Учебная работа № 5373. «Контрольная Объяснение связи между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением (4 задания + задача)

Учебная работа № 5373. «Контрольная Объяснение связи между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением (4 задания + задача)

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
»
Выполнение письменного ответа на контрольное задание включает:
1. Объяснение связи между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснение его статистического смысла.
2. Выполнение сравнения вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснения условия сопоставимости при различии средних.
3. Наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, указание связи предельной ошибки с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснение соотношения оценивания неизвестных параметров по МНК и проверки значимости полученных результатов по статистическим критериям проверки статистических гипотез.
ЗАДАЧА
1. Сформулировать несколько задач, стоящих перед вашей организацией, для решения которых необходимы статистические исследования и выбрать подходящий способ получения исходных данных (метод наблюдения).
2. На основании любой совокупности данных, относящихся к деятельности вашей организации, выполните группировку этих данных, обосновав выбор вида группировки и соответственно руководствуясь избранными в результате этого обоснования признаками.
3. Выполнить вторичную перегруппировку для несложного примера (пример выбрать самостоятельно) и объяснить, как и при выполнении каких условий справедлив такой перерасчет.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5373.  "Контрольная Объяснение связи между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением (4 задания + задача)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Число разводов,
    тыс,

    Среднедушевые
    денежные доходы населения (в месяц),
    руб,
    Численность
    студентов, тыс,чел (на начало учеб,года)
    Численность
    профессорско-преподавательского
    персонала в ВУЗах, тыс,чел, (на начало
    учеб,года)
    Численность
    лиц, впервые признанных инвалидами,
    тыс, чел,
    Численность
    осужденных за преступления, , тыс,
    чел,

    Численность
    населения, тыс,чел, (на начало года)
    Число
    кредитных организаций, зарегистрированных
    Банком России (на конец года)
    Индекс
    потребительских цен, % (на конец года)

    2000
    897,3
    627,7
    2281
    4727
    307,4
    1109
    1184
    146890
    2126
    120,2

    2001
    1001,6
    763,5
    3062
    5427
    319,6
    1200
    1244
    146304
    2003
    118,6

    2002
    1019,8
    853,6
    3947
    5948
    339,6
    1184
    859
    145649
    1828
    115,1

    2003
    1091,8
    798,8
    5170
    6456
    354,1
    1092
    767
    144964
    1668
    112,0

    2004
    979,7
    635,8
    6410
    6884
    364,3
    1463
    794
    144168
    1518
    111,7

    2005
    1066,4
    604,9
    8023
    7064
    387,3
    1799
    879
    143474
    1409
    110,9

    2006
    1113,7
    640,9
    9947
    7310
    409,0
    1443
    910
    142754
    1345
    109,07, Статистическое изучение взаимосвязей7,1, Понятие корреляционной зависимостиОдин
    из наиболее общих законов объективного
    мира – закон всеобщей связи и зависимости
    между явлениями, Естественно, что,
    исследуя явления в самых различных
    областях, статистика неизбежно
    сталкивается с зависимостями как между
    количественными, так и между качественными
    показателями, признаками, Ее задача –
    обнаружить (выявить) такие зависимости
    и дать им количественную характеристику,
    Среди взаимосвязанных признаков
    (показателей) одни могут рассматриваться
    как определенные факторы, влияющие на
    изменение других (факторные), а
    вторые (результативные) ­­–
    как следствие, результат влияния первых