Учебная работа № 5296. «Контрольная Методы принятия оптимальных решений, 3 задачи

Учебная работа № 5296. «Контрольная Методы принятия оптимальных решений, 3 задачи

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«1. Дать математическую постановку и решить транспортную задачу. В двух пунктах отправления А1 и А2 находится соответственно 150 и 90 тонн горючего. В пункты В1, В2 и В3 требуется доставить соответственно 60, 70 и 110 тонн горючего. Стоимости перевозки тонны горючего из пункта А1 в пункты В1, В2 и В3 составляют соответственно С11, С12 и С13 у.е., а из пункта А2 – С21, С22 и С23 у.е. Составить оптимальный план перевозок так, чтобы общая сумма транспортных расходов была наименьшей.

Вариант 2
С11 2
С12 6
С13 6
С21 3
С22 4
С23 2

?
2. Дать математическую постановку и решить следующую транспортную задачу. На двух складах А1 и А2 находится по 90 тонн горючего. Перевозка одной тонны горючего со склада А1 в пункты В1, В2 и В3 соответственно стоит С11, С12 и С13 у.е., а перевозка одной тонны со склада А2 в те же пункты соответственно С21, С22 и С23 у.е. В каждый пункт надо доставить по одинаковому количеству тонн горючего. Составить такой план перевозки горючего, при котором транспортные расходы будут наименьшими.

Вариант 2
С11 2
С12 6
С13 6
С21 4
С22 4
С23 2

3. Математически поставить и решить задачу оптимизации плана перегона вагонов. В резерве трех железнодорожных станций А1, А2 и А3 находятся соответственно 60, 80 и 100 вагонов. Составить оптимальный план перегона этих вагонов к четырем пунктам погрузки хлеба, если пункту В1 необходимо 40 вагонов, В2 – 60 вагонов, В3 – 80 вагонов и В4 – 60 вагонов. Стоимости перегонов одного вагона со станции А1 в указанные пункты соответственно равны С11, С12, С13, С14 у.е.; со станции А2 – С21, С22, С23, С24 у.е. и со станции А3 – С31, С32, С33 и С34 у.е.

Вариант 2
С11 2
С12 6
С13 3
С14 6
С21 4
С22 4
С23 4
С24 2
С31 4
С32 4
С33 4
С34 2
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5296.  "Контрольная Методы принятия оптимальных решений, 3 задачи

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    93,
    Классификация ЗПР и методы их решения 114,
    Общая постановка  однокритериальной
    статической детерминированной ЗПР 125,
    Общая постановка однокритериальной
    статической задачи принятия решений
    в условиях риска, 146,
    Принятие решений в условиях
    неопределённости, 187,
    Многокритериальные задачи принятия
    решений, основные направления решения
    задач многокритериальной оптимизации 21Заключение 28Список
    использованных источников 29

    Введение
    Методы принятия
    управленческих решений выступают как
    совокупность этапов и процедур,
    необходимых для разрешения той или иной
    проблемы, возникающей перед управляющей
    подсистемой (субъектом управления), На
    этапе постановки проблемы ведущую роль
    играют методы сбора, хранения, обработки
    и анализа информации, методы фиксации
    важнейших событий, их описания и оценки,
    факторного анализа, аналогии, моделирования,
    Например, факторный анализ основывается
    на предположении о том, что каждый
    наблюдаемый признак можно выразить в
    виде суммы некоторых других, не наблюдаемых
    признаков (факторов) умноженных каждый
    на свой коэффициент, В результате
    применения факторного анализа возникает
    возможность представить в компактной
    форме обобщенную информацию о структуре
    связей между наблюдаемыми признаками
    изучаемого социального объекта,
    подлежащего управленческому воздействию,
    на основе выделения некоторых скрытых,
    непосредственно не наблюдаемых факторов,
    А это позволяет, воздействуя на
    ненаблюдаемые факторы, оказывать
    управленческое влияние на наблюдаемые
    признаки управляемой подсистемы,
    например, на уровень производительности
    труда или на качество выпускаемой
    продукции, Этап решения проблемы также
    связан с использованием методов сбора
    информации, но в отличие от первого
    этапа здесь акцент переносится с вопросов
    типа «что произошло?» на вопросы
    такого рода: «Как можно решить
    проблему?» Следовательно, в этом
    случае информация направляется по
    конструктивному руслу, ориентированному
    на поиск оптимальных вариантов
    управленческих решений, Важная роль в
    этих процессах отводится активному
    применению современных информационных
    технологий, выступающих в качестве
    компьютеризованных способов анализа
    процессов принятия управленческих
    решений, Из методов, позволяющих
    формализовать конкретные содержательные
    знания об объектах управления и
    протекающих в них процессах и ввести
    эти модели в ЭВМ, в настоящее время
    наиболее интенсивно развиваются так
    называемые «экспертные системы»,
    Их назначение – аккумулировать
    профессиональные знания и использовать
    их для экспертных оценок и рекомендаций
    в различных ситуациях, в которых
    необходимо принятие компетентных
    управленческих решений, Отличительная
    черта экспертных систем заключается в
    том, что, опираясь на фактические данные,
    введенные в память компьютера (причем
    база данных может пополняться), и,
    используя базу знаний или правил
    оперирования данными, экспертные системы
    способны не только оценить ситуацию и
    предложить варианты диагнозов или
    решений, но и дать по требованию
    пользователя (человека, принимающего
    решение) объяснение и обоснование
    предлагаемых вариантов решений, Наиболее
    значительные успехи в применении
    экспертных систем достигнуты в Японии,
    где создана и функционирует полностью
    автоматизированная система управления
    железнодорожным сообщением Токио-Осака,
    а также автоматизированная система
    управления процессом упаковки товаров
    в магазинах, предлагающих 50 тыс, вариантов,
    отбираемых по 60 показателям, Об
    эффективности применения экспертных
    систем говорит такой факт: для решения
    управленческих задач, поручаемых такой
    системе, при нынешнем уровне разработки
    систем искусственного интеллекта и
    уровне теоретической подготовки
    специалистов требуется около 40 лет, а
    прототип экспертной системы, использующей
    несколько сот правил, может быть создан
    за два месяца