Учебная работа № 5309. «Контрольная Математика, 5 задач
Учебная работа № 5309. «Контрольная Математика, 5 задач
Содержание:
«1. ; .
2. .
3. .
4. .
5. Найти общее решение дифференциального уравнения .»
Выдержка из похожей работы
треугольник, Величина (градусная мера)
угла, Единицы
измерения углов, Измерение углов,
Построение угла заданной
величины,
Основная
цель—
сформировать умения решать простейшие
задачи на проценты, выполнять измерение
и построение
углов,
У
учащихся важно выработать содержательное
понимание смысла
термина «процент», На этой основе они
должны научиться
решать три вида задач на проценты:
находить несколько
процентов от какой-либо величины;
находить число, если известно
несколько его процентов; находить,
сколько процентов одно число составляет
от другого,
Продолжается
работа по распознаванию и изображению
геометрических
фигур, Важно уделить внимание формированию
умений проводить измерения и строить
углы,
Круговые
диаграммы дают представления учащимся
о наглядном
изображении распределения отдельных
составные частей какой-нибудь величины,
В упражнениях следует широко использовать
статистический материал, публикуемый
в газетах
и журналах,
В
классе, обеспеченном калькуляторами,
можно научить школьников
использовать калькулятор при выполнении
отдельных
арифметических действий,9, Повторение, Решение задач Материально-техническое обеспечение учебного предмета,
Основная
литература:
Математика,5
класс: учебник для общеобразовательных
учреждений / Н,Я, Виленкин, В