Учебная работа № 5301. «Контрольная Транспортные задачи, 5 вариант

Учебная работа № 5301. «Контрольная Транспортные задачи, 5 вариант

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Вариант 5

1. Дать математическую постановку и решить транспортную задачу. В двух пунктах отправления А1 и А2 находится соответственно 150 и 90 тонн горючего. В пункты В1, В2 и В3 требуется доставить соответственно 60, 70 и 110 тонн горючего. Стоимости перевозки тонны горючего из пункта А1 в пункты В1, В2 и В3 составляют соответственно С11, С12 и С13 у.е., а из пункта А2 – С21, С22 и С23 у.е. (табл. 3.7). Составить оптимальный план перевозок так, чтобы общая сумма транспортных расходов была наименьшей.
Таблица 3.7
Вариант 1 2 3 4 5 6 7
С11 1 2 3 4 5 6 5
С12 6 6 4 3 2 3 4
С13 4 6 8 3 2 4 3
С21 3 3 3 3 3 3 3
С22 5 4 3 2 1 2 3
С23 1 2 4 6 8 3 5

2. Дать математическую постановку и решить следующую транспортную задачу. На двух складах А1 и А2 находится по 90 тонн горючего. Перевозка одной тонны горючего со склада А1 в пункты В1, В2 и В3 соответственно стоит С11, С12 и С13 у.е., а перевозка одной тонны со склада А2 в те же пункты соответственно С21, С22 и С23 у.е. (табл. 3.8). В каждый пункт надо доставить по одинаковому количеству тонн горючего. Составить такой план перевозки горючего, при котором транспортные расходы будут наименьшими.

Таблица 3.8
Вариант 1 2 3 4 5 6 7
С11 1 2 3 4 5 6 5
С12 8 6 4 3 2 3 4
С13 4 6 8 3 2 4 3
С21 3 4 3 2 3 6 3
С22 5 4 3 2 1 2 3
С23 1 2 4 6 8 3 5

3. Математически поставить и решить задачу оптимизации плана перегона вагонов. В резерве трех железнодорожных станций А1, А2 и А3 находятся соответственно 60, 80 и 100 вагонов. Составить оптимальный план перегона этих вагонов к четырем пунктам погрузки хлеба, если пункту В1 необходимо 40 вагонов, В2 – 60 вагонов, В3 – 80 вагонов и В4 – 60 вагонов. Стоимости перегонов одного вагона со станции А1 в указанные пункты соответственно равны С11, С12, С13, С14 у.е.; со станции А2 – С21, С22, С23, С24 у.е. и со станции А3 – С31, С32, С33 и С34 у.е. (табл. 3.9).

Таблица 3.9
Вариант 1 2 3 4 5 6 7
С11 1 2 3 4 5 6 5
С12 8 6 4 3 2 3 4
С13 5 3 6 3 4 3 6
С14 4 6 8 3 2 4 3
С21 3 4 3 2 3 6 3
С22 5 4 3 2 1 2 3
С23 5 4 3 2 1 2 3
С24 1 2 4 6 8 3 5
С31 3 4 3 2 3 6 3
С32 5 4 3 2 1 2 3
С33 3 4 3 2 3 6 3
С34 1 2 4 6 8 3 5
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5301.  "Контрольная Транспортные задачи, 5 вариант

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Предположим, что для производства
    продукции вида А и В можно использовать
    материал трех сортов, При этом на
    изготовление единицы изделия вида А
    расходуется а1
    кг первого сорта, а2
    кг второго сорта и а3
    кг третьего сорта, На изготовление
    продукции вида В расходуется b1
    кг первого сорта, b2
    кг второго сорта, b3
    кг третьего сорта, На складе фабрики
    имеется всего материала первого сорта
    с1
    кг, второго сорта с2
    кг, третьего сорта с3
    кг, От реализации единицы готовой
    продукции вида А фабрика имеет прибыль
    вида α
    руб,, а от реализации единицы готовой
    продукции вида В фабрика имеет прибыль
    вида β
    руб, Определить максимальную прибыль
    от реализации всей продукции видов А и
    В симплекс-методом,
    а1= 13, а2= 13, а3=
    11, b1=
    23, b2=
    11, b3=
    1, c1=
    608, c2=
    614, c3=
    575,
    α=5, β=7,Контрольные вопросы

    Какие
    задачи можно отнести к задачам линейного
    программирования?
    Какова основная
    идея линейного программирования?
    Что образует
    систем ограничений?
    Что называется
    допустимым планом?
    Что называется
    целевой функцией?
    Как записывается
    общая форма задачи линейного
    программирования?
    Как строится
    каноническая форма ЗЛП?
    Как перевести
    ЗЛП в стандартную форму?
    Какова идея
    симплекс-метода?
    В чем суть условия
    оптимальности плана?
    Из каких пунктов
    состоит алгоритм решения ЗЛП
    симплекс-методом?
    Что такое
    симплекс-отношение?

    Практическая работа №4 «Нахождение начального решения транспортной задачи, Решение транспортной задачи методом потенциалов»
    Цель работы:
    Найти
    начальное решение транспортной задачи
    двумя методами: методом северо-западного
    угла и методом наименьшей стоимости,
    Найти оптимальное решение транспортной
    задачи методом потенциалов,Краткая теория
    Симплексный
    метод для решения задач линейного
    программирова­ния
    является универсальным, он позволяет
    решить любую задачу, но ре­шение иных
    задач связано с трудоемкими расчетами,
    Можно выделить класс
    задач, которые решаются более простыми
    специальными методами, К
    числу
    таких задач относятся так называемые
    транспортные
    задачи,
    Классическая
    транспортная задача
    — о наиболее экономном плане перевозок
    однородного продукта или взаимозаменяемых
    продуктов из пунктов отправления в
    пункты назначения,
    Классическая
    транспортная задача (сокращенно ТЗ)
    формулируется следующим
    образом,
    В
    пунктах отправления
    ,
    которые будем называть такжепоставщиками,
    сосредоточены запасы однородного груза
    в количествах
    соответственно,
    В пункты назначения
    ,
    именуемые потребителями,
    надлежит доставить соответственно

    единиц
    груза,
    Известен
    транспортный тариф

    стоимость перевозки единицы груза
    из пункта
    в
    пункт
    ,,Требуется
    составить
    такой план перевозок груза, при котором
    общая стоимость F
    всех пе­ревозок
    была бы наименьшей, при этом все заявки
    были бы выполнены