Учебная работа № 341420. Тема: Использование ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: Первообразная

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 26
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое исследование проблемы использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе 6
1.1 Значение использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе 6
1.2 Особенности использования ИКТ на разных этапах урока 8
1.3 Средства развивающей ИКТ- среды 10
2. Методическое исследование особенностей использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: интеграл 14
2.1 Использование ИКТ на уроке изучения нового материала 14
2.2 Использование ИКТ на обобщающем уроке изучения первообразной 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341420. Тема: Использование ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: Первообразная

    Выдержка из похожей работы

    Онтогенез. Эмбриогенез. Урок с использованием ИКТ

    …….ие
    на стадиях эмбриогенеза; познакомить
    с законом зародышевого сходства.
    Развивающие
    – продолжить формирование навыков
    работы с книгой, с дополнительной научной
    литературой, немыми таблицами,
    интерактивной доской; развивать умение
    готовить сообщения, анализировать
    рисунки учебника, обобщать и делать
    выводы, выявлять закономерности.Воспитывающие
    – аккуратное оформление схем в тетради,
    показать отрицательное влияние алкоголя,
    никотина, лекарственных препаратов,
    применяемых без назначения врача на
    эмбрион.
    Оборудование.
      Таблицы «Индивидуальное
    развитие хордовых», «Взаимодействие
    развивающихся частей зародыша»,
    «Зародышевые листки» (рисованная),
    мячик, Интерактивные
     Ход урока.
    I.
    Оргмомент.
    II.
    Актуализация знаний.
    Сегодня
    на уроке мы продолжаем изучение темы
    «Размножение и развитие организмов».
    Фронтальный
    опрос.
    Вспомните:
    — Что
    называется  размножением?
    (Способность
    организма  воспроизводить себе
    подобных).
    — Какие Вы
    знаете способы размножения?
    (Бесполое
    и половое).
    — В чём
    различие между бесполым и половым
    размножением?
    (При
    бесполом размножении принимает участие
    одна особь и дочерние организмы
    наследуют   идентичную генетическую
    информацию материнской особи, а при
    половом –участие принимают два организма,
    которые производят гаметы и при слиянии
    гамет образуются особи с  генетической
    информацией от обоих родителей ).
    — Что такое
    гамета?
    (Половая
    клетка ).
    — Какие Вы
    знаете гаметы?
    (Яйцеклетка 
    и сперматозоид или спермии).
    — Где они
    образуются?
    (В половых
    железах).
    — Что
    называется оплодотворением?
    (Процесс
    слияния гамет).
    — При каких
    условиях происходит оплодотворение у
    животных?
    (Одновременное
    созревание гамет, встреча гамет,
    определённая концентрация гамет).
    — В чём
    биологическое значение оплодотворения?
    (Восстановление
    диплоидного набора хромосом).
    — Что
    образуется в результате  оплодотворения?
    (Зигота).
    — Что такое
    зигота?
    (Это
    клетка с диплоидным набором хромосом,
    половина из которых получена от
    материнского организма , а половина –
    от отцовского).
    Зигота –
    это одна клетка. Все живые организмы
    (грибы, растения, животные) начинают
    своё развитие с зиготы, то есть с одной
    клетки. О чём это свидетельствует?
    (О родстве
    и единстве происхождения).

    — Каким же
    образом из зиготы развивается целый
    организм? Из яйца курицы — цыплёнок, из
    икринки рыбы — малёк, из икринки лягушки
    – головастик, у млекопитающих – детёныш?
    Ведь зигота у большинства животных
    имеет