Учебная работа № 5072. «Контрольная Математика, вариант 11

Учебная работа № 5072. «Контрольная Математика, вариант 11

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Задание 1. Вычислить пределы:
1. Вычислить пределы:
а) ,
б)
в) ,

г) ,
д) ,
е)

Задание 2. Найти производные dy/dx данных функций:
а) ,
б) ,

в) ,
г) ,

д) ,
е) .

Задание 3. Исследовать наибольшее и наименьшее значения функции
y=(x-1)^2 (x+2)
на отрезке [-3;-2].
Задание 4. Исследовать функцию методами дифференциального исчисления и, используя результаты исследования, построить ее график:
.
y=x^2 lnx

Задание 5. Найти все частные производные 1-го порядка:
а) ,
б) ,
в) .

Задание 6. Вычислить неопределенные интегралы:
а)
б)

в)
г)

д) ,
е) .

Задание 7. Вычислить определенные интегралы:
а) ,
б) ,
в) .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5072.  "Контрольная Математика, вариант 11

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Известно также,
    что спецкурс по математике посещают
    345 студентов, по физике — 145, по аст­рономии
    — 100 студентов, Сколько студентов посещают
    спец­курс только по астрономии? Сколько
    студентов посещают два спецкурса?

    Решение
    В
    качестве универсального выберем
    множество всех деталей, Число его
    элементов равно 500, Пусть А — множество
    студентов, посещающих спецкурс по
    математике,
    В – по физике, С – по астрономии, Число
    элементов множества А обозначим n(A),
    Оно равно 345, т,е, n(A)=345, Аналогично,
    n(В)=145,
    n(С)=100,
    Обратимся к диаграмме (рис, 1),

    Рис,
    1, Диаграмма Эйлера-Венна

    М
    = 500
    А
    – математика n(A)
    = 345
    В
    – физика n(B)
    = 145
    С
    – астрономия n(C)
    = 100

    Пусть
    М
    = AВС
    где А,
    В,
    С
    — пересекающиеся множества, Тогда
    разбиение множества М
    на классы можно представить
    в следующем виде:
    M=

    Множество
    студентов, посещающих 3 спецкурса:
    =
    10
    Множество
    студентов, посещающих спецкурсы по
    математике и физике:
    =
    30 — 10 = 20
    Множество
    студентов, посещающих спецкурсы по
    математике и астрономии:
    =
    25 – 10 = 15
    Множество
    студентов, посещающих спецкурсы по
    физике и астрономии:
    =
    145 – 80 – 20 – 10 = 35
    Множество
    студентов, посещающих только спецкурс
    по математике:
    =
    345 – 10 – 20 – 15 = 300
    Множество
    студентов, посещающих только спецкурс
    по физике:
    =
    80
    Множество
    студентов, посещающих только спецкурс
    по астрономии:
    =
    100 -10 – 15 – 35 = 40
    Множество
    студентов, посещающих 2 спецкурса:
    +
    += 20 +15 +35 = 70
    Ответ:
    40
    студентов
    посещают спец­курс только по астрономии,
    70 студентов посещают два спецкурса,

    Контрольное
    задание №2,
    2,11,

    A
    B
    C

    S()

    0
    0
    0
    1
    1
    1
    0
    1
    1

    0
    0
    1
    1
    1
    1
    0
    1
    1

    0
    1
    0
    0
    0
    1
    0
    1
    1

    0
    1
    1
    0
    1
    1
    0
    1
    1

    1
    0
    0
    1
    1
    1
    0
    1
    1

    1
    0
    1
    1
    1
    1
    0
    1
    1

    1
    1
    0
    0
    0
    0
    1
    0
    0

    1
    1
    1
    0
    1
    1
    1
    1
    1

    СДНФ
    =

    СКНФ
    =

    =
    ===
    =
    ====
    откуда
    ДНФ =
    ,КНФ
    =

    Контрольное
    задание №3