Учебная работа № 4340. «Контрольная Типовые задачи оптимизации и их экономико-математические модели. (3 задания)

Учебная работа № 4340. «Контрольная Типовые задачи оптимизации и их экономико-математические модели. (3 задания)

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
Содержание

Задание 1Типовые задачи оптимизации и их экономико-математические модели 3
1.1 Понятия, используемые при решении задач оптимизации 3
1.2 Решение типовых задач оптимизации 7
Задание 3 39
Задание 4 40
Задание 5 45
Список используемой литературы 48

Задание 3
Цветочный магазин использует 600 глиняных цветочных горшков в месяц. Годовая стоимость хранения одного горшка составляет 1 руб. 50 коп. Стоимость одного заказа – 150 руб. Магазин работает 365 дней в году. Доставка заказа осуществляется в течение одного дня.
Определите:
а) экономичный объем заказа;
б) годовые расходы на хранение запасов;
в) период поставок;
г) точку заказа.

Задание 4
В бухгалтерии организации в определенные дни непосредственно с сотрудниками работают два бухгалтера. Если сотрудник заходит в бухгалтерию для оформления документов (доверенностей, авансовых отчетов и пр.) в тот момент, когда оба бухгалтера заняты обслуживанием ранее обратившихся коллег, то он уходит из бухгалтерии, не ожидая обслуживания. Статистический анализ показал, что среднее число сотрудников, обращающихся в бухгалтерию в течение часа, равно ?, а среднее время, которое затрачивает бухгалтер на оформление документа, – Тср мин (значения ? и Тср по вариантам приведены в таблице).
Параметр ? Параметр Тср = 1/?
4 10
Оцените основные характеристики работы данной бухгалтерии как СМО с отказами (указание руководства не допускать непроизводительных потерь рабочего времени!). Определите, сколько бухгалтеров должно работать в бухгалтерии в отведенные дни с сотрудниками, чтобы вероятность обслуживания сотрудников была выше 85%.

Задание 5
Статистический анализ показал, что случайная величина Х (длительность обслуживания клиента в парикмахерской) следует показательному закону распределения с параметром µ ( равно 0,3) , а число клиентов, поступающих в единицу времени (случайная величина
Y), – закону Пуассона с параметром Y ( равно 1,6) .
µ = 0,4
? = 1,7
Организуйте датчики псевдослучайных чисел для целей статистического моделирования (использования метода Монте-Карло).
Получите средствами MS Excel 15 реализаций случайной величины Х и 15 реализаций случайной величины Y.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4340.  "Контрольная Типовые задачи оптимизации и их экономико-математические модели. (3 задания)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Щекотихина

    Рецензент
    к,ф-м,н,,
    доцент В,К, Лапковский

    УДК
    519,8 (075,8)

    ©
    Учреждение образования «Могилевский
    государственный
    университет продовольствия», 2012Содержание

    Введение 41
    Общие методические рекомендации и
    требования к выполнению контрольной
    работы 52
    ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 63
    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 12Список
    рекомендуемой литературы 57

    Условные сокращения

    ЭММ
    – экономико-математическая модель,ЛП
    – линейное программирование,УЗ
    – управление запасами,СМО
    – система массового облуживания,СПУ
    – сетевое планирование и управление,МОБ
    – межотраслевой баланс,у,д,е,
    – условные денежные единицы,Введение

    Дисциплина
    «Экономико-математические методы и
    модели» занимает важное место в системе
    подготовки специалистов экономического
    профиля,
    Основным
    назначением экономико-математического
    моделирования является увеличение
    возможностей исследования состояния
    и перспектив развития предприятия,
    расширение границ поиска новых решений
    и идей, которые найти в условиях
    традиционных методов обработки информации
    не представля­ется возможным,
    Цель
    дисциплины «Экономико-математические
    методы и модели» — дать будущим
    специалистам необходимые для их
    практической работы знания
    экономико-математического моделирования
    и привить навыки разработки прикладных
    экономико-математических моделей, как
    инструмента комплекс­ного анализа и
    прогноза, расширения на этой основе
    информационной базы принятия управленческих
    решений и усиления степени обоснованности
    принимаемых решений