Учебная работа № 4887. «Контрольная Математика, 6 задач

Учебная работа № 4887. «Контрольная Математика, 6 задач

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Задача 1.
1.5. В урне 10 белых и 5 черных шаров. Чему равна вероятность того, что, вынув наудачу с возвращением 6 шаров, получим белых не менее 3-х.
Задача 2.
Дискретная случайная величина может принимать только два значения и , причем < . Известны вероятность возможного значения , математическое ожидание и дисперсия . Найти закон распределения этой случайной величины: 2.5. Задача 3. Случайная величина задана функцией распределения (интегральной функцией) . Найти плотность распределения вероятностей (дифференциальную функцию) , математическое ожидание и дисперсию . Построить графики интегральной и дифференциальной функций: 3.5. Задача 4. Известны математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение нормально распределенной случайной величины . Найти вероятность попадания этой случайной величины в заданный интервал . 4.5. . а=10 , ?=2 , ?=12 , ?=14 Задача 5. Из генеральной совокупности , распределенной по нормальному закону, извлечена выборка. Требуется: 1. Составить вариационный, статистический и выборочный ряды распределения; найти размах выборки; По полученному распределению выборки: 2. Построить полигон относительных частот; 3. Построить график эмпирической функции распределения; 4. Вычислить выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное исправленное среднее квадратическое отклонение, моду и медиану; 5. С надежностью найти доверительные интервалы для оценки математического ожидания и среднего квадратического отклонения изучаемого признака генеральной совокупности. 5.5. 11,7 12,3 11,1 10,8 11,4 11,1 11,1 11,4 11,4 12 11,4 11,7 11,1 12,3 11,1 10,5 12 10,8 10,5 10,8 11,1 11,7 12 11,7 12 11,4 11,1 11,4 11,4 11,4 10,8 11,4 10,5 11,7 11,4 11,4 11,7 11,4 11,4 10,8 Задача 6. Для выборки, извлеченной из генеральной совокупности и представленной интервальным рядом (в первой строке указаны интервалы значений исследуемого количественного признака генеральной совокупности; во второй – частоты , т.е. количество элементов выборки, значения признака которых принадлежат указанному интервалу). Требуется: 1) Построить полигон относительных накопленных частот (кумулятивную кривую); 2) Построить гистограмму частот и гистограмму относительных частот; 3) Найти выборочную среднюю, выборочную дисперсию, моду и медиану; 4) Проверить на уровне значимости гипотезу о нормальном распределении признака генеральной совокупности по критерию согласия Пирсона; 5) В случае согласованности с нормальным распределением найти с надежностью доверительные интервалы для оценки математического ожидания и среднего квадратического отклонения признака генеральной совокупности. 6.5. 0,6-0,9 0,9-1,2 1,2-1,5 1,5-1,8 1,8-2,1 2,1-2,4 2,4-2,7 20 75 139 145 86 30 10 Замечание: При отыскании выборочной средней и выборочной дисперсии в задачах 5 и 6 для упрощения счета рекомендуется переходить к условным вариантам. Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4887.  "Контрольная Математика, 6 задач

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Найдите скорость автобуса,
    если она втрое меньше скорости
    поезда,5,
    Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8)
    = 0

    Вариант II

    1,
    Найдите значение выражения:а)
    раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)б)
    применив распределительное свойство
    умножения:2,
    Упростите выражение:а)
    6+4а-5а+а-7аб)
    5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)в)
    3,
    Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,74,
    Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь
    6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе, Какова
    была скорость теплохода, если она вдвое
    меньше скорости автобуса?5,
    Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8)
    = 0

    Контрольная
    работа №14
    Вариант I1,
    Решите уравнение:а) 8у =
    -62,4+5у б)2, В
    одной бочке в 3 раза больше бензина, чем
    в другой, Если из первой бочки отлить
    78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то
    бензина в бочках будет поровну, сколько
    бензина в каждой бочке?3,
    Найдите корень уравнения
    4,
    Скорость автобуса на 26 км/ч меньше
    скорости легкового автомобиля, Автобус
    за 5ч проходит такой же путь, как легковой
    автомобиль за 3ч, Найдите скорость
    автобуса,5,
    Найдите два корня уравнения |-0,42| =
    |y|∙|-2,8|

    Вариант II1,
    Решите уравнение:а) 7х =
    -95,4-2х б)
    2