Учебная работа № 5465. «Контрольная Линейное программирование, 3 задания

Учебная работа № 5465. «Контрольная Линейное программирование, 3 задания

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Задание 1. Транспортная задача
Постановка задачи
На складах хранится мука, которую необходимо завезти в хлебопекарни. Номера складов и номера хлебопекарен выбираются в соответствии с вариантами табл.4.4. Текущие тарифы перевозки муки [руб./т], ежемесячные запасы муки [т/мес.] на складах и потребности хлебопекарен в муке [т/мес.] указаны в табл.4.5.
При этом необходимо учитывать, что из-за ремонтных работ временно нет возможности перевозить муку с некоторых складов в некоторые хлебопекарни. В табл.4.4 это показано в графе «»Запрет перевозки»» в формате № склада x № хлебопекарни. Например, «2×3» обозначает, что нельзя перевозить муку со склада №2 в хлебопекарню №3.
Кроме того, необходимо учесть, что некоторые хлебопекарни имеют договоры на гарантированную поставку муки с определенных складов. В табл.4.4 это показано в графе «»Гарантированная поставка»» в формате № склада x № хлебопекарни = объем поставки. Например, «1×4=40» обозначает, что между складом №1 и магазином №4 заключен договор на обязательную поставку 40 т муки.
Необходимо организовать поставки наилучшим образом, учитывая, что мука хранится и транспортируется в мешках весом по 50 кг.
Запасы, потребности и тарифы перевозок
Склады Магазины
1 2 4 Запас, т/мес.
1 400 600 200 80
2 300 100 600 70
3 500 200 (20) 600 60
5 200 500 200 65
Спрос, т/мес. 77,86 56,78 62,44

Задание 2. Задача о назначениях
Постановка задачи
Отдел кадров предприятия устроил конкурсный набор специалистов на две вакантные должности. На эти новые места (НМ) претендуют 3 прежних сотрудника (ПС), уже работающие в других отделах, и 4 новых сотрудника (НС). Номера новых сотрудников, новых и прежних мест выбираются по вариантам из табл.3. Номера прежних мест являются номерами прежних сотрудников.
Отдел кадров оценил по десятибалльной шкале компетентность новых сотрудников и прежних сотрудников для работы и на новых местах, и на прежних местах (ПМ), то есть занимаемых прежними сотрудниками. Необходимо учесть, что руководство предприятия, во-первых, предпочитает, чтобы прежние сотрудники не претендовали на места друг друга, и, во-вторых, не намерено увольнять прежних сотрудников.
Необходимо распределить сотрудников по должностям наилучшим образом.
Компетентность новых сотрудников
НМ1 НМ2 НМ3 НМ4 ПМ1 ПМ2 ПМ3 ПМ4 ПМ5 ПМ6
НС1 6 5 7 6 5 6 7 6 7 5
НС2 5 5 8 8 7 6 4 5 8 8
НС3 6 7 5 6 4 5 4 5 6 6
НС4 7 8 7 6 5 7 6 8 5 5
НС5 7 6 6 5 5 4 5 5 4 6
НС6 8 8 9 7 6 7 8 7 9 8
НС7 9 8 9 9 8 7 8 9 8 7
НС8 7 7 8 9 7 8 9 6 7 8
Компетентность прежних сотрудников
НМ1 НМ2 НМ3 НМ4 Занимаемое место
ПС1 7 6 6 7 7
ПС2 8 9 7 7 8
ПС3 6 5 6 6 6
ПС4 7 9 6 8 8
ПС5 8 7 8 8 7
ПС6 4 5 6 4 5

Задание 3.
Ежемесячный спрос на продукцию [шт.], емкость оптовых баз [шт.] и тарифы [руб./шт.] за доставку продукции с оптовых баз к потребителям приведены в табл.6.1. Ежемесячные объемы производства [шт.], емкость оптовых баз [шт.] и суммарные затраты [руб./шт.] на производство и доставку продукции от изготовителей к оптовым базам приведены в табл.6.2. Ежемесячные объемы производства [шт.], спрос на продукцию [шт.] и суммарные затраты [руб./шт.] на производство и доставку продукции от изготовителей к потребителям приведены в табл.6.3.
Поставщики и их мощности Потребители и их спрос
О1 О2 О3 П1 П2 П3 П4 П5
540 380 690 600 550 420 780 400
И1 510 18 14 27 26 12 10 39 35 200
И2 620 19 14 36 10 50 8 20 48 800
И3 660 7 18 30 10 60 20 38 44 650
И4 420 10 15 15 24 24 23 38 30 510
О1 540 0 М М 12 32 14 22 36
О2 380 М 0 М 16 20 31 20 17
О3 690 М М 0 16 26 32 34 10

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5465.  "Контрольная Линейное программирование, 3 задания

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    б)
    Решить ЗЛП с измененной целевой функцией,
    в)
    Решить ЗЛП с измененной правой частью
    системы ограничений,
    г)
    Решить ЗЛП при введении дополнительного
    ограничения,
    д)
    Решить ЗЛП при введении новой переменной,
    е)
    Для данной ЗЛП сформулировать двойственную
    задачу, Решить ее симплекс-методом, С
    помощью соотношений двойственности
    проверить ответ,

    Решить
    исходную ЗЛП с использованием встроенных
    функций табличного процессора Excel,
    3,
    Отчет лабораторной работы должен
    содержать:
    а)
    Исходные данные и оптимальную
    симплекс-таблицу для заданий 1а-1е данного
    пункта, для задания 1е необходимо
    представить модель двойственной задачи,
    ее приведение к стандартной форме,
    исходные данные для решения на ЭВМ,
    оптимальную симплекс-таблицу и результаты
    проверки ее решения с помощью соотношений
    двойственности,
    б)
    Результаты решения исходной ЗЛП с
    помощью встроенных функций Excel,
    включающие в себя исходные данные для
    решения задачи и для каждой итерации:
    матрицу базиса и обратную к ней, вектор
    (матрицу) коэффициентов при базисных
    переменных, вектор (матрицу) двойственных
    переменных, текущую симплекс-таблицу,
    Отчет
    по лабораторной работе может быть
    выполнен на ПЭВМ и представлен в
    распечатанном виде, Типовой отчет
    приведен в приложении,

    Литература

    1,

    Трушков
    А, С, Решение и моделирование задач
    линейного программирования, Отчёт
    и программная документация, — КФ МГОУ,
    г, Коломна, 1998 г