Учебная работа № 341480. Тема: Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности учащихся начальных классов

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 38
Год написания: 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5
1.1 Определение понятий «учебная деятельность» в педагогической литературе 5
1.2 Сущность домашней учебной работы учащихся 8
2. ДОМАШНЯЯ РАБОТА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 13
2.1 Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности 13
2.2 Виды домашних заданий по математике в начальных классах 17
3. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 19
3.1 Методические рекомендации к организации домашних заданий 19
3.2 Примерные домашние задания учащимся по математике в начальных классах 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341480. Тема: Домашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности учащихся начальных классов

    Выдержка из похожей работы

    Объяснение домашней работы,руководство ею

    …….ание

    Объяснение домашнего задания и
    организация самостоятельной работы
    учащихся………………………………………………………………………..…3

    Домашняя работа и руководство
    ею в ДПУ…………………………………….5

    Правила и методы домашнего
    задания и его выдача……………………………6

    Приемы и методы проверки домашнего
    задания……………………………….7

    Список использованной
    литературы…………………………………………….8

    Объяснения
    домашнего задания и организации
    самостоятельной работы учащихся

    Правильно организованное домашняя
    самостоятельная работа учащихся –
    необходимое условие успешного обучения.
    В процессе выполнения домашнего задания
    закрепляются, углубляются знания,
    полученные на уроке, вырабатываются
    навыки самостоятельной работы,
    воспитывается чувство ответственности
    за порученное дело.

    В содержании домашнего задания
    может войти изучение учебника,
    дополнительной литературы, разработка
    педагогической документации, дидактических
    пособий, анализ программы детского
    сада, написание докладов, рефератов,
    отработка записи наблюдений, разучивание
    стихотворений, сказок, гимнастических
    упражнений, подвижных игр и пр. объем и
    характер задания в каждом конкретном
    случае определяется общим планом учебных
    занятий по данному предмету, содержащим
    и целями урока и др. условиями.

    На занятии преподаватель отводит
    необходимое время на объяснение домашнего
    задания, содержание которого продумывает
    предварительно при составлении
    перспективного плана и разрабатывает
    окончательно накануне урока. От того,
    насколько четко будет разъяснено
    задание, часто зависит успешность его
    выполнения. Поэтому целесообразно
    продумать не столько содержание и объем
    самостоятельной работы учащихся дома,
    но и определить, на каком этапе уроке
    дать задание, сколько на это потратить
    времени и на что обратить особое внимание.
    При разъяснении задания преподаватель
    учит рациональным способам и приемам
    самостоятельной работы, навыкам
    самообразования, демонстрирует образцы
    выполнения упражнений и лучшие работы
    учащихся. Темы докладов, рефератов,
    курсовых работ учащимся сообщают в
    начале учебного года, а за 3-4 недели до
    срока представления преподаватель
    напоминает о них.

    Сам ход выполнения домашней
    работы протекает без непосредственного
    руководства со стороны преподавателя.
    Однако вместе с уроком преподавателем
    программируется назначение, характер,
    роль домашнего задания в изучении
    данного материала. На уроке же происходит
    и контроль за работой учащихся дома.

    Домашнее задан