 1-6;
6. Успенский В.А. Семь размышлений на темы философии математики // Труды по математике, 2002. — № 3. – С. 63-109;
7. Цей Р., Шумафов М.М. Математическое моделирование и обратные задачи // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки, 2008. — № 4. — С. 17-22;
8. Шадрина И.В. Математика в подготовке будущего учителя начальных классов как гуманитарная дисциплина // Теория и практика общественного развития, 2013. — № 4. – С. 140-142;
9. Разноуровневое обучение в математике [Электронный ресурс] Инфоурок [Режим доступа] – https://infourok.ri/statya-na-tema-raznouvnevoe-obuchenie-matematike-579552.html;
10. Семиотика. Язык как знаковая система. Понятие знака и типы знаков в семиотике [Режим доступа] – itanlife.ru/sience/linguistics/semiotika-yazik-sistema-ponyatie-znaka-i-tipy-znakov-v-semiotike/.
»
Выдержка из похожей работы
84 с,
Конспект
лекций составлен в соответствии с
типовой программой по дисциплине
«Моделирование и идентификация объектов
управления» для студентов специальности
«Автоматизация и управление» и содержит
20 лекций, Конспект предназначается в
помощь студентам при изучении
теоретического материала и для подготовки
к экзаменам, лабораторным занятиям,
выполнении курсовой и самостоятельных
работа по дисциплине,
Содержание
Cтр
Введение
5
1 Лекция
1, Понятие моделирования, Цели
моделирования
6
2
Лекция 2, Основные термины в математическом
моделировании, Виды
математических моделей 2,1
Основные термины в математическом
моделировании 2,2,
Основные виды математических моделей
101011
3 Лекция
3, Этапы процесса моделирования, Общие
принципы построения моделей 3,1
Этапы процесса моделирования 3,2
Общие принципы построения моделей
141415
4 Лекция
4, Аналитические методы определения
характеристик объектов 4,1
Основные уравнения динамики 4,2
Упрощение уравнений динамики 4,3
Линеаризация уравнений
18182021
5 Лекция
5, Аналитические методы моделирования
объектов с сосредоточенными параметрами
22
6 Лекция
6