Учебная работа № 5311. «Курсовая Моделирование автостоянки 2
Учебная работа № 5311. «Курсовая Моделирование автостоянки 2
Содержание:
«Алгоритмический язык: Java
Формулировка задания
Моделирование автостоянки. Автостоянка имеет полосу, на которой может быть расположено до n автомашин. Машины въезжают с южного конца стоянки и выезжают с северного. Если автомобиль владельца, пришедшего забрать его, не расположен севернее всех остальных, то все автомобили, стоящие севернее его, удаляют из гаража, затем выезжает его машина, и оставшиеся автомашины помещаются назад в том же порядке. Если машина покидает гараж, то автомобили, расположенные южнее, сдвигаются вперед столько раз, сколько имеется свободных позиций в северной части.
Заданы вероятность P прибытия автомобиля и вероятность Qi выезда автомобиля с автостоянки.
Определить вид автостоянки в произвольный момент времени t и среднюю длину очереди за заданный временной интервал T.
Содержание
1. Математическая постановка задачи 4
2. Описание метода решения 5
3. Программная реализация 8
Список литературы 22
Список литературы
1. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем: Учеб. для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2001. – 343 с., ил.
2. Бусленко Н.П. Метод статистического моделирования: Математическая статистика для экономистов – М.: Статистика, 1970. – 112 с.
3. Scarpino M., Holder S., Ng S., Mihalkovic L. SWT/JFace in Action Greenwich, CT, USA: Manning Publications Co., 2005. – 496 pp. ISBN 1-932394-27-3
4. Standard Widget Toolkit http://ru.wikipedia.org/wiki/SWT
»
Выдержка из похожей работы
Задание на курсовой проект ( см, приложения
В, Г), 4,3
Введение, 4,4
Постановка задачи,
4,5
Обоснование выбора метода решения
поставленной задачи, включающее
сравнительный анализ нескольких
возможных методов решения, если таковые
существуют,
4,6
Обоснование выбора структур данных,
используемых в задаче, обсуждение
альтернативных вариантов,
4,7
Описание алгоритма решения задачи,
Выбор способа описания алгоритма
предоставляется студенту, и зависит от
конкретной задачи, это может быть
блок-схема, словесное описание, псевдоязык
и т,п,
4,8
Описание пользовательского интерфейса,
который был спроектирован для данного
практического решения задачи, Здесь
могут быть представлены экранные формы,
а также описания решения побочных задач,
возникших при создании пользовательского
интерфейса,
4