Учебная работа № 4689. «Контрольная Теория вероятности, задача (Родители и подростки)

Учебная работа № 4689. «Контрольная Теория вероятности, задача (Родители и подростки)

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
Родители и подростки. Восемь музыкальных фильмов были проранжированы подростками и их родителями по стилю и ясности ( 1- самый высокий ранг)
Фильм 1 2 3 4 5 6 7 8
Подростки 4 6 2 8 1 7 3 5
Родители 1 7 5 4 3 8 2 6
1. Вычислить ранговый коэффициент Спирмена и ранговый коэффициент корреляции Кендала между X и Y/
2. Проверить гипотезу о равенстве нулю коэффициента ранговой корреляции Спирмена на уровне значимости и выяснить есть ли связь между этими данными?
3. На уровне значимости проверить гипотезу о равенстве нулю коэффициента ранговой корреляции Кендалла и выяснить, существует ли связь между приведенными данными.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4689.  "Контрольная Теория вероятности, задача (Родители и подростки)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Обращаясь к Российскому
    Энциклопедическому словарю «Социальная
    работа», можно сказать, что «… Профилактика
    социальная, Совокупность государственных
    общественных, социально-медицинских и
    организационно воспитательных
    мероприятий, направленных на предупреждение,
    устранение или нейтрализацию основных
    причин и условий, вызывающих различного
    рода социальные отклонения негативного
    характера: Социально политического,
    криминального или морально нравственного
    типа (преступность, алкоголизм, наркомания
    и токсикомания, проституция) и другие
    социально опасные и вредные отклонения
    в поведении» [12, 298],
    В соответствии со
    спецификой девиантного поведения, коим
    и является суицидальное поведение
    подростков, можно выделить следующие
    принципы социально-профилактической
    работы:
    Во-первых, это
    комплексность проводимых мероприятий,
    то есть организация воздействия на
    различных уровнях социального
    пространства, семьи, личности и т, д,
    Во-вторых, адресность,
    производится учет как возрастных,
    половых, так социальных характеристик,
    В-третьих, это
    массовость, групповая работа является
    приоритетной, и позитивность информации,
    Также принципами
    социально-профилактической работы
    являются принцип минимизации негативных
    последствий, принцип личной
    заинтересованности и ответственности
    участников и принцип устремленности в
    будущее, то есть необходимость в оценке
    последствий поведения, актуализации
    позитивных ценностей и целей и планирование
    будущего без девиантного поведения
    [14],
    Основой социальной
    работы с подростками в реабилитационном
    пространстве по профилактике суицидального
    поведения является оказание помощи
    подростку: в социализации, в развитии
    умений контролировать свои негативные
    чувства и эмоции, в обучении анализировать
    любую социальную ситуацию, делать
    правильный осознанный выбор, принимая
    на себя ответственность за принятое
    решение, а также формирование у подростков
    устойчивой негативной реакции к
    суицидальному поведению,
    Специфика организации
    социальной работы с лицами подросткового
    возраста, склонных к суицидальному
    поведению заключается в проведении
    мероприятий, способствующих изменению
    социальной изоляции и уменьшению
    суицидальных тенденций,
    Под профилактикой
    в социальной работе понимается прежде
    всего научно обоснованные и своевременно
    предпринимаемые действия направленные
    на предотвращение возможных физических,
    психологических или социокультурных
    обстоятельств у отдельных индивидуумов
    и групп риска, а также сохранение,
    поддержание и защита нормального уровня
    жизни и здоровья людей и содействии им
    в достижении поставленных целей и
    раскрытии их внутренних потенциалов,
    В концептуальном
    плане в мероприятиях по профилактике
    суицидов у подростков выделяются
    следующие подходы:
    Во-первых,
    информационный – основывается на том,
    что одним из главных направлений работы
    должно стать информирование подростков
    о способах решения проблем, выхода из
    депрессий и затруднительных состояний;
    Во-вторых,
    социально-профилактический, который в
    качестве основных целей рассматривает
    выявление, устранение и нейтрализацию
    причин и условий, вызывающих суицидальные
    масли и намерения;
    В-третьих,
    медико-биологический – его сущность
    состоит в предупреждении возможных
    отклонений от социальных норм
    целенаправленными мерами
    лечебно-профилактического характера
    по отношению к лицам подросткового
    возраста, страдающих различными
    психологическими отклонениями;
    И, в-четвертых,
    социально-педагогический, Он заключается
    в восстановлении или коррекции качеств
    личности, особенно нравственных и
    волевых [8],
    Поскольку
    суицидальное поведение подростков
    обуславливаются многими причинами, то
    и профилактические мероприятия в данной
    проблемной области также разнообразны
    и требует комплексного подхода,
    В обобщенном виде,
    по своей сущности и стадии предупредительного
    воздействия, они могут быть определены
    как нейтрализующие; компенсирующие;
    предупреждающие возникновение
    обстоятельств, способствующих суицидальным
    мыслям и намерениям; устраняющие эти
    обстоятельства; мероприятия способствующие
    осуществлению последующего контроля
    за профилактической работой и ее
    результатами,
    Исключительно
    ответственным этапом профилактики
    самоубийств в подростковом возрасте
    выступает помощь суициденту со стороны
    эмоционально близких и значимых лиц,
    Существует четыре основных метода
    оказания психологической помощи
    человеку, думающему о суициде:

    Своевременная
    диагностика и соответствующее лечение
    суицидента,
    Активная
    эмоциональная поддержка человека
    находящегося в состоянии депрессии,
    Поощрение его
    положительных устремлений, чтобы
    облегчить ситуацию,
    Обучение социальным
    навыкам и умения преодоления стресса
    [19],
    Как известно виды
    профилактической деятельности, по
    предложению ВОЗ, разделяются на первичную
    профилактику, вторичную профилактику
    и третичную профилактику