Учебная работа № 4554. «Контрольная Диф.уравнения, ряды, задачи 149-219,9 вариант

Учебная работа № 4554. «Контрольная Диф.уравнения, ряды, задачи 149-219,9 вариант

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
Задание 149. Найти частное решение дифференциального уравнения при заданных начальных условиях:
Задание 159 Найти общее решение дифференциального уравнения:
Задание 169 Найти общее решение однородного дифференциального уравнения:
Задание 179 Найти общее решение неоднородного дифференциального уравнения:
Задание 189 Для данного числового ряда: а) вычислить частичные суммы S1, S2, S3 ; б) записать n – ю частичную сумму Sn ; в) исследовать ряд на сходимость, пользуясь определением сходящегося ряда:
Задание 199 Найти интервал сходимости ряда:
Задание 209 Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировав его почленно:
Задание 219 Для дифференциального уравнения с заданными начальными условиями y(xo)=xo записать приближенное решение в виде суммы первых четырех отличных от нуля членов степенного ряда:

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 4554.  "Контрольная Диф.уравнения, ряды, задачи 149-219,9 вариант

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Множества

    В группе студентов из студентов из 40
    человек каждый просмотрел либо все три
    фильма, либо один из трех, В итоге фильм
    Aувидели 13 человек, фильмB– 16, фильмC– 19 человек,
    • Найти сколько студентов просмотрели
    все три фильма,
    • Сколько человек посмотрели только
    фильм A?

    Задать множество перечислением
    элементов:
    A = {X
    R | 2= X + 2, X > -5}II, Дифференциальное исчисление
    1, Найти область определения
    действительных значений функций:
    1)
    2)y= -4
    /x

    Найти пределы:
    1)
    limx→2
    2) limx→0
    3) limx→0
    ;
    3, Найти производные функций:
    1)
    3)

    2)
    4)
    4, Найти пределы, используя правило
    Лопиталя:
    1) limx→0

    2)limx→0
    ;
    5, Выполнить полное исследование функций
    и построить их графики:
    1)
    2)

    6, Для функций многих переменных:
    1) Указать область определения
    функций:

    2) Найти частные производные
    функции:

    3) Исследовать на экстремум
    функцию:
    III, Интегральное исчисление и ряды

    Найти интегралы:
    1)
    2)3)arctg
    X dx;

    Вычислить интегралы:
    1)
    2)
    3, Найти общий интеграл:
    Y’ =Y;
    4, Исследовать сходимость числовых
    рядов:
    1)
    2),Вариант 5
    Контрольная работа по курсу:
    «Математический анализ»

    I, Множества
    1, Среди абитуриентов, выдержавших
    экзамены в ВУЗ, оценку “отлично”
    получили: по математике – 48 человек, по
    физике – 37, по языку – 42, по математике
    и физике – 75, математике или языку –
    76, по физике или языку – 66 человек, По
    всем трем предметам получили отличную
    оценку 4 человека,
    • Сколько абитуриентов получили хотя
    бы одну пятерку?
    • Сколько среди них получивших только
    одну пятерку?
    2, Задать множество перечислением
    элементов:
    A= {xεZ|}II, Дифференциальное исчисление

    Найти область определения действительных
    значений функций:
    1)
    2)
    3)y = 4 —

    2, Найти пределы:
    1)
    limx→/4

    2)limx→3

    3)limx→0

    3