Учебная работа № 5051. «Контрольная Эконометрика, вариант 8

Учебная работа № 5051. «Контрольная Эконометрика, вариант 8

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
ПОСТРОЕНИЕ И ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОДНОФАКТОРНОЙ РЕГРЕССИОННОЙ МОДЕЛЕЙ
Вариант №8

1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
— закpепление теоpетических знаний в области корреляционного-регрессионного анализа однофакторных регрессионных моделей ;
— пpиобpетение пpактических навыков пpименения эконометрического анализа, моделирования и прогнозирования на основе регрессий.

2. СОДЕРЖАHИЕ ЗАДАHИЯ:
В базе данных (Таблица 1) даны значения показателей производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий.
Рассматриваются следующие показатели:
Y3 – рентабельность
Х16 – оборачиваемость ненормируемых оборотных средств

Построить однофакторную модель зависимости результативного признака от факторного признака в соответствии с вариантами заданий.
1) Построить диаграмму рассеяния зависимой и независимой переменных.
2) Определить силу и направление связи между переменными с помощью коэффициента корреляции, определить долю вариации результативного признака, обусловленную регрессией в общей вариации результативного признака с помощью коэффициента детерминации.
3) Оценить значимость коэффициента корреляции с помощью критерия Стъюдента.
4) Построить уравнение регрессии.
5) Оценить значимость коэффициентов регрессии с помощью критерия Стъюдента.
6) Оценить адекватность модели с помощью критерия Фишера.
7) Спрогнозировать значение результативной переменной при указанном значении факторной переменной.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 5051.  "Контрольная Эконометрика, вариант 8

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Вариант 5

Тип
школы
Хорошее
освоение курса (тыс,чел)
Среднее
освоение курса (тыс,чел)
Проблемы
с освоением курса (тыс,чел)

А
85,0
11,2
3,8

В
79,3
10,7
9,4

С
61,5
17,6
20,3

Преобразуем таблицу:

Тип
школы
Хорошее
освоение курса (тыс,чел)
Среднее
освоение курса (тыс,чел)
Проблемы
с освоением курса (тыс,чел)
Итого

А
85,0
11,2
3,8
100

В
79,3
10,7
9,4
99,4

С
61,5
17,6
20,3
99,4

Итого
225,8
39,5
33,5
298,8

Оценим
-коэффициент:
,,
,

,

18,83

связь слабая положительная,
———————————————————————————————————————

Оценим С-коэффициент сопряженности:
связь слабая
———————————————————————————————————————
Оценим V-коэффициент
Крамера:
=
=
0,18значимой связи нет
———————————————————————————————————————
Оценим коэффициент взаимной сопряженности
Чупрова:
,

φ2– это показатель взаимной
сопряженности, определяемый следующим
образом:
1+φ²=
85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
φ²=1,063-1=0,063

значимой связи нет,
Коэффициент ранговой корреляции
Спирмена:
Коэффициент корреляции Спирмена — это
аналог коэффициента корреляции Пирсона,
но подсчитанный для ранговых переменных,
вычисляется он по следующей формуле:
,
гдеd– разность рангов,
Высчитывается только для таблицы
размером 2*2,

———————————————————————————————————————
Коэффициент Юла

Коэффициент Юла подходит, если
рассматривается таблица 2*2, Т,е,
определяется сила связи между 2-мя
параметрами, каждый из которых принимает
только 2 значения,

На основании полученных коэффициентов
можно сделать вывод, что связь между
параметрами очень слабая положительная,
т,е, освоение курса практически не
зависит от типа школы,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.