Учебная работа № 341439. Тема: Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах
[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 33
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теория геометрических понятий 5
1.1 История возникновения геометрических понятий 5
1.2 Основные понятия в геометрии 9
Вывод 13
Глава 2. Геометрические понятия в начальных классах 14
2.1 Требования ФГОС НОО к изучению понятия геометрии 14
2.2 Анализ учебников математике для начальных классов 15
2.3 Способы введения геометрических понятий в начальных классах 17
Вывод 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Учебная работа № 341439. Тема: Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах
Выдержка из похожей работы
Понятие, сущность и функции государства
…….сюр, Л.С.Вь1Готский,
З.Фрейд, М.М.Бахтин не только имели
выдающиеся достижения, определившие
главные направления развития науки, но
и существенным образом повлияли на
стиль мышления своего времени, его
мировоззрение.
Философское
осмысление достижений науки начало
приобретать особенно большое культурное
значение с XVII в.,
когда наука стала превращаться во все
более значительное общественное явление.
Но вплоть до второй половины XIX в. их
обсуждение не. было достаточно
систематичным. Именно в то время
философские и методологические проблемы
науки превращаются в самостоятельную
область исследований.
Засилье
эмпиризма в естествознании в конце
XVIII и начале XIX в.
привело к возникновению иллюзорных
надежд на то, что функции теоретического
обобщения в науке могут взять на себя
философы.
Однако их
реализация, особенно в грандиозных
натурфилософских построениях
Ф.В.Й.Шеллинга и Г.В.Ф.Гегеля, вызвала у
ученых не только явно выраженный скепсис,
но даже и неприязнь.
«Мало
удивительно, — писал К.Гаусс к Г.Шумахеру,
— что Вы не доверяете путанице в понятиях
и определениях философов-профессионалов.
Если Вы посмотрите хотя бы на современных
философов, у Вас волосы встанут дыбом
от их определений».
Г.Гельмгольц
отмечал, что в первой половине XIX в.
«между философией и естественными
науками под влиянием шеллинго — гегелевской
философии тождества сложились малоотрадные
отношения». Он считал, что такого рода
философия для естествоиспытателей
абсолютно бесполезна, поскольку она
бессмысленна.
«Полагают,
— писал известный историк философии
К. Фишер,- что в то время в естествознании
происходил шабаш ведьм и Шеллинг был
блуждающим огоньком, за которым бежали
многие; теперь этот сон Вальпургиевой
ночи рассеялся и не оставил ничего,
кроме обыкновенных последствий пирушки».
Вместе с
тем наука постепенно стала преодолевать
дефицит теоретических идей. Буквально
во всех ее областях, и прежде всего в
математике и естествознании стали
появляться плодотворные научные теории,
значительно расширяющие горизонты
науки, происходило существенное
обогащение средств научного познания,
его понятийного аппарата.
Так, например,
в математике сложились основы
математического анализа и теории
вероятностей, были получены фундаментальные
результаты в алгебре, созданы неевклидовы
геометрии.
В биологии
было развито учение о клеточном строении
живого вещ
…