Учебная работа № 4886. «Контрольная Эконометрика, вариант 9

Учебная работа № 4886. «Контрольная Эконометрика, вариант 9

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
Вариант 9.
Задача 1.
Имеется информация по 10 предприятиям оптовой торговли об объеме реализации относительно товарных запасов :
1. Оцените коэффициенты линейной регрессии по методу наименьших квадратов.
2. Проверьте статистическую значимость оценок теоретических коэффициентов при уровне значимости .
3. Рассчитайте 95%-е доверительные интервалы для теоретических коэффициентов регрессии.
4. Спрогнозируйте объем реализации при товарных запасах и рассчитайте 95% доверительный интервал для условного математического ожидания .
5. Рассчитайте границы интервала, в котором будет сосредоточено не менее 95% возможных объемов реализации при уровне запасов .
6. Оцените на сколько единиц изменится объем реализации, если товарные запасы вырастут на 1.
7. Рассчитайте коэффициент детерминации .
8. Рассчитайте — статистику для коэффициента детерминации и оцените его статистическую значимость.

Задача 2.
На предприятии используются станки двух фирм (А,В). Исследуется надежность этих станков. Учитывается возраст станка ( , в месяцах) и время ( , в часах) безаварийной работы до последней поломки. Выборка из 36 станков дала следующие результаты.
Фирма
Фирма
А 23 280 А 52 200
А 69 176 А 66 123
А 63 176 А 20 245
А 52 200 А 48 236
А 66 123 В 30 230
А 20 245 В 25 216
А 48 236 В 75 45
А 25 240 В 20 265
А 71 115 В 40 176
А 40 225 В 25 260
А 30 260 В 69 65
А 75 100 В 45 126
А 56 170 В 69 45
А 37 240 В 22 220
А 67 120 В 33 194
А 23 280 В 21 240
А 69 176 В 50 120
А 63 176 В 56 88
Оцените уравнение регрессии , учитывающее различие качества станков разных фирм.

Задача 3
Выведите непосредственно методом наименьших квадратов формулу для оценки коэффициента наклона в регрессии без свободного члена, т.е. найдите оценку параметра в регрессии минимизацией суммы квадратов отклонений .

Задача 4
Как ведет себя зависимая переменная с ростом объясняющей переменной в модели линейной регрессии, если коэффициент корреляции больше, чем коэффициент детерминации?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4886.  "Контрольная Эконометрика, вариант 9

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,