Учебная работа № 341462. Тема: Решение комбинаторных задач с помощью системы компьютерной математики maxima

[Тип работы: Диплом
Предмет: Математика
Страниц: 75

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основы работы в системе компьютерной математики MAXIMA 6
1.1. Возникновение и развитие систем компьютерной математики 6
1.2. О системе MAXIMA 15
1.3. Установка MAXIMA на персональный компьютер 18
1.4. Интерфейс основного окна MAXIMA 20
Выводы к Главе 1 39
2. Решение комбинаторных задач с помощью системы компьютерной математики MAXIMA 42
2.1. Основные комбинаторные конфигурации и комбинаторные числа (вводные понятия, основные правила комбинаторики (правило суммы, произведения), схемы выбора (размещения, перестановки, сочетания)) 42
2.2. Решение рекуррентных соотношений (линейные однородные рекуррентные соотношения, неоднородные рекуррентные соотношения) 52
2.3. Производящие функции (понятие производящей функции, решение задач, числа Фибоначчи) 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341462. Тема: Решение комбинаторных задач с помощью системы компьютерной математики maxima

    Выдержка из похожей работы

    Решение вопросов теории вероятности на уроках математики

    …….состоит как в том
    значении, которое имеют эти знания для
    понимания и познания закономерностей
    окружающего нас мира, так и возможности
    их непосредственного применения при
    изучении других наук и в повседневной
    жизненной практике.

    Теория вероятностей – это
    такой раздел математики, который
    позволяет обучать учащихся логике на
    практике. В процессе освоения теоретических
    фактов решается задача развития у
    учащихся навыков проведения логических
    рассуждений, способностей абстрагировать
    т.е. выделять в конкретной ситуации
    сущность вопроса, отвлекаясь от
    несущественных деталей. Изучая теорию
    вероятностей, учащиеся овладевают
    умениями анализировать рассматриваемый
    вопрос, обобщать, находить пути решения
    поставленной задачи. Все это формирует
    мышление учащихся и способствует
    развитию их речи, особенно таких качеств
    выражения мысли, как порядок, ясность,
    обоснованность.

    Изучение теории вероятностей
    требует от каждого ученика больших
    усилий и немалого времени. Полученные
    при этом навыки учебного труда позволяет
    выпускникам школы в их дальнейшем
    жизненном пути эффективно овладевать
    навыками выполнения других видов труда
    и с должным пониманием относится к тому,
    что хорошее выполнение любой работы
    требует значительных усилий и
    ответственности.

    Изучение теории вероятностей
    способствует развитию у учащихся
    наблюдательности, внимания и
    сосредоточенности, инициативы и
    настойчивости. Все это имеет большое
    значение для формирования их характера.

    Несмотря на то, что теория
    вероятностей является важным разделом
    школьной математики, учебной математической
    литературы очень мало. Учебная литература
    резко разделяется на две категории:
    книги доступные лишь читателю с солидной
    математической подготовкой и книги,
    изучающие предмет на интуитивном уровне.

    Анализ содержания
    учебно-методической литературы (журналов
    «Квант», «Математика в школе»,
    газеты «Математика» приложения к
    газете «1сентября») показывает, что
    вопросами преподавания теории вероятностей
    уделяется в школе недостаточно внимания.

    Все выше сказанное приводит
    к проблеме разработки методики обучения
    теоретико-вероятностным вопросам в
    школе.

    Выделенная проблема обусловила
    основную цель дипломной работы:
    разработать методические рекомендации
    по изучению элементов теории вероятностей
    в классах с углубленным изучением
    математики.

    В качестве частных задач для
    достижения поставленной цели были
    приняты:

    Изучить научные
    осно