Учебная работа № 341510. Тема: Изучение критерия Пирсона для проверки гипотезы о виде закона распределения случайной величины

[Тип работы: Контрольная
Предмет: Математика
Страниц: 9

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Критерий Пирсона для проверки гипотезы о виде закона распределения случайной величины, проверка гипотез о нормальном, показательном и равномерном распределениях по критерию Пирсона 4
1.1. Проверка гипотезы о нормальном распределении 4
1.2. Проверка гипотезы о равномерном распределении 6
1.3 Проверка гипотезы о показательном распределении 7
2. Приближенный метод проверки нормальности распределения, связанный с оценками коэффициентов асимметрии и эксцесса 7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341510. Тема: Изучение критерия Пирсона для проверки гипотезы о виде закона распределения случайной величины

    Выдержка из похожей работы

    Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста

    …….ого возраста.

    11

    Программа
    исследования и описание испытуемых

    17

    2.1.Описание выборки

    17

    2.2.Описание проведения
    методик

    17

    2.2.а. Проба Де Греефе

    17

    2.2.б. Описание методики
    «Лесенка»

    18

    2.2.в. Метод
    социометрических измерений

    20

    2.3. Процедура
    исследования

    21

    3. Экспериментальное
    исследование связи между самооценкой
    и социометрическим статусом у ребенка
    старшего дошкольного возраста

    23

    3.1. Обработка
    результатов по методике «Проба Де
    Греефе»

    23

    3.2. Обработка
    результатов по методике «Лесенка»

    25

    3.3. Обработка
    результатов по методике «Метод
    социометрических измерений»

    26

    3.4. Корреляционный
    анализ

    29

    Выводы

    29

    Заключение

    31

    Приложения

    33

    Список литературы

    39

    Введение.

    В настоящей работе представлено
    исследование старшей группы одного из
    харьковских детских садов. Это исследование
    направлено на изучение самооценки
    ребенка старшего дошкольного возраста
    и его социометрического статуса в
    группе, которую он посещает.

    Вопросы о развитии личности
    ребенка в детском саду, о формировании
    его личностных качеств и психических
    процессов, а также о том, насколько
    комфортно чувствует он себя в группе
    детского сада, нам показались очень
    важными и актуальными, поскольку группа
    детского сада – это первое звено в
    системе общественного воспитания и
    образования детей. [1]. Здесь ребенок
    проводит 8-12 часов в день, т. е. треть
    своего детства. Не только от родителей,
    но и от детского сада зависит то, насколько
    ребенок окажется психологически
    подготовленным к школе. Поэтому изучение
    внутригрупповых взаимоотношений,
    общения, совместной деятельности,
    влияния дошкольной группы на формирование
    личности детей, становление отношений
    в детском коллективе и т.д. – важные и
    актуальные проблемы. Разработка всех
    этих вопросов представляет исключительный
    теоретический и практический интерес.
    [1]

    Путь психического развития
    ребенка определяется системой отношений
    между ним и социальной действительностью
    и зависит от реального места, которое
    маленький человек занимает в