Учебная работа № 341504. Тема: Численные методы

[Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Математика
Страниц: 45

Введение 3
1.Приближенное вычисление 5
2. Основные численные методы 8
2.1. Приближенное вычисление алгебраических и трансцендентных уравнений 8
2.2. Численное интегрирование 13
2.3 Интерполяция функций 17
2.4 Метод наименьших квадратов 20
3. Итерационные методы численного решения алгебраических и трансцендентных уравнений 22
4. Расчетная часть 32
4.1. Нахождение действительных корней уравнения методом простых итераций и касательных (Ньютона). 32
4.2. Вычислить приближенное значение интеграл 36
4.3.Построение интерполяционного многочлена для таблично заданной функции (провести по формуле Лагранжа и по формуле Ньютона) 39
4.4. Нахождение оценок параметров линейной и квадратичной модели функциональной зависимости величин у и х по результатам наблюдений, заданной таблицей. 41
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341504. Тема: Численные методы

    Выдержка из похожей работы

    Численные методы. Лабораторный практикум

    …….уры.

    Цель курса: ознакомление с различными
    методами численного решения классических
    модельных задач прикладной математики
    и математической физики, с оценками
    погрешностей вычисления результатов.
    Построение математической модели,
    сведение поставленной задачи к модельной
    задаче с известными методами решения,
    реализация алгоритма решения на языке
    программирования, проведение численного
    эксперимента является необходимым для
    широкого круга специалистов, в том числе
    и учителям математики, физики, информатики.

    Задачи курса.

    Студент должен
    изучить:

    основные
    проблемы и задачи прикладной математики,
    математического моделирования и
    численных методов;
    этапы
    математического моделирования и
    численного решения задачи на ЭВМ;
    вопросы
    применимости численных методов к
    поставленным задачам (теорема
    существования и единственности решения,
    устойчивость решения к малым возмущениям,
    корректность и некорректность постановки
    задачи);

    методы
    численного решения основных модельных
    задач прикладной математики и
    математической физики;
    способы
    оценки погрешности метода и численного
    решения в соответствии с правилами
    теории погрешностей;
    вопросы
    построения численного алгоритма и его
    программная реализация на ЭВМ;
    правила
    проведения численного эксперимента и
    проверки адекватности полученного
    численного результата с изучаемым
    явлением;

    Темы
    лекционного курса
    Введение.
    Математические модели и численные
    методы. Решение задач с использованием
    ЭВМ. Приближенное решение, причины
    возникновения погрешностей и их
    классификация. Проблема нахождения
    приближенного решения, устойчивость и
    корректность.
    Глава 1.
    Элементы теории погрешностей.

    Тема 1.1. Абсолютная
    и относительная погрешности. Значащая
    цифра, число верные знаков.

    Тема 1.2. Округление
    чисел. Правило округления по дополнению.
    Связь относительной погрешности и числа
    верных знаков.

    Тема 1.3. Погрешность
    суммы, разности, произведения и частного.
    Общая формула для погрешности.

    Тема 1.4. Определение
    относительных погрешностей степени,
    корня, предельных абсолютных погрешностей
    элементарных функций.
    Глава 2.
    Приближенное решение нелинейных
    уравнений.

    Тема 2.1. Методы
    приближенного решения нелинейных
    уравнений. Методы отделения изолированных
    корней уравнения, оценка погрешности.

    Тема 2.2. Метод
    половинного деления, хорд, метод
    касательных, комбинированный метод.
    Оценка погрешности приближения.

    Тема 2.3.