Учебная работа № 5203. «Контрольная Эконометрика, 17 вариант

Учебная работа № 5203. «Контрольная Эконометрика, 17 вариант

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Задача 3. Множественная регрессия и корреляция
Задача. Изучается зависимость результативного признака у от факторов х1 и х2.
Требуется:
1. Построить линейную модель множественной регрессии. Записать стандартизованное уравнение множественной регрессии. На основе стандартизованных коэффициентов регрессии и средних коэффициентов эластичности ранжировать факторы по степени их влияния на результат.
2. Найти коэффициенты парной, частной и множественной корреляции. Проанализировать их.
3. С помощью F -критерия Фишера оценить статистическую надежность уравнения регрессии и коэффициента детерминации .
4. С помощью частных F -критериев Фишера оценить целесообразность включения в уравнение множественной регрессии фактора x1 после x2 и фактора x2 после x1 .
5. По возможности составить уравнение линейной парной регрессии, оставив лишь один значащий фактор.
х1 – душевой доход
х2 – размер семей
у – расход на питание
Таблица 1
Исходные данные

0,6 1,6 2,7 3,7 4,8 5,9 7,3 9,4

1,5 2,1 2,7 3,2 3,4 3,6 3,7 4,0

0,43 0,62 0,90 1,10 1,30 1,50 1,70 1,90
Задача 4. Имеются условные данные об изменении результативного признака для соответствующих моментов (уровней) времени t
Требуется:
1. Построить аддитивную модель временного ряда (для нечетных вариантов) или мультипликативную модель временного ряда (для четных вариантов).
2. Сделать прогноз на 2 уровня вперед.
Год Цена Год Цена Год Цена Год Цена
1970 29,4 1977 183,5 1984 105,3 1991 47,5
1971 23,5 1978 153,5 1985 94,9 1992 45,0
1972 26,2 1979 140,7 1986 92,0 1993 44,5
1973 48,5 1980 107,1 1987 83,9 1994 55,9
1974 73,4 1981 87,5 1988 72,7 1995 60,5
1975 56,6 1982 68,3 1989 56,9 1996 64,1
1976 77,0 1983 83,1 1990 49,1 1997 71,0
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5203.  "Контрольная Эконометрика, 17 вариант

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,