Учебная работа № 5484. «Контрольная Математические методы в психологии, 5 заданий, 7 вариант

Учебная работа № 5484. «Контрольная Математические методы в психологии, 5 заданий, 7 вариант

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Задание 1. В группе n студентов. По контрольной работе n1 студентов получили 5 баллов, n2 студентов получили 4 балла, n3 студентов получили 3 балла и n4 студента получили 2 балла. Можно ли считать, что мы имеем дело с группой «троечников»?
n = 32, n1 = 5, n2 = 7, n3 = 14, n4 = 6.

Задание 2. Выявление различий в уровне исследуемого при-знака. В табл.1 представлены значения вербального интел-лекта, полученные с помощью методики Векслера у студентов-физиков (А), студентов-психологов (В), студентов-биологов (С), студентов-экологов (D) и студентов-историков (Е) университета. Требуется установить:
2.7.Превосходят ли студенты-биологи (С) студентов-историков (Е) по уровню вербального интеллекта?
Таблица 1.
№ п/п С: био-логи Е: истори-ки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 131
128
127
120
115
130
117
120
119
122
130
129 123
122
130
117
97
121
115
112
96
127
125
111
Указание. Решить задачу с помощью критерия U Манна-Уитни, критические значения для n1=n2=12:
Uкр = 42 ( =0.05) и Uкр = 31 ( =0.01).

Задание 3. 12 участников комплексной программы тренинга общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя коммуникативными навыками. 1-е измерение проводилось в 1-ый день тренинга, 2-е – в послед-ний. Измерения производились по 10-балльной шкале, данные приведены в табл.2. Также участники указывали свой идеал в развитии каждого из навыков; данные представлены в табл. 3
Таблица 2.
№ п/п Активное слуша-ние Снижение эмоцио-нального напряже-ния Аргументация
1 замер 2 за-мер 1 замер 2 замер 1 за-мер 2 за-мер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 6
3
4
4
6
6
3
6
6
5
6
6 7
5
8
6
4
8
7
5
7
7
5
7 5
1
4
4
4
5
5
5
5
6
6
3 6
4
7
5
5
7
8
7
6
7
4
6 5
4
5
5
4
3
2
3
5
5
3
4 7
5
6
5
5
6
5
5
5
6
3
5
Оценка идеального уровня развития навыков
Таблица 3.

п/п Активное слуша-ние Снижение эмоцио-нального напряжения Аргументация
1 за-мер 2 за-мер 1 за-мер 2 замер 1 за-мер 2 за-мер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 9
5
6
6
9
8
8
8
8
8
8
8 10
7
10
7
10
9
8
8
8
10
10
9 8
13
6
5
9
8
10
8
9
9
10
10 10
6
8
7
10
9
10
10
9
10
9
8 8
5
8
7
8
6
6
7
9
8
9
7 9
7
8
7
10
8
7
9
9
10
9
8
3.7 Есть ли достоверные сдвиги между реальным и идеальным уровнями владения навыком «Активное слушание» в первом замере?

Задание 4. В выборке студентов технического вуза проводился тест Люшера в 8-цветном варианте. Установлено, что желтый цвет предпочитается испытуемыми чаще, чем отвергается. Можно ли утверждать, что распределение желтого цвета по 8 позициям у испытуемых не отличается от равномерного распределения?
4.7 Эмпирические частоты желтого цвета на 8 позициях.
Позиции желтого цвета Сумма
1 2 3 4 5 6 7 8
22 14 13 12 16 10 8 7 102

Задание 5. Изучая отношение студентов к 10 жизненным ценностям, им предложили проранжировать эти ценности в порядке предпочтения (ранг 1 получала наиболее значимая жизненная ценность, ранг 10 – наименее значимая). В табл. 4 приведены данные студентов К., Н., О., С., и У.
Таблица 4.
Ценности Н. У. d d2
Деньги 9 7 2 4
Дружба 1 2 -1 1
Любовь 6 3 3 9
Карьера 8 8 0 0
Знания 4 4 0 0
Свобода 10 9 1 1
Самостоятельн 2 6 -4 16
Семья 5 1 4 16
Творчество 3 5 -2 4
Признание 7 10 -3 9
Существует ли статистически значимое различие в жизненных ценностях:
5.7 студентов Н. и У.?

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5484.  "Контрольная Математические методы в психологии, 5 заданий, 7 вариант

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Минзов
    А, С, Математические методы в психологии,
    Контрольные работы и методические
    указания по их выполнению
    / Под ред, В, В, Грачева, – М, : Издательство
    СГИ, 2000, – 40 с,

    Настоящий
    сборник содержит контрольные работы и
    методические указания по дисциплине
    «Математические методы в психологии»,
    Он подготовлен в строгом соответствии
    с авторской программой и предназначается
    для студентов, обучающихся по специальности,
    020400 – Психология, Сборник адресован
    преподавателям и студентам всех форм
    обучения Столичного гуманитарного
    института,

    @А, С,
    Минзов
    Заказное издание
    @СГИ,
    2000

    Содержание

    От
    редактора
    _____________________________________________________ 4
    От
    автора ________________________________________________________
    5
    Варианты
    заданий контрольных работ
    ________________________________ 6
    Методические
    указания ____________________________________________ 8
    Выбор
    варианта задания
    ___________________________________________ 8
    Методика
    выполнения задания 1
    ____________________________________
    9
    Методика
    выполнения задания 2
    ____________________________________ 11
    Методика
    выполнения задания 3
    ____________________________________ 17
    Приложения
    _____________________________________________________ 21
    Литература
    ______________________________________________________ 35

    От
    редактора

    На
    рубеже 2000 года отчетливо проявилась
    тенденция гуманитаризации общества и
    одной из популярных профессий в настоящее
    время стала профессия психолога, Если
    ранее психология как наука строилась,
    в основном, на применении вербальных
    методов исследования, что позволило
    создать большинство теорий личности и
    психотерапевтических концепций, то
    сегодня в наш технократический век
    практически любое новое открытие в
    психологии строится на системе точных
    доказательств, использующих
    формально-логические методы, Это
    позволяет перейти от научных гипотез
    к научным фактам и новым открытиям, В
    соответствии с государственным
    образовательным стандартом в учебных
    планах СГИ предусматривается знакомство
    студентов психологического факультета
    с дисциплиной, позволяющей овладеть
    современными статистическими методами
    обработки результатов экспериментов,
    их анализу интерпретации