Учебная работа № 5216. «Контрольная Исследование операций в экономике, вариант 6
Учебная работа № 5216. «Контрольная Исследование операций в экономике, вариант 6
Содержание:
«№ варианта = 1 + остаток от деления двух последних цифр шифра студента на 20.
Шифр 85, поэтому остаток от деления 85 на 20 равен 5, и значит
№ вар. = 1 + 5 = 6.
ЗАДАНИЕ № 2 Решить матричную игру, заданную матрицей.
ЗАДАНИЕ № 3 Построить матрицу игры и решить
Варианты 6-10
Магазин «Молоко» продаёт в розницу молочные продукты. Директор магазина должен определить, сколько бидонов сметаны следует закупать у производителя в течение недели. Вероятности того, что спрос на сметану в течение недели будет 7, 8, 9 или 10 бидонов заданы. Известна цена, по которой обходится покупка одного бидона сметаны магазину, а также цена, по которой сметана продаётся. Если сметана не продаётся в течение недели, то она портится и магазин несёт убытки. Сколько бидонов сметаны желательно приобретать для продажи? Какова ожидаемая стоимостная ценность этого решения?
Цена покупки = 70
Цена продажи = 110
Вероятности спроса: 7 – 0,2; 8 – 0,2; 9 – 0,5; 10 – 0,1.
ЗАДАНИЕ № 4
Построить сетевой график по предложенному списку работ и заданной технологической последовательности. При необходимости добавить фиктивные работы. Найти основные параметры: ранние и поздние времена наступления событий, критическое время выполнения проекта и критический путь, раннее и позднее время начала и окончания работы, резервы времени работ (полный, свободный и независимый), коэффициент напряжённости. Все расчёты можно оформить в виде таблиц
5-8. Реконструкция цеха
№ Содержание работы Предш. Работы tij
1 Подготовительные работы — 5
2 Демонтаж старого оборудования — 4
3 Ремонтные строительно- монтажные работы 1 25
4 Подгонка фундамента 1, 2 17
5 Подготовка к монтажу оборудования 1 12
6 Электротехнические работы 1 13
7 Монтаж нового оборудования 4, 5 7
8 Подключение оборудования к электроснабжению 6, 7 3
9 Наладка и испытание оборудования 8 5
10 Отделочные работы 3, 6, 7 7
11 Прием цеха в эксплуатацию 9, 10 1
Данные таблицы можно представить графически.
»
Выдержка из похожей работы
выпускающих продукцию А равно числу
предприятий, выпускающих продукцию В
и равно числу предприятий, выпускающих
продукцию С, Найти число всех предприятий,
2, Упростить:
È
È,
3, Является ли
множество А
= {1, 2, 3} подмножеством множества В
= {{1}, {2, 3}}?
4, Придумать пример
множеств А,
В, С, каждое
из которых имеет мощность континуума,
так, чтобы выполнялось равенство: А
ÈВ
= С,
5, Эквивалентны ли
множества A
= {x:
x2
– 8x +
15= 0} и B
= {2, 3}?
Вариант № 2
1, В группе спортсменов
30 человек, Из них 20 занимаются плаванием,
18 – легкой атлетикой и 10 – лыжами,
Плаванием и легкой атлетикой занимаются
11 человек, плаванием и лыжами – 8, легкой
атлетикой и лыжами – 6 человек, Сколько
спортсменов занимаются всеми тремя
видами спорта?
2, Упростить:
A(AÈB),
3, В каком случае
ААВ?
4, Нарисовать
диаграмму Эйлера-Венна для множества
È,
5, Какое из множеств
A
= {1, 4, 9, 16, 25,…} и B
= {1, 1/2, 1/4, 1/6, 1/8,…} имеет большую мощность?
Вариант № 3
1, В студенческой
группе 20 человек