Учебная работа № 5370. «Контрольная Контрольная работа по эконометрике, вариант 8

Учебная работа № 5370. «Контрольная Контрольная работа по эконометрике, вариант 8

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«ВАРИАНТ 8
Задание
1. Сформулируйте цель исследования,
2. Выделите факторный и результативный признаки,
3. Постройте корреляционное поле, сформулируйте гипотезу о форме взаимосвязи между факторным и результативным признаками,
4. Постройте модель прогноза,
5. Оцените тесноту взаимосвязи и сделайте вывод о приемлемости исходных данных для прогноза,
6. Оцените качество модели прогноза,
7. Рассчитайте точечную и интервальную оценку прогнозного значения при условии, что
В таблице представлена выборка по объемам продаж авиаперевозок за выбранный период, В результате проведенного содержательного анализа было отобран фактор для определения степени его влияния на результирующий признак, а именно:X – количество агентов, Необходимо рассчитать прогноз объема продаж на декабрь 2001, если количество агентов будет равно 540,
Определите доверительный интервал прогноза для уровня значимости = 0,05,
8. Оцените полученные результаты, выводы оформите в аналитической записке,
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5370.  "Контрольная Контрольная работа по эконометрике, вариант 8

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Вариант 5

Тип
школы
Хорошее
освоение курса (тыс,чел)
Среднее
освоение курса (тыс,чел)
Проблемы
с освоением курса (тыс,чел)

А
85,0
11,2
3,8

В
79,3
10,7
9,4

С
61,5
17,6
20,3

Преобразуем таблицу:

Тип
школы
Хорошее
освоение курса (тыс,чел)
Среднее
освоение курса (тыс,чел)
Проблемы
с освоением курса (тыс,чел)
Итого

А
85,0
11,2
3,8
100

В
79,3
10,7
9,4
99,4

С
61,5
17,6
20,3
99,4

Итого
225,8
39,5
33,5
298,8

Оценим
-коэффициент:
,,
,

,

18,83

связь слабая положительная,
———————————————————————————————————————

Оценим С-коэффициент сопряженности:
связь слабая
———————————————————————————————————————
Оценим V-коэффициент
Крамера:
=
=
0,18значимой связи нет
———————————————————————————————————————
Оценим коэффициент взаимной сопряженности
Чупрова:
,

φ2– это показатель взаимной
сопряженности, определяемый следующим
образом:
1+φ²=
85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
φ²=1,063-1=0,063

значимой связи нет,
Коэффициент ранговой корреляции
Спирмена:
Коэффициент корреляции Спирмена — это
аналог коэффициента корреляции Пирсона,
но подсчитанный для ранговых переменных,
вычисляется он по следующей формуле:
,
гдеd– разность рангов,
Высчитывается только для таблицы
размером 2*2,

———————————————————————————————————————
Коэффициент Юла

Коэффициент Юла подходит, если
рассматривается таблица 2*2, Т,е,
определяется сила связи между 2-мя
параметрами, каждый из которых принимает
только 2 значения,

На основании полученных коэффициентов
можно сделать вывод, что связь между
параметрами очень слабая положительная,
т,е, освоение курса практически не
зависит от типа школы,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.