Учебная работа № 5370. «Контрольная Контрольная работа по эконометрике, вариант 8

Учебная работа № 5370. «Контрольная Контрольная работа по эконометрике, вариант 8

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«ВАРИАНТ 8
Задание
1. Сформулируйте цель исследования,
2. Выделите факторный и результативный признаки,
3. Постройте корреляционное поле, сформулируйте гипотезу о форме взаимосвязи между факторным и результативным признаками,
4. Постройте модель прогноза,
5. Оцените тесноту взаимосвязи и сделайте вывод о приемлемости исходных данных для прогноза,
6. Оцените качество модели прогноза,
7. Рассчитайте точечную и интервальную оценку прогнозного значения при условии, что
В таблице представлена выборка по объемам продаж авиаперевозок за выбранный период, В результате проведенного содержательного анализа было отобран фактор для определения степени его влияния на результирующий признак, а именно:X – количество агентов, Необходимо рассчитать прогноз объема продаж на декабрь 2001, если количество агентов будет равно 540,
Определите доверительный интервал прогноза для уровня значимости = 0,05,
8. Оцените полученные результаты, выводы оформите в аналитической записке,
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5370.  "Контрольная Контрольная работа по эконометрике, вариант 8

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,