Учебная работа № 341464. Тема: Математические модели в автостраховании

[Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Математика
Страниц: 37

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты математического моделирования в автостраховании 6
1.1. Общая характеристика основных фактов и понятий при моделировании деятельности страховых компаний 6
1.2. Анализ российского рынка страхования транспортных средств 8
2. Практика математического моделирования в автостраховании 22
2.1. Посторонние регрессионной модели по выплатам 22
2.2. Модель дорожно-транспортной аварийности 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 37Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341464. Тема: Математические модели в автостраховании

    Выдержка из похожей работы

    Математическая модель манипулятора

    …….
    А;
    Максимальный
    ток двигателя:
    А;
    Номинальное
    напряжение двигателя:
    В;
    Момент инерции
    двигателя:
    ;
    Э.Д.С. двигателя:
    В;
    Индуктивность
    якорной цепи двигателя:
    Гн;
    Сопротивление
    якорной цепи двигателя:
    Ом;
    Постоянная
    времени жесткости:
    с;
    Постоянная
    времени массы груза:
    с.
    Расчет параметров двигателя
    Электромагнитная
    постоянная времени двигателя:

    ,
    где Гн
    – индуктивность якорной цепи двигателя;
    Ом
    – активное сопротивление якорной цепи.
    Механическая
    постоянная двигателя:

    ,
    где
    — момент инерции двигателя;
    рад/с
    – номинальная частота вращения двигателя;

    — номинальный момент двигателя;
    Расчет параметров механической
    части
    Постоянная
    времени упругих колебаний системы:

    ,
    где с
    – механическая постоянная времени
    двигателя;
    с
    – механическая постоянная времени
    груза;
    с
    – постоянная времени жесткости
    механических передач.
    Относительный
    коэффициент демпфирования:

    ,
    где
    — относительный коэффициент затухания
    упругих колебаний;
    с
    – постоянная времени упругих колебаний;
    с
    – постоянная времени жесткости системы.
    Получение передаточных
    функций звеньев системы
    Тиристорный
    преобразователь:
    ;
    ,
    где
    — сопротивление якорной цепи двигателя
    в относительных единицах;
    Ом
    – сопротивление якорной цепи в абсолютных
    единицах;
    Ом
    – базовое значение сопротивления;
    В
    — номинальное напряжение двигателя;
    А
    – номинальный ток якоря;

    Расчет переходных процессов
    в разомкнутой системе
    Для расчета
    переходных процессов в разомкнутой
    системе воспользуемся пакетом анализа
    динамических систем входящим в состав
    пакета MATLAB 7. Данный пакет
    позволяет рассчитать переходные процессы
    в системе, а также их основные
    характеристики, такие как амплитуда,
    перерегулирование, установившееся
    значение, время переходного процесса.
    Для создания структурной схемы системы
    воспользуемся визуальными инструментами
    разработки пакета Simulink,
    который также входит в пакет MATLAB
    7. Структурная схема системы подготовленной
    к расчету показана на рисунке 2. Полученные
    переходные процессы разомкнутой системы
    и их характеристики показаны на рисунке
    3.

    Рисунок
    2. Структурная схема разомкнутой системы

    Расчет переходных процессов
    в системе настроенной на модульный
    оптимум
    Расчет передаточных функций
    регуляторов
    Передаточная
    функция тахогенератора:

    .
    Передаточная
    функция датчика тока:

    .
    Регулятор
    скорости:

    .
    Регулятор
    тока:

    ,
    где
    — коэффициент усиления регулятора;

    — коэффициент передачи двигател