Учебная работа № 341490. Тема: Основы математических знаний. Числовые множества. Системы счисления

[Тип работы: Контрольная
Предмет: Математика
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы математических знаний 4
1.1. Этапы становления математики 4
1.2. Математические предложения и доказательства 5
1.3. Аксиоматический метод 7
1.4. Основные черты математического мышления 7
1.5. Роль математики в гуманитарных науках. 8
2. Числовые множества 11
2.1. Натуральные, целые, рациональные и иррациональные числа 11
2.2. Числовые множества, подмножества, операции над ними 12
2.3. Действительные числа и их представления
в виде десятичных дробей 15
2.4. Двоичная система счисления 16
2.5. Модуль действительного числа и его свойства,
геометрический смысл 16
2.6. Ограниченные и неограниченные числовые множества 17
3. Метод математической индукции 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341490. Тема: Основы математических знаний. Числовые множества. Системы счисления

    Выдержка из похожей работы

    Самостоятельность в математической деятельности

    …….

    2.1
    Анализ ГОСО и программного материала
    по формированию элементарных
    математических представлений

    2.2
    Диагностика уровня самостоятельности
    дошкольников в математической
    деятельности

    2.3
    Методические рекомендации по развитию
    самостоятельности дошкольников в
    математической деятельности

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    Упражнения для формирования элементарных
    математических представления у
    дошкольников

    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    Конспект занятий по математике

    ПРИЛОЖЕНИЕ В
    Диагностическое занятие по математике
    для детей 5–6 лет

    ПРИЛОЖЕНИЕ Г

    ПРИЛОЖЕНИЕ Д

    ПРИЛОЖЕНИЕ Е

    ВВЕДЕНИЕ

    Необходимость разработки
    концепции непрерывного математического
    развития ребенка дошкольного возраста
    обусловлена, с одной стороны, современными
    требованиями к организации
    личностно-ориентированного образовательного
    процесса в ДОУ, цель которого — развитие
    ребенка, а, с другой стороны, необходимостью
    решения проблемы создания непрерывного
    образовательного процесса на дошкольном
    этапе, цель которого — развитие личности
    обучаемого в соответствии с его
    индивидуальными особенностями.

    Актуальность курсовой
    работы обусловлена тем, что в условиях
    развития вариативности и разнообразия
    дошкольного образования в последнее
    десятилетие происходит внедрение в
    практику работы дошкольных образовательных
    учреждений альтернативных образовательных
    программ, реализующих различные подходы
    к вопросам образования и развития
    ребенка дошкольного возраста. В этой
    связи, с теоретической и практической
    точек зрения все более актуализируется
    проблема разработки концептуальных
    подходов к построению системы непрерывного
    преемственного математического
    образования дошкольников, определения
    целей и оптимальных границ образовательного
    содержания дошкольных программ и их
    взаимосвязи со школьными программами,
    обеспечения качества и полноты
    методического обеспечения этих программ.
    Современное общество испытывает
    потребность в конкурентоспособных
    специалистах, обладающих мобильностью,
    готовностью к непрерывному поиску,
    целеустремлённостью, обширными знаниями
    в избранной деятельности. Вследствие
    этого образование ориентируется на
    формирование т