Учебная работа № 4574. «Контрольная Математическое моделирование, задание

Учебная работа № 4574. «Контрольная Математическое моделирование, задание

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
»
Постановка задачи

Необходимо спроектировать емкость заданной вместимостью V0 оптимальных размеров: r – радиуса основания и h – высоты, имеющую форму прямого цилиндра с кромкой по периметру верхнего основания определенной высоты h0. В качестве критериев оптимальности можно выбрать любой из параметров (или оба одновременно):
S = Sбок + 2•Sосн – площадь поверхности емкости;
L = 2•Lосн + (h +h0) – длина сварного шва.
На поверхность затрачивается листовой материал, а при сваривании расходуются электроэнергия, электроды и т. д., то в целях экономии значения, обоих критериев должны быть минимальны. Кроме того, станок, на котором будет реализован заказ (изготовлены основания емкости), позволяет вырезать днище ограниченного радиуса: R1?r?R2.

Задание
1. Построить аналитическую модель описания для указанного критерия.
2. Выбрать аналитическую, численную или имитационную модель решения. Обосновать выбор. Если необходима аналитическая модель, то записать для конкретного критерия.
3. Решить задачу с помощью MathCAD, построить график.
4. Записать результат: Q, r и h.

Исходные данные для выполнения контрольной работы.
№ варианта Критерий минимизации V0 R1 R2 h0
2 S 8 1,2 2 0,1

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4574.  "Контрольная Математическое моделирование, задание

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Главная цель и
    задачи учебной дисциплины состоят в
    овладении студентами теоретическими
    знаниями и практическими навыками по
    применению математических методов и
    моделей для повышения качества и
    эффективности деятельности в области
    менеджмента, финансовой математики,
    бухучёта и аудита организаций и фирм,
    Структура учебного
    курса включает лекции, семинарские
    занятия индивидуальную и самостоятельную
    работы, Особенность изучения учебной
    дисциплины состоит в том, что она тесно
    связана с другими общематематическими,
    обще профессиональными и дисциплинами
    специализации такими как, «Высшая
    математика», «Исследование операций»,
    «Основы экономической теории»,
    «Прогнозирование рынка», «Логистика»,
    «Финансовый анализ»,
    Для постоянной
    актуализации учебного материала
    применена гибкая форма организации
    учебного процесса с учетом применения
    современной вычислительной техники,
    предусмотрена тесная взаимосвязь
    аудиторной и самостоятельной работы
    студентов, обеспечен поэтапный контроль
    знаний студентов,
    К основным
    требованиям к знаниям и умениям,
    приобретаемым при изучении дисциплины
    относятся:
    знание
    основных принципы системного анализа
    и моделирования социально-экономических
    систем; содержание и характерные черты
    всех этапов экономико-математического
    моделирования; знание необходимых
    сведений по тем разделам математики,
    которые используются при решении
    конкретных задач;умение
    сделать экономическую постановку
    задачи и сформулировать на ее основе
    экономико-математическую модель для
    решения реальных задач;знание
    особенностей моделирования, возможностей
    использования тех или иных математических
    методов для нахождения их решения и
    состав типовых программных продуктов
    реализации изучаемых методов средствами
    вычислительной техники, в первую очередь
    на персональных ЭВМ,

    Правила выполнения контрольной работы

    В соответствии с
    учебным планом студенты выполняют
    индивидуальное задание по курсу
    математическое моделирование в
    менеджменте и сдают зачет,
    Индивидуальное
    задание необходимо выполнять в тетради
    синими чернилами, оставляя поля для
    замечаний преподавателя, На обложке
    тетради должны быть четко написаны
    фамилия, имя, отчество студента, название
    дисциплины и группы,
    Индивидуальное
    задание должно содержать решение всех
    задач, указанных в задании, строго по
    своему варианту, Индивидуальное задание,
    содержащее решение не всех задач, а так
    же решение задач не своего варианта, не
    засчитываются,
    Решения задач
    следует располагать в порядке номеров,
    указанных в заданиях, сохраняя номера
    задач,
    Перед решением
    каждой задачи необходимо написать
    полностью ее условие, Решение задач
    следует излагать подробно и аккуратно,
    объясняя и мотивируя все действия по
    ходу решения,
    Индивидуальное
    задание состоит из 9 задач, Каждая задача
    содержит 10 вариантов, Номер варианта
    индивидуального задания выбирается по
    последней цифре номера зачётной книжки,