Учебная работа № 341450. Тема: Арифмитические задачи и способы их решения в начальных классах
[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 28
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Характеристика арифметических задач и ее элементов 4
1.2. Классификация арифметических задач 6
1.3. Способы решения арифметических задач 8
1.4. Сравнительный анализ учебников 16
2. Примеры решения задач 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Учебная работа № 341450. Тема: Арифмитические задачи и способы их решения в начальных классах
Выдержка из похожей работы
Понятие и классификация судебных экспертиз. Органы судебной экспертизы и их функции
…….дики производства
судебных экспертиз.
2
4
Заключение
эксперта и его оценка следователем и
судом. Почерковедческая
экспертиза.
2
2
5
Техническая
экспертиза документов. Криминалистическая
экспертиза материалов и веществ.
2
6
Баллистическая
экспертиза.
2
7
Трасологическая
экспертиза
2
8
Автотехническая
экспертиза. Бухгалтерская экспертиза.
Прочие судебные экспертизы
2
2
Всего
16
4
Лекция № 1.
Тема:
Понятие и классификация судебных
экспертиз. Органы судебной экспертизы
и их функции.
1.1.Предмет и объекты судебных
экспертиз.
Предмета экспертизы
— фактические данные (обстоятельств
дела), имеющие значение для его разрешения,
устанавливаемых
на основе экспертного исследования. В
литературе различаются понятия предмета
конкретной экспертизы
и родового (видового) предмета.
Родовой (видовой)
предмет определяет компетенцию эксперта
той или иной специальности, возможности
данного рода (вида)
экспертизы.
Предмет экспертизы
по конкретному делу определяет круг
вопросов,
поставленных перед экспертом. Он
обусловливает выбор
эксперта и его полномочия при проведении
экспертизы.
Понятие предмета
судебной экспертизы как характеристики
области экспертного знания является
основой для определения и классификации
соответствующих экспертных задач.
Экспертная задача — принятое
экспертом задание, содержащееся в
вопросе, поставленном перед экспертом.
Наибольшее
распространение получил «уровневый»
подходк
классификации экспертных задач,
сводящийся к выделению задачдиагностического,
классификационного,
идентификационого,ситуационного
уровней. Целью
диагностических экспертных исследований
является распознавание
объектов; классификационных — установление
принадлежности
объектов к определенным классам, в том
числе
стандартизированным; идентификационных
— установление тождества
индивидуально-определенных объектов
или источников
их происхождения; ситуалогических —
установление частных
событий, на основе которых производится
реконструкция механизма общего события
в рамках уголовного дела.
Объектами экспертизы
являются материализованные, определенные
уголовно-процессуальным законом
источники
…