Учебная работа № 341439. Тема: Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 33
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теория геометрических понятий 5
1.1 История возникновения геометрических понятий 5
1.2 Основные понятия в геометрии 9
Вывод 13
Глава 2. Геометрические понятия в начальных классах 14
2.1 Требования ФГОС НОО к изучению понятия геометрии 14
2.2 Анализ учебников математике для начальных классов 15
2.3 Способы введения геометрических понятий в начальных классах 17
Вывод 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341439. Тема: Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах

    Выдержка из похожей работы

    Понятие, сущность и функции государства

    …….сюр, Л.С.Вь1Готский,
    З.Фрейд, М.М.Бахтин не только имели
    выдающиеся достижения, определившие
    главные направления развития науки, но
    и существенным образом повлияли на
    стиль мышления своего времени, его
    мировоззрение.
    Философское
    осмысление достижений науки начало
    приобретать особенно большое культурное
    значение с XVII в.,
    когда наука стала превращаться во все
    более значительное общественное явление.
    Но вплоть до второй половины XIX в. их
    обсуждение не. было достаточно
    систематичным. Именно в то время
    философские и методологические проблемы
    науки превращаются в самостоятельную
    область исследований.
    Засилье
    эмпиризма в естествознании в конце
    XVIII и начале XIX в.
    привело к возникновению иллюзорных
    надежд на то, что функции теоретического
    обобщения в науке могут взять на себя
    философы.
    Однако их
    реализация, особенно в грандиозных
    натурфилософ­ских построениях
    Ф.В.Й.Шеллинга и Г.В.Ф.Гегеля, вызвала у
    ученых не только явно выраженный скепсис,
    но даже и неприязнь.
    «Мало
    удивительно, — писал К.Гаусс к Г.Шумахеру,
    — что Вы не доверяете путанице в понятиях
    и определениях философов-профессионалов.
    Если Вы посмотрите хотя бы на современных
    философов, у Вас волосы встанут дыбом
    от их определений».
    Г.Гельмгольц
    отмечал, что в первой половине XIX в.
    «между философией и естественными
    науками под влиянием шеллинго — гегелевской
    философии тождества сложились малоотрадные
    отношения». Он считал, что такого рода
    философия для естествоиспытателей
    абсолютно бесполезна, поскольку она
    бессмысленна.

    «Полагают,
    — писал известный историк философии
    К. Фишер,- что в то время в естествознании
    происходил шабаш ведьм и Шеллинг был
    блуждающим огоньком, за которым бежали
    многие; теперь этот сон Вальпургиевой
    ночи рассеялся и не оставил ничего,
    кроме обыкновенных последствий пирушки».
    Вместе с
    тем наука постепенно стала преодолевать
    дефицит теоретических идей. Буквально
    во всех ее областях, и прежде всего в
    математике и естествознании стали
    появляться плодотворные научные теории,
    значительно расширяющие горизонты
    науки, происходило су­щественное
    обогащение средств научного познания,
    его понятийного аппарата.
    Так, например,
    в математике сложились основы
    математического анализа и теории
    вероятностей, были получены фундаментальные
    результаты в алгебре, созданы неевклидовы
    геометрии.
    В биологии
    было развито учение о клеточном строении
    живого вещ